22 апреля

Ольга Кургуз
 

Был сегодня в мавзолее,  красным бантом полыхал. Мне реально, несомненно, Ленин в жизни помогал. Бить буржуев мыслью чёткой, не клонить главу к земле… Мы воспрянем, это точно, ты мой друг, а  я тебе?

 Скоро  с веткой вербы в храме буду я встречать Христа. И кричать «осанна», право, за победу, за тебя. Ты мой Бог, Ильич  - Предтеча, строим новое житьё и неважно, что колечим души наши…( ну, так пошло). Распинаем Бога жёстко, мир и труд, парадов мощь,  дачникам  - рассаду в грядки. Не мешать! С дороги прочь! И засеем, и распашем, сорникам объявим бой, мы из тех, кто флагом машет  за Христа! Ильич со мной! Про Иисуса  знаю точно, Он подарок от Небес.  Хоть не видел, вера прочна (нашептал знакомый бес).  Бес трепещет, он боится, я ему во всём под стать.

Как нам жить, ведь жизнь конечна,  дни проходят. С@ки. Б@ядь.



( Приношу извинения за отдельные слова... Просто подошли.)