Цена мгновения - вечность Часть 2. Гл. 16 и эпилог

Борис Тамарин
                Глава 16. Цена мгновения...

- Мила, у тебя сколько дел в настоящий момент? Имею в виду срочных? И в каком они состоянии? - Как бы между прочим поинтересовался Александр.

- А с чего это ты о моих делах? Помощь нужна?
 
- Наоборот, тебе хотим помочь. Мне Игорь Решетов звонил, сказал, что ты ему до чёртиков необходима. Просил освободить от дел на некоторое время.

- Вот гад, за моей спиной интригует! Да ещё с моими друзьями. Задам я ему! - наигранно возмутилась Людмила.

- Не вскипай! Так что там с делами? -  переспросил Давид.

- В первичном суде два. Одно пустяковое, об опеке над несовершеннолетней, второе - о разделе наследства по завещанию. Но здесь я уже почти достигла согласия сторон, осталось мелочи обговорить. И ещё одно в кассации...  Но каков подлец! Сказала же ему неделю назад, что решу вопрос со всеми делами до конца января...

- И что решила?

- Первое дело тебе, второе Дато. А в кассации сами договоритесь, кто возьмёт. Там сложнее, но Резцов уверен, что дело выиграно.

- Ну, раз сам Резцов уверен...

- Правильно, - согласился Давид. - Которое попроще ему, чтобы от медовых дел не отвлекался, а более сложное мне.

- Так у тебя тоже намечаются кое-какие, не менее важные, - заметил Александр. - И нам надо готовиться к рождению и крестинам маленького Котика. Два месяца быстро пролетят, как одно мгновение.

- Да, покрестим не откладывая, скоро после рождения... Думаю, следует распределиться следующим образом. Крестниками Котэ станут Милка и Заза. Я буду крестить твоего, а ты Милкиного.
И будем мы повязаны навсегда и на следующие поколения, аминь! - засмеялся Давид.

- Да, к этому событию я непременно вернусь, - пообещала Людмила

- Значит, окончательно решила, полетишь и останешься?

- Полечу и останусь... Только до того надо уладить ещё одно дело, самое сложное... Не судебное, но желательно его максимально деликатно провести...

- Понимаю о чём... Уладишь, не сомневаюсь, - заключил Александр.


- Ты похудела и бледная как-то. С тобой всё в порядке? - Озабоченно спросила Янина, беглым взором просматривая документы, которые Ника занесла ей на подпись.
 
- Я в порядке. - Улыбнулась Ника. - Ты же сама испытала и знаешь, как это бывает у женщин вначале...

- ... Ника, ты беременна! - Догадалась Янина. - Вот здорово, поздравляю!
У меня тоже первый месяц, точнее, недели три такие были, потом прошло. - Теперь он только лягается время от времени, - погладила Янина свой округлый живот.

- Вот и мне пока тяжко. Мутит всё время, кушаю через силу. Виталий уже не знает, что мне принести... Но рад безмерно, летает от радости. И его родители тоже.

- Повезло тебе с ним.

- "Повезло" - не то слово!... Всё время удивляюсь, почему Людмила ему отказала.
 
- Загадка... Наверное, для тебя оставила, - прыснула Янина. - Но как я поняла, Мила всегда точно знает, чего хочет и что делает. Она очень сильная...

- Все мы сильные до поры до времени. Встретится ей кто-нибудь, сразу слабенькой станет.

- Я недавно случайно подслушала... Известный адвокат от неё без ума, до такой степени запал. Тоже, чуть ли не жениться хочет.  А у него дети почти её возраста, хоть сам не старый... А ещё  кинорежиссёр из Голливуда в поклонниках. Она к нему летала на Рождество.

- Молодец, Людмила! - Восхитилась Ника. - Дай Бог, чтобы у неё всё сложилось. Ой, я пойду уже, а то наши поняли, что мы тут сплетничаем, - увидела она взгляды, кидаемые мужчинами на "аквариум".

- Ну и что, сплетни - самое женское занятие! - Засмеялась Янина и шутливо пригрозила кулачком в сторону мужчин.


- Максим Ефремович, могу я сегодня вечером пригласить вас поужинать со мной, - с некоторой долей кокетства произнесла Людмила в телефон.

- Так официально? - искренне удивился Резцов, но подхватил тон. - Людмила  Николаевна, я с радостью приму приглашение, особенно, если ужин естественным путём перейдёт в совместный завтрак.

- По этому вопросу я ещё не приняла решения.

- Мила, ты меня удивляешь и пугаешь. Никогда не поверю, что у тебя что-то не продумано и не решено до конца.

- Ладно, Макс, не лги, хоть адвокат. Я тоже не поверю, что тебя что-нибудь может испугать... В восемь, в грузинском ресторане. Я позвоню Геле, чтобы столик оставил...


- С самого начала знал, что не смогу тебя надолго удержать... - С нескрываемым огорчением принял Резцов сообщение Людмилы. - Поэтому старался, чтобы ты максимально часто и подолгу была со мной рядом.

- Макс, ты очень хороший..., ты просто потрясающий во всех отношениях... А ведь до знакомства, пока близко не узнала, я тебя терпеть не могла. Считала, что ты просто обыкновенный напышенный самовлюблённый павлин.. - хихикнула Людмила. - Эти три месяца с тобой мне дали очень много. И как женщине, и как адвокату. Никогда не забуду...
 
- Знаю, моя милая! Могу ответить тем же... Но кое что добавлю. - Максим достал из внутреннего кармана плоскую продолговатую коробочку. - Это тебе, чтобы не забывала...

- ... Ты понял?... - Она смотрела на колье с драгоценными камнями. - Макс, я не могу...

- Молчи! Ты не можешь отказаться! Каждый приговорённый имеет право на последнее желание.  Не так ли, моя госпожа палач?

- Макс, я сейчас заплачу...

- Ну и плачь! - с добродушной улыбкой разрешил Резцов.  - Последним тостом я хочу выпить за тебя, вот такую единственную Людмилу Саенко, с пожеланием счастья и успехов. Будь всегда такой!...
Теперь осуши слёзы, оперативно доедаем ужин и едем ко мне. В этом ты тоже не можешь отказать...

- Не могу, - согласилась Людмила, промокая салфеткой глаза...


- ...  Хорошо, Мила, договорились почти по всем вопросам. Остальное решим позже, на месте.  Твои данные у меня есть... Смотрим в комп... Так-так... Значит я бронирую тебе билет... Есть хороший вариант! Летишь самолётом  авиакомпании Юнайтед Эйрлайнз с пересадкой в Лондоне двадцать девятого, в воскресенье.  В этот день у меня съёмок нет, сам тебя встречу, - Игорь говорил, стараясь выдерживать строгую деловую интонацию, но чувствовалась, что был очень рад.

- А если я потребую официальную встречу согласно протоколу с оркестром и прочими атрибутами? - пошутила Людмила.

- Для начала придётся обойтись малым, то есть мной. Оркестр и прочие атрибуты добавятся позже, когда вся съёмочная банда в едином порыве ликования соберётся приветствовать тебя.

Хотя в разговоре они избегали говорить о чувствах и дальнейших совместных планах, обоим было всё ясно. Людмила даже призналась себе, что ждёт встречи с ним с очевидным внутренним волнением.

- Ведь был ни по одному параметру... Чем же он меня так зацепил? - Спрашивала она себя. - А всё решил тот эпизод с Элис во время съёмки. Именно тогда, в какое-то мгновение она подсознательно оценила его личнось и покорилась его талантом и силой, хотя осознание пришло значительно позже, уже после возвращения.

- Саша сказал однажды: - "Мгновения создают вечность и хранят её!" - подумала Людмила. - Нет, не сосем так: - "Цена мгновения - вечность!" Точно!
Действительно, елеуловимые мгновения, которые мы фактически не замечаем, складываются в единый поток, называемый жизнью во времени, и определяют её течение и будущее. И в личной жизни тоже...
 Так случилось у Давида с Яниной, у Саши с Кэтрин... И у меня с Игорем. Но как по-разному это у каждого из нас произошло.


                Эпилог.

- Покажите мне Котэ ещё раз! - потребовала Дареджан Парнаозовна в экране мобильного. - ... Какой красавец маленький!  Иа, а ты - словно настоящая мадонна с младенцем. Теперь я могу спокойно уйти...

- Ты что, Даро-бебо?! Кто мне обещал его детей дождаться? Обещания держать должно! - Напомнил ей внук. - А пока следи за собой. К концу лета прилетим все трое.

- Может не трое, а много больше, - поправил Александр. - Не так ли, Мила?

- Ну, это как мой господин скажет, - прижалась Людмила к Игорю.

- Зависит от того, когда начну второй фильм снимать, - пояснил Игорь. - Хотя, когда этот, законченный, на пять номинаций Оскара потянет, думаю, студия не откажет мне в такой мелочи, как две недельки отдыха.
Тем более, что у меня сильнейший личный адвокат, любые условия выбьет! Через месяц-полтора Мила получит лицензию, и сам Рик Донован предложил ей место в своей фирме, лучшей в Калифорнии, - с гордостью за неё добавил он..

- А в Англию когда? - капризно спросила Кэтрин. - Напрасно мой отец всех пригласил?

- Кэт, это можно чуть позже, приглашение не останется не реализованным, - успокоил её Александр. Пока достаточно того, что мы с тобой погостили...

- Верно, не следует торопиться, у нас впереди целая вечнось! - Провозгласил Давид.

- А мы разобъём её на мгновения и будем  наслаждаться каждым! - добавил Александр.


                Конец.