третий ставший лишним

Друг Сами
Рассказ хочу предварить такими словами: автор никакого отношения не имеет к тому, что написал; начитался различных историй и решил сам что-то выдумать, а писать от своего имени просто удобней. Хочу также призвать читателя традиционной сексуальной ориентации отложить чтение, чтобы не вызывать отрицательных эмоций - это не для вас, на сайте есть много других интересных авторов.


Конец лета, день подходил к концу, я бесцельно шел по набережной, собираясь уже идти домой, с моря дул приятный прохладный ветерок, я старался дышать полной грудью, чтобы насладиться морским воздухом. Бесцельно смотрел по сторонам, разглядывая мимо  проходящих людей, кто-то шел парами, кто с собаками и очень много людей было с детьми. Пригляделся, впереди шли два парня, один худой и высокий, в солдатской форме, а другой, немного полноватый и ростом чуть пониже. Они шли медленно и о чем-то негромко весело переговаривались, иногда солдат клал руку своему попутчику на плечо и крепко прижимал к себе, тот после этого сразу же начинал вертеть головой и смотреть по сторонам.
Присмотревшись подумал, что наверное он стесняется этого, не хочет, чтобы кто-то увидел, что они не трезвые и как бы обнимаются. Немного обогнал парочку и оглянулся, два красивых пацана, почти одного возраста с раскрасневшимися лицами, то ли от солнца или от чего-то выпитого, с горящими глазами смотрят друг на дружку. По давней привычке, бросив взгляд вниз, разглядел, у обоих ниже пояса явно что-то занятно предательски выпирает.
Как же пожалел, что не принято просто так подойти к понравившемуся тебе человеку, сказать ему об этом, потом познакомиться, предложить близкие отношения…, ну мало ли во что могут перерасти отношения двух людей, которые почувствовали, что подходят друг другу, а тут передо мною два привлекательных парня и с каждым из них хочется пойти на близость.

Как знатоку, по части мужской любви, стало очевидно, что не спроста пацаны возбуждены и что им явно хочется интима, да и глядя на них, мне его тоже сильно захотелось и именно с ними, но как исполнить вмиг возникшие свои желания, не мог себе даже представить.
Что оставалось делать, только сожалеть, что они оба не мои, страшно жаждал оказаться между ними или хотя бы, с одним из них. Позавидовав им, улыбнулся во все лицо, покусал и облизал себе губы, даже показал язык и медленно пошел своей дорогой.
У меня засосало под ложечкой, довольные и милые рожи не выходили у меня из головы, да и два заманчивых бугра, увиденные мною, помутили мой разум, даже задрожал, от желания секса с ними и сделав несколько шагов, вновь оглянулся. Парни оказывается уже сидели на ступеньках строящейся гостиницы, рука солдата лежала на плече своего друга и я, посмотрев на них, вновь беззастенчиво улыбнулся, с еще большим усердием облизав себе губы.
Как магнитом, меня тянуло к ним и с трудом сделав еще несколько шагов, метрах в пяти от ребят, тоже сел на ступеньки и стал еще более нагло поглядывать на пацанов. Они, о чем-то переговариваясь, тоже посматривали на меня, даже мне показалось, о чем-то стали спорить, вдруг солдат встал и направился ко мне, подойдя очень близко и наклонившись, смотря прямо в глаза не громко сказал,
- Для хорошего настроения в рот не возьмешь? - от неожиданности, я чуть не поперхнулся собственной слюной и во все глаза уставился на его наглую красную морду, расплывавшейся бесстыжей улыбкой, но через мгновение уже придя в себя, спросил,
- Так сразу?
- Чего мусолить, вижу, что хочешь, да и нам уже невтерпеж.
- … а друг твой чего?
- Он … , нее…, это..., мы только так...
- Прямо здесь?
- В заборе есть дырка, мы отойдем отлить и ты подходи.
Солдат выпрямился и не взглянув на меня, пошел к своему другу, он видно был уверен, что я принял предложение. Подойдя к нему, ему что-то сказал, тот встал и они вместе пошли вдоль забора строящейся гостиницы. Прошли метров двадцать, отодвинули кусок железа от забора и вошли во внутрь стройки.

Первой возникшей мыслью было просто уйти, кто его знает, кто эти пацаны, ведь можно с
легкостью нарваться на неприятности. Может быть, там уже собралась целая банда вот таких обормотов, которая отымеет меня в групповую, а потом еще и ограбит. Сердце учащенно билось, не верилось, что пацаны отморозки, потом призадумался и плюнул на все страхи. Непреходящее сильное желание секса победило, совсем немного прождав, встал и, оглядевшись по сторонам и не заметив ничего подозрительного, пошел к пацанам. На ощупь стал искать прореху в заборе и вдруг услышал журчание струй льющейся мочи, по ней-то я и обнаружил лазейку в заборе, проник на стройку и тут же столкнулся с пацанами.
Они стояли близко друг к другу, с приспущенными до колен штанами. Парни ухмыляясь, посмотрели на меня, а я, просто для страховки, оглянулся по сторонам и, не встретив ничего опасного, подошел к ним. Стесняться мне было нечего, понял, что меня здесь ждут.
- Говорил же тебе, что он придет, - завидев меня, сказал солдат.
Не проронив ни слова, подошел к пацанам, а они, улыбаясь мне, продолжили из своих шлангов поливать забор, а когда они закончили, немного их встряхнув, принялся им обоим дрочить. Два здоровых жеребца в награду, тут же приобняли меня, но через мгновение, солдат, видно много опытнее своего друга, неожиданно обеими руками схватил меня за голову и, не церемонясь, не сказав даже слово, опустил меня на колени. Друг его, увидев это, тут же последовал его примеру, положил свою руку мне на плечо, еще сильнее пригвоздив меня к земле, и прижался пахом к моему лицу. От пацанов исходил дурманивший терпкий запах пота, мочи, даже спиртного и я принялся, поочередно облизывать им вмиг окаменевшие стояки, пытаться языком проникать в щелочки и щекотать уздечки, перекатывать рукой яички. Пацаны от моих ласк так возбудились, что как ужаленные принялись дергаться и вместе пытаться с силой запихивать мне в рот свои болты, решив наверное, что он у меня резиновый и может принять зараз оба.
- Мужик, хватит уже лизать, это тебе не сосулька, не растает, не стесняйся, глубже бери, - вдруг в сердцах взъерепенился солдат.
- Бойкий ты мой, торопишься-то куда, что, на самолет спешишь, я все рейсы на сегодня уже отменил, тут у вас я самый главный.
Два здоровых обалдуя норовили разорвать мне пасть, протаранить мое горло, что я чуть не задохнулся, но не тут то было, откашлявшись и немного успокоившись, я стал уже по очереди сосать одному, а другому в это время отчаянно дрочить. Я хрипел, пыхтел, исходил слюной, урчал как кот от удовольствия, вынимал стояк изо рта, облизывал его сверху донизу, щекотал яички и негромко, но так, чтобы было слышно обладателю чудного агрегата с восхищением говорил, какой он у него замечательный, а в ответ получал более резкие и глубокие проникновения, которые приводили в сильную дрожь все мое тело и полностью отключали сознание. Моего меньшого обычно расхваливают, вот и я научился, а услышать похвалу всегда приятно.
Парни убрали руки с моей головы и стали обниматься и взасос целоваться и громко охать. Вскоре, не успев даже толком насладиться сосней, оба парня почти одновременно кончили, один мне за щеку, а другой на лицо. Я чуть не поперхнулся, от обилия спермы, оказавшейся у меня во рту, ею было забрызгано все лицо и сорочка, она попала на глаза и в нос, я рукой ее всю собрал и с наслаждением отправил себе в рот, потом тщательно облизал себе ладонь и пальцы. Уже только после этого я принялся с еще большим рвением полировать их стояки, губами выжимая, а потом слизывая последние выступающие капли спермы, а они от моих горячих ласк продолжали стоять и не опадать. Молодость, это когда можешь трахаться бесконечно, перерыв нужен разве только для того, чтобы сбегать поссать.

От моего усердия пацаны продолжили еще более ожесточенней целоваться, сжимать друг дружку в объятиях. Меня это сильно возбуждало, буквально сносило крышу. Мой обалдуй в штанах пылал огнем и требовал внимания к себе, неимоверно хотелось дрочить, но руки мои были заняты. В этот момент мне страшно захотелось целоваться с пацанами, и я попытался встать с колен, чтобы присоединиться к ним, но парни, видно решив, что я хочу сбежать, вновь схватили меня за голову и прижали к своим вновь окаменевшим истуканам, и я опять оказался зажатым между двух трепещущих и жаждущих наслаждения тел.
Я слетел с тормозов, каменные стволы поочередно погружал себе глубоко в горло, а уже пацаны сами поочередно подолгу трахали меня. В это время я крепко держал их за жопы, мял булки, пальцем водил по дырочке и даже засовывал в нее, отчего парни сильно вздрагивали, ими точно еще было неизведанно чувство проникновения чего-то в свое очко. От этого я еще сильнее возбуждался и мысленно представлял себе, что когда-нибудь вставлю туда свой пистон. Парень, которому я сосал, крепко держал меня за голову и ворошил волосы, продолжая целоваться со своим другом, а тот в это время одной рукой дрочил себе, а другой трогал меня за лицо, засовывал палец мне в рот вместе с ***м своего друга.
Отчаянно зарычав, первым отстрелялся солдат, заполнив мой рот своим чуть терпким коктейлем и я, не успев все проглотить и даже облизать себе губы, открыл рот, чтобы отдышаться, как по его конче, мне в рот проскользнул стояк его друга. Пыхтеть, однако ему пришлось не так уж и продолжительно. Видно, пока солдат меня трахал, а он стоя в очереди на отсос, себе дрочил, так что мне пришлось, к сожалению не так уж и долго глубоко насаживаться на его крючок, как в горло понесся поток спермы. Я крепко схватил пацана за яйца, чтобы он случайно от меня не сбежал, а губами зажал его корень и высосал до последней капли весь парнишечей нектар.
Палец в очко ему засовывал глубоко и ритмично, ну прямо трахал его им, чувствовал, что от этого он тоже кайф ловит, он даже и помогал мне, широко раздвигая половинки своей жопы, хотелось видно ему чтобы я и до простаты ему добрался. С пальцем в дырке он еще активней
меня насаживал на свой хер, его аппетитная жопа, меня страшно заводила, если бы
подольше трахался с ним, то наверное, от перевозбуждения себе в штаны бы и кончил.
Заметано, ничего дорогой, в следующий раз тебе это удовольствие точно доставлю, твою сладкую и девственную дырочку зацелую, язычком разожгу и потом сломаю, а визжать от удовольствия ты у меня как баба будешь. В тот момент дал себе слово, в следующий раз распалю парня и раскручу на трах, чтобы мне это ни стоило, все сделаю, но обязательно отымею, вот только будет ли этот раз...
Мысли эти меня не отвлекали от главного, получать удовольствие от сосания *** у совсем молодого красивого парня, чувствовал, что это у него наверняка впервые и будет он меня помнить всю свою жизнь и потом всегда будет других со мною сравнивать.

Парни подтянули себе штаны, помогли мне встать и что-то тихо сказав друг другу, собрались уходить.
- Подождите, я тоже хочу кончить, помогите мне.
Они видно толком не соображая что я хочу делать, стали молча на меня смотреть, я быстро приспустил штаны и мой богатырь, долго мучившийся в тесных плавках, как в темнице, в полной готовности в миг и обнаружился. Этим достоинством природа меня не обделила, он оказался явно крупнее чем у пацанов, они это заметили и с интересом стали разглядывать его. Это меня сильно воодушевило, и я принялся негромко охая, отчаянно его наяривать.
Парни стояли рядом, а тот, что с пухленькой жопой оказался совсем близко ко мне и я обхватил его за талию и прижал к себе, он даже и не сопротивлялся. Мне так хотелось с ним целоваться, но побоялся, что спугну его, да и друг его стоял рядом, были бы мы одни, точно бы засосал его губки, а потом распалив, все же уломал бы на трах. Пацаны не отрывая глаз внимательно смотрели мне на хер, от этого я еще жестче принялся надрачивать его и стал представлять себе, что вместо кулака трахаю пухлую жопу.  От увиденного пацаны вновь возбудились, вытащили из штанов свои было подсунувшие корешки и принялись их вновь дрочить. Солдат свободной рукой обхватил голову своего друга и прижал к своему лицу и стал его взасос целовать, вот тут уже не выдержал я, приблизился к ним и стал языком, еще с остатками их кончи, облизывать рты обоих пацанов. Они взасос целовали меня, а я поочередно засасывал их языки. Только, почти одновременный оргазм, успокоил нас. Вытерли руки о забор, привели себя в порядок и выскочили со стройки наружу и пошли к морю, чтобы обмыть руки.

Я решил первым нарушить молчание, но толком и не знал что сказать, просто захотелось немного поговорить с пацанами, неужели после такого бурного и необыкновенного  наслаждения нам нечего сказать друг дружке, разве можно вот просто разойтись, даже не сказав несколько слов. Понимал, что пацаны наверняка новички в этом деле, да и мою голову не покидала мысль, о следующей встрече, очень уж надеялся на продолжение. Вот и решил
инициативу взять на себя, да я и старше их, поэтому должен быть более решительным.
- Ну и как..., чего молчите?
- Кайф, - отозвался солдат, - так вот впервые..., с минетом вообще то знаком, баловали, первый раз это была девчонка, хотел ее трахнуть, но она не дала, боялась залететь, вот и отсосала, но было все не так, просто кончил ей в рот и мы разошлись. О однажды на вечеринке, подпитый парень в наглую мне предложил пососать, сосал, сосал, а потом жопу подставил, но трахать грязную жопу без преза я не рискнул, заставил, чтобы дососал, несколько раз еще с ним пересеклись, тоже по пьянке … , но чтобы вот так…, сам не делал, люблю когда у меня берут.
… а с Михасем мы друзья, живем рядом, как выпьем, так и начинаем целоваться, другого у нас ничего не было, а сегодня выпили, вот и стал ему рассказывать про сосню, а тут увидели тебя, а ты смотришь на нас и губы облизываешь, я тогда  догадался, тот парень, что сосал, тоже себе губы облизывал, чтобы раззадорить меня. Мишка меня отговаривал к тебе подходить, говорил мужик еще в морду даст, но я рискнул и не ошибся.
- Хорошо сделал, что позвал, сам бы не придумал, как познакомиться с вами, понял, вы близкие друзья, побоялся оказаться лишним, хотя и чувствовал, что в вас есть еще что-то такое, подталкивающее к таким отношениям, сами вы это может быть и не понимаете, но со стороны хорошо видно, что вы вот так не спроста тянетесь друг к другу, а выпивка не только раскрепощает, а и помогает. Если бы я все-таки рискнул подойти и нашел какую-нибудь причину, как с вами познакомиться, то вы бы уже потом разу же и догадались, что я хочу и вам бы точно захотелось, чтобы это произошло между нами, у меня глаз наметанный.
- Запомним этот день, давай, всего хорошего.
- Подожди прощаться. Хотелось бы еще встретиться, а дружбе вашей я не помешаю.
- Времени своему я не хозяин, уже завтра к вечеру должен быть в части, а когда потом буду свободен не могу заранее знать, - потом немного подумав и посмотрев на друга, сказал, - хочешь, приходи сюда часов пять, не позже и по быстрому обратно нырнем за забор.
- Сегодня выходной, на стройке никого нет, а завтра придут рабочие, тут наверняка работают в две смены, так что здесь встретиться не удастся, а я живу не один, привести кого- то себе не смогу, вот если бы где-нибудь в другом месте…, то я за все плачу.
- Михась, ты днем дома один, твои же поздно приходят с работы, давай к тебе, а если что, скажешь, пришел мужик комп починить, ты же говорил, что уже два дня как не работает.
Ты с компьютером как?
- Со своим сам справляюсь.
- … а что, раз так, я согласен, только соберемся пораньше, к обеду, чтобы я успел все потом дома убрать.
- Значит договорились, выпивка с меня или еще что-нибудь принести?
- Ничего не надо, дома все есть, - и Миха назвал время и место завтрашней встречи.
Не отрывая глаз, смотрел на Михася, а он внимательно смотрел на меня, и тут же догадался, почему он так быстро согласился пригласить нас к себе домой, он хочет меня, он уверен, что получит от меня все, что ему взбредет в голову, а уж я постараюсь открыть ему все тайны загадочной мужской любви. С его дружком кроме поцелуев у него ничего не было, да и не может быть, ему хочется настоящих мужских отношений, со своим другом он просто не рискнет пойти дальше лобзаний, а я чужой человек, со мной он может полностью раскрыться и получить все возможное и все это останется в секрете.

конц первой части