Моя прабабушка была Горгоной

Дара Панда
Моя пра-пра-пра...бабушка была Горгоной.
Так гласит семейная легенда.
Женщина с темными волосами, словно струящимися по спине.
Змеящимися?

Говорят, она была очень красива.
Говорят, что у нее были толпы поклонников, всеобщее обожание и... Страх.
Говорят, в её роскошном саду каждый сезон менялись великолепные статуи молодых людей в полный рост.

Конечно, спустя годы и столько поколений семейная легенда стала лишь забавной шуткой "для своих", поводом посмеяться на семейном застолье.
 
Я расчёсываю волосы перед зеркалом.
Непослушные темные пряди не даются в руки, изгибаются и ложатся как хотят.
Я заплетаю их в несколько десятков мелких косичек, чтобы усмирить - и чтобы реже сталкиваться с необходимостью их расчёсывать и мыть.

Они покоряются.

Но с каждым разом я всё отчётливее слышу шипение.