Сатурн

Марина Алексеева 78
Сатурн
Рассказ.

Как только плотное облако вокруг Элизабет стало рассеиваться, она тут же в беспокойстве открыла саквояж.
Ведь это было первое подобное  путешествие Корнелиуса в его длинной кошачьей жизни.
Мгновенно взъерошенный  большой черный кот выпрыгнул из своего убежища. Выгнув спину, он стал угрожающе шипеть, озираясь по сторонам. Взглянув на хозяйку, тут же успокоился и стал обследовать комнату.

Элизабет в недоумении огляделась. Никаких сомнений - это та самая лаборатория, откуда  сто шестьдесят шесть лет назад Джонатан отправился на испытание созданного ими устройства. Как позже она поняла, жертвуя собой, он спасал их совместные разработки от темных сил.
Неужели она ошиблась в расчетах! Ее цель была привязана к местонахождению Джонатана... Но Джонатана нет, он  был здесь последний раз, отправляясь в путешествие к самым дальним уголкам Мироздания.

Двигаясь по комнате, Элизабет осматривала знакомые до мелочей предметы. Все было так, будто и не было длинных земных лет с тех пор, как они покинули лабораторию.
Тем временем Корнелиус расположился возле глобуса и следил своими зелёными глазами за хозяйкой, а при ее приближении привычно подставил голову под ладонь.
В этот момент что то насторожило Элизабет. Она отступила на пару шагов назад и вновь прошла по этому же месту.
С изумлением вдруг увидела, что их глобус имеет зеркальную поверхность. Но... Элизабет не увидела там своего отражения!
Зато по центру красовалась ее старинная серебряная брошь в виде розы.
Через несколько секунд изумление сменилось озарением.
  - Ну как же я могла забыть! - воскликнула она. - Ведь я в защитном костюме.
Уникальность костюма была в том, что он гасил все виды волновых излучений в радиусе пяти метров. Вот и Корнелиус, находясь рядом с ней, не отражается в этом зеркальном шаре. Но брошь...
Элизабет стала внимательно разглядывать отражение в поверхности глобуса Сатурна. Этот глобус они сконструировали вместе с Джонатаном. Чуть поодаль на столе листок из блокнота, где почерком Джонатана аккуратно выведено "Сатурн входит в Рак 15 апреля 1858 г., 09:15"

Из глубины сознания отчётливо всплыли слова Джонатана, произнесенные в тот день, когда он подарил ей семейную реликвию :
" - Дорогая Элизабет, я хочу что бы эта серебряная роза всегда была с тобой. Пока ты ей владеешь, я всегда буду с тобой."
- Нет-нет! Я не ошиблась в расчетах! Это Джонатан даёт знать о себе! Он здесь! Он рядом! - взволнованно думала Элизабет, тщетно пытаясь успокоить рвущееся из груди  сердце.

Вот уже с полчаса Элизабет неподвижно сидела на стуле напротив Корнелиуса в глубокой задумчивости.
Громкое мурлыканье кота вывело ее из оцепенения.
Так же, как и марте, Корнелиус пристально  глядел в пространство зелёными глазами, кончик хвоста нервно подрагивал, мурлыканье становилось громче.
Постепенно мурлыканье обрело связную форму предложений, понятных для слуха его хозяйки.
  -  Дорогая Элизабет, я рад, что ты нашла способ найти меня после того, как я месяц назад сообщил о себе. Ты знаешь, что я в самом дальнем уголке Мироздания оказался в ловушке темных сил ,  которые захватили мою душу, сознание и тело. Но я не сказал тебе, что было дальше. Мой  дух не был сломлен. Я пытался освободиться, но все было тщетно. Тогда я принял решение, усыпив бдительность пиратов, оставить в том темном месте  свою биологическую оболочку вместе с сознанием и душой. Используя силу духа, натренированную в земных испытаниях, я смог претерпеть обратную  трансформацию во времени и  в пространстве. Но отсутствие биологической капсулы сыграло роковую роль - пространство и время оказались параллельными  той, нашей реальности. Я многократно предпринимал попытки преодоления, но смог лишь ненадолго, воспользовавшись биологической оболочкой  мыши,  создать из нашего глобуса Сатурна - этого повелителя времени, сей прибор Хронос, отслеживающий причинно-следственную цепочку кармы событий и явлений.
Преодолевая бесконечное чувство одиночества, мой дух вновь и вновь возвращался в прошлое моего рода.
Раньше о себе заявить я мог, но не стал, так как у Сатурна всё идёт строго по плану, по закону, а также, по справедливости отработки кармы.
Мой прибор несовершенен, но с тех пор подходящей биологической капсулы я не наблюдал."

Корнелиус замолчал и вопросительно посмотрел на свою хозяйку. Затем потерся головой о руку и ещё раз посмотрел внимательно в глаза.
Элизабет не нужен был переводчик, что бы безошибочно понять то, что без слов говорил ее давний преданный друг.
  - Дружок мой, а ведь ты прав.
Корнелиус тут же метнулся в дальний угол лаборатории и исчез под столом.

Время тянулось  замедлив свой бег. Элизабет уже не ориентировалась, сколько минут, часов прошло...
Она думала о Корнелиусе.
В тот день, в свою очередную трансформацию и перемещение в Россию, она нашла котенка. Он был тощим и жалобно мяукал, пронзительно глядя ей прямо в душу. Их встреча произошла у калитки , на которой висело объявление о продаже дома...
Элизабет не верила в случайности, что и подтвердило время их совместного проживания с котом в уютном домике. Они понимали друг друга без слов.
С тех пор прошло немало  лет.
Кошачий век близился к завершению. И расставание было неизбежным.
То обстоятельство, что Корнелиус раньше Элизабет сообразил о возможности предоставить Джонатану свою биологическую оболочку, расстрогало до слез.

Автор Марина Алексеева
21.04. 2024.