О любви

Валерий Зоевич
   Тихий вечер, задумался, и под трепет звёзд сердце моё о тебе замечталось, любимый мой человек.
   Ты - мой мир, он больше, чем мир космический, в него вместилось всё: и звёздный свет, и  благоуханный рассвет, и солнца луч, и синь небес...
   Твои глаза - глубины океанской, бездонные, утонуть хочется в них, потеряться в пространстве, далёком далеке...
   А голос твой, меня завораживающий, хочется слышать и слушать, как музыку, как шум дождя;
   Руки твои - моё прибежище, где нахожу я душевный покой, успокоение, неподвластное времени;
   Улыбка же - как маяк, что открывает проход в тихую заводь, обходя все утёсы и скалы, чтоб сохранить тебя для меня, меня для тебя, нас для нас в мире, как море, от страстей бушующем.
   Ты - та нить, что сшивает меня с тобой воедино, соединяя судьбу твою и мою в единую, неразделимую.

январь 2024