Афоризмы и размышления о мужчинах - 53

Федор Радецкий
Где твой преподаватель?  -  «Пнула», он как-то после интима проговорился: «Давай зачётку!»

Ты до меня других женщин любил?  -  Разве, что немножко.

Когда папа взял ребёнка на работу, тот был разочарован: ни клоунов, ни уродов, о которых говорил папа дома.

Для нас мужчина настоящий: курящий, пьющий и гулящий.

Жена мужу: «Как ты надоел мне со «своим» любовником!»  -  Твой, ищи!»

Он какой-то «голубоватый, голубоватый»!  -  Бисексуал что ли?

Почему ты так тщательно разглядываешь её попку?  -  Фантазирую.

Сначала «сох» от  любви, потом стал «не просыхать».

Она «набивала себе цену»!  - Он понял, что ему это не «по карману»!

Муж постоянно думает о вас?  -  Да, муж моей подруги.

Бессмысленней женской логики может быть лишь мужская ревность.

Он у меня на «коротком поводке»!  -  И зачем тебе это?  - Секс чаще.

Любви не ведомы границы унижения!  -  Видел несчастных, валявшихся у ног «падших женщин»!

Живу с умом!  -  Я значит дура? С мужем мудаком?

«Нечего греха таить!» За, что она тебя любит?  -  Он снял штаны.

Она сообразительнее!  -  Он «тугодум, она  -  «легкомысленна»!

Твой мужик бабник?  -  С чего взяла?  -  Видела, как проходя мимо смазливой «мордашки» он живот втягивает.

Девственник  -   мальчик, на которого ещё не «ступал» женский «каблук».

Что ты так возмущается?  -  Ну напьётся и снова будет «валяться» у твоих ног!

Для её нерешительности нужен хам.

Сняв с женщины всё, ревнивец не может снять только подозрения.

Причина её недомоганий  -   «недомогания» со стороны мужчин.

Бросил курить, какая сила воли!?  -  Да, его жена женщина волевая!

У «святых» женщин  -  мужья «великомученики».

Когда тебе муж подарит машину, у тебя же есть права?  -  Когда сдам ему экзамен на вождение, третий год сдать не могу!

Любила и мучилась!  -  С ним она терпело «счастье»!

В вашем  муже было же, что-то хорошее?  -  Да, был богат, сильно поиздержался на меня. Сейчас с него нечего взять!

Имеешь «вкусную» женщину, чего тебе ещё не хватает для полного счастья?  -  Её полюбить.

Застукал жену с мужчиной так похожего  на моего сынишку, что появились сомнения!  -  А может это брат жены?

Магическое слова «чай», с него начинается и интим с женщиной и пьянка с друзьями.

Поругалась с мужем, с этим «козлом безрогим»!  -  Почему «безрогим»?  — Это пока!  -  Может помочь?

Ты этого идиота до сих пор любишь?  -  Да, как не странно!

Ты такая темпераментная, а твой муж такой «тормоз», как у вас с интимом?  -  У меня всё хорошо, а ему нечего об этом знать.

Ирония судьбы: Муж познакомился с любовником и оба сбежали.

Почему подрались?  -  Он меня в бане подколол: у тебя мол «маленький», а я ему, что его жена не жалуется.

То, что муж чинил, любовник  –  ремонтировал.

Свою брутальность не удалось доказать в постели, пошёл в «моржи».

Вы женаты?  -  Иногда.

Зная, что здоровье не позволяет ему стать отцом, ушёл от жены на три года, по возвращению его встречала жена с двумя очаровательными детишками.

На, что мужчина «клюёт»?  -  На свою «озабоченность».

Он мне изменил, я ему ответила троекратно!  -  Так и скажи, что нашла повод «развязать руки»!

Как замужем?  -  Сложно. Только уединимся с другом, муж звонит.

Зачем тебе велотренажёр?  -  Раздражать мужа: еду, еду и никак от него не уеду!

На что «ловишь» мужчин?  - «Наживка» известна, на неё и «клюют».

Полюбил вдову, вышла замуж с тем условием, что она будет называть меня именем усопшего мужа.

Парадокс. Когда мужчина бьёт женщину   -  подсудно, когда наоборот  -  смешно.

Вылечила от алкоголизма, он посмотрел на неё трезвыми глазами и ушёл от неё.

Что подарить мужу, занимающемуся рукоприкладством?  -  Уголовный кодек.

Муж, пойманный на измене. Твои аргументы, «дорогой»!?  - Новая тебе машина из автосалона!  -  Принимается!

Она мне была тоже симпатична, пока не стала любовницей мужа.

Влюбиться в «молодуху» мало, нужно иметь и силы, чтобы удержать старику «молодость».

Извини! Я дождалась своего «принца»!  -  А, что я?  -  «Зал ожидания».

Капризы женщины лишний повод подумать мужчине нужна ли ему она и всё это.

Друзей «помогают» потерять их жёны.

Перекос в гендерной ориентации?  -  Езжай на юг, подбери себе там усатую невесту.

Из шкафа на балкон  -  где был и сброшен мужем.

Как она?  -  Хороша! Но сильно «стесняется» мужа.

Как меняется мужчина:  «до того» и «после»!

От качества «ребра» мужа и стервозность жены.