Афоризмы и размышления о зависти - 16

Федор Радецкий
Скучно?  -  Завидуй!

Воровал - попался, завистники заложили.

Что значит «гнилой»?  -  Завистливый.

Вы завистливы?  -  Нет, я счастливый!

И генерал завидует солдату!  -  У него «стоит» как надо!

Критика в большинстве случаев - зависть.

Когда видишь чужую красоту, думается: а ведь кому-то счастье привалило.

Глядя на Луну, она завидовала Земле: у нее хоть спутник есть.

Зачем ты записываешь на видеокамеру свой секс?  -  Чтобы потом со стороны завидовать себе.

Что ты счастлив напоминают завистники.

Завистливый знает, его Счастье, и Удача ошиблись дверью!  - И попали к соседу.

Любовь в зависть - ненависть.

Сосед выиграл машину!  -  И скажите как мне с этим всем «жить»?

Сходить с ума, дорогая лучше от мужчин, а не от зависти!

Пока он счастлив, я несчастлив!  - Ты ничего не попутал? Ты просто завистлив.

Откуда зло, кто вдохновляет?  -  Зависть.

Как надо жить?  -  Чтобы ваше прошлое завидовала вашему настоящему.

Не завидуй!  -  От этого богаче не станешь.

Что тебе в ней привлекает?  -  Завидное прошлое.

От чего зависть?  -  От того, что не по карману, вредно для здоровья и уже замужем.

Если о вас сплетничают, возможно, уже завидуют.

Это счастье?  -  Если тебя окружают несчастные?  -  Ты имеешь в виду завистливых?!

Зависть  -  то, что рожает ненависть.

Счастье  — это когда сам себе завидуешь.

Счастье  -  когда завидуешь себе.

В аптеке, за мной, в очереди стояла его «бывшая», я накупила презервативов, что у неё «челюсть отвисла»!  -  Пусть «локти кусает»!

Зависть  - справедливость неудачников.

Если бы не гены зависти и ненависти не было бы злых людей.

Что для завистливого правда?  -  Справедливость.

Секс – символ  -  кому секс, а кому и зависть в символ.

И зависть для кого-то и польза и удовольствие.

Как победить зависть?  -  Жизнью – себе на зависть.

Кто лучше всех видит идеал?  -  Зависть.

В его правде явно «выхолащивался» оттенок зависти.

Купив новую машину, сосед обесценил твою.

Откинь понты, лучше поучись у того, кому завидуешь.

Счастье завистливого видеть несчастие других.

Какие же они мне друзья?  -  Если предметы моего гордости для них предметы зависти?!

Ненависть в сердцах тех, кто родился с завистью.

Какие же они мне друзья?  -  Если предметы моего гордости для них предметы зависти?!

Зависть к соседскому «огороду» губит свой.

Жалость  -  делится, жадность  - плодит зависть.

Пере завидовал себе  -  пришли неприятности.

Что можешь сказать о своей тёще?  -  Родная мать на меня обижается, а ей завидует.

Нужны проблемы?  -  Просите советы у тех, кто завидует вам.

Он не в моём вкусе!  -  Тогда зачем он с тобой?  -  Чтобы возбуждать зависть подруг.

Что нужно для «полного» счастья?  -  Чужой зависти.

Завистливый не редко попадает под «колесо» чужой Фортуны.

«Приправа жизни»  -  чужая зависть.

Почему коррупция побеждает?  -  С ней борются завистники.

У коррупции много врагов?  -  Да, столько завистников!

От меня ушла жена!  -  Мне, что порадоваться за тебя или позавидовать?

Я независтлив!  -  Не «свисти»! Ты очень ревнив!

Он завидовал и «белой завистью», когда ему что-то не было нужно.

Завидуя мне -  не ошибитесь в моих возможностях!

Я уже в том возрасте, когда завидуют не богатым, а здоровым.

Мне он «поперёк горла»!  -  Да зависть ещё та «жаба»!

Не хочешь проблем?  -  Не выставляй своё «добро» на всеобщее «обозление»!

Выше забор  -  больше завистливых.

Был «завидным женихом» пока не женился!  -  Теперь завидуют его жене.

Зависть  -  разочарование собой.

Как отомстить завистнику?  -  Жениться на его любимой женщине.