Афоризмы и размышления в анекдотах и об анек - 141

Федор Радецкий
Зашли в «спортивный отдел», купили: чипсы, пивасик, рыбки, потом домой, включили телевизор и стали заниматься «спортом».

Не обижайся это не сплетня!  — Это анекдот, в котором ты в главной роли.

Что «творим» на глазах у Бога не так страшно, он «поймёт». А вот попадёшь на скрытую видео камеру!?

У нас сменилось руководство!  -  Босс женился.

Сегодня, дорогая, только ужин без «излишеств», я даже презервативы не взял!  -  У меня есть!

У тебя мозги есть?  -  Там, посмотри, в морозилке на второй полке!

Как она?  -  У неё «чёрный пояс» по карате!  -  Люблю чёрное бельё! Оно так «заводит».

«Взял себя в руки», результат тот же!  -  Так как «растут» из одного «места».

Почему говоришь на одном языке, при этом матерясь по-русски?  -  Что как не русский мат так «оживит» любой язык!?

Лишённого чувства юмора лучше всего «травить» анекдотами.

Я не пререкаюсь со своим вторым «я». он мудрее!  -  Сказал «бухнём», значит бухнём!

Скандал для женщины «продувание» вестибулярного аппарата.

«Надули»  -  обиделся  -  решил повеситься  - не получилось  -  повил в кронах дерева «шариком».

Вы меня больше не любите?  -  На тебя у меня закончились деньги.

Папа! Что такое «хорошо»  -  знаю! А что такое «плохо» -  Папа достал «Уголовный кодекс»…

Хочешь сигареты с ментолом, а презерватив с мятой?  -  Смятый не хочу!

На корпоративе «отдел кадров», вносила в досье каждого сотрудника фирмы его «банкетные данные».

Мне надоели его «тараканы»!  -  Дай «дихлофос», пусть «нюхает»!

Если бы шахиды употребляли в пищу свиное сало их бы не тянула на такие вот «подлые подвиги».

Он насиловал меня целый год!  -  А когда вы это поняли?  -  Когда узнала, что он женат.

Зачем просят «руку и сердце»?  -  Насчёт «сердца» не знаю, а вот руку будешь постоянно чувствовать в своём кармане.

Обещала «дать» только на сене!  -  И представляешь всё-таки вывезли её в Париж!

Говорит, что беременна от меня!  -  А у вас что-то было?  -  Нет! Говорит, что подтёрлась моим полотенцем.

Фирма производитель парашютов. провела «показ мод» нижнего белья для толстушек.

Тебе любовница изменяет?  -  Думаю, что нет, когда появляются сомнения я отпускаю её мужа пораньше с работы.

Он боялся назвать его прямо «козлом» поэтому постоянно предлагал сыграть в домино.

Как «членами правительства» могут быть женщины?  -  То не женщины, то «кобылы с яйцами»!

Что тебе нужно для скандала?  -  Достаточно мужа.

Что она так кричит за стенкою?  -  Артистка, а была на той кровати, ничего в её муже особенного!

И твоя жена требует шубу!  - Кто сказал?  -  А разве не видно, что она у тебя «селёдка»!?

Напиши записку: «В своей смерти не виню никого!»  -  Зачем, я даже тебе ни разу не изменил?!  - Пусть лежит на всякий случай!

Он у нас «рукастый»!  -  Вы бы видели, как он «управляется» за столом ложкой и вилкой!

Такое ощущение, что новости формируют для удовольствия завистливых, где-то и у кому-то плохо, «бальзам» на их «чёрные души»!

Почему не замужем?  -  Мама сказала, что у меня сто «таких» будет, ещё только семьдесят!

Отправили ему в качестве подарка «шапку невидимку» в виде «вируса». Теперь его не видно в соцсетях.

Дуэль двух очкариков. Бьёмся до первой крови?  -  Нет до первых разбитых очков.

Когда в Думе раздаётся сильный храп, на «сцену» выпускают «депутатов-клоунов».

Сыграем свадьбу?  -  На этот раз её будем «праздновать»!