Про Бабу Ягу

Фома Неверующий
В Подмосковье, где-то под Кубинкой есть военно-патриотический парк "Патриот".

Говорят, чего там только нет, есть и музей военной техники.

Услышав об этом, мои сорванцы племянники загорелись желанием его посетить. Ну а поскольку родителям всегда некогда, то просьбы о поездке, конечно, не обошли меня. Как будто я не работаю, на печи лежу!

Ехать от нас далеко, с юга на запад. Не знаю, может и выберемся когда...
Из любопытства поинтересовался у шальной троицы, что их там так привлекает.

- Я бы пострелял! - заявил старший, 13 летний Сашок.

- А я бы на танчике прокатился - признался Сережка,

- Ну а тебе, Маринка, разве интересно? - спросил я. Тебе то туда зачем надо?

Восьмилетняя девчонка презрительно глянула на меня:

- Да ты, дядь Фом, совсем не понимаешь? Военная техника! Там же трофейные "леопарды" могут показать, а ещё у них наверняка есть "баба Яга"!

И тут Фомич развёл руками...