Боцман

Игорь Мусатов Елецкий
Помните такого,Тадеуш Касьянов (внизу сидит).
Боцман из "Пиратов XX века".
Мне, как и многим моим ровесникам нравилось это кино.
Ну а как же:Нигматулин, Еременко и многие другие актёры из этого, почти голливудского фильма.
Так тогда казалось, да нам особо и сравнивать было тогда не с чем.
Ну и конечно же боцман в берете, как он крутил нунчаками!
Мы во дворе их копировали, но я предпочитал быть в роли Талгата Нигматулина:злой персонаж был всегда мне ближе (вот и выросло впоследствии).
Я снимал обувь, крался по судну, и с криком:кийа, бил воображаемых матросов.
Брал в плен буфетчицу, которую сыграла Наталья Хорохорина, ну и так далее, по сценарию...
И вот однажды, судьба свела меня с Андрюхой Рыжим.
Он был родом из Твери, крепко дружил с Саней Севером (кому Миша Круг посвятил песню "Владимирский централ ".
У него был друг, в свою очередь, который тренировался, вернее занимался у этого "Боцмана "(Касьянова).
В 92- году его (Т.Касьянова) приняли в Татарии, в Казани, если не ошибаюсь.
Ему шили, чуть ли не ОПГ, вымогательство и похищение человека.
Отсидел он не больше года, или около того.
Потом освободился, добился полностью реабилитации, и даже отсудил какие-то деньги, что по тем временам  было редкостью.
Не знаю, почему вспомнил.