Реальная история-анекдот

Ирина Харитонова 5
Утром, выхожу из Казанского вокзала. Время пять ноль-ноль, до открытия  метро ещё полчаса. Солнышко уже встало, светло. Смотрю налево, затем направо, делаю пару кадров. И решаю идти в сторону восхода. Вдалеке на окнах завораживающе играют золотые лучи солнца. Иду. Дома, дома. До солнышка ещё далеко. Не сдаюсь, интересно же.

На пути попадается шлагбаум и будка. Охранник,наверное, только вдохнул утреннего воздуха и направился обратно на пост. А мне захотелось общения. Подхожу, здороваюсь. Мелькнула мысль прокатиться на электробусе. Спрашиваю, во сколько начинают ходить эти электробусы. Он отвечает:
«А они и не перестают, ходят и ходят». Показывает в сторону рассвета рукой, мол, вон остановка.

У меня в руках телефон. Я, показывая в том же направлении рукой, недоумевая: «А я в рассвет иду. Иду, никак не дойду»

В ответ слышу: «А покажите мне, где это, в приложении или по навигатору».
Занавес.