Миссис Дэвис

Отправитель
— Миссис Дэвис? — плохо пахнущий мужчина в помятом костюме стоял в дверях, протирая платком шею.
— Да, — попятилась недурно выглядящая для своих лет дама, презрительно оглядывая его ботинки.
— Офицер Коллинз, — мужчина протянул ей прямо к лицу жетон и икнул.
Нос миссис Дэвис невольно сморщился.
— И это Вы будете меня сопровождать?
— К моему сожалению, да.
— К Вашему сожалению?!
— Прошу, не кричите так, миссис. Вы приготовили, что Вам нужно? Прошу спуститься. Лимузин ждёт.

— Это что? — миссис Дэвис приподняла очки, разглядывая бежевое корыто на четырёх колёсах.
— Садитесь и поедем, — Коллинз почесал между ног, полез на водительское сиденье.
— Вы… Вы в состоянии вести?
— Мы не танцуем. Мы поедем.
— Я позвоню Вашему начальству!
— Сделайте одолжение и избавьте меня от….
— Аллё! Что? Ваш лучший офицер? Но… Но… Хорошо. Хорошо, — Дэвис злобно захлопнула «расклодушку», метнула молнии в Коллинза.
Тот противно улыбнулся.
Миссис Дэвис, фыркая, села рядом:
— Там у меня два чемодана остались. Потрудитесь...
— Ага, — Коллинз нажал на газ.
Понтиак заюлил и выкатил на сорок вторую.
Случайно сбив мусорный бак мистера Пичема, только вчера приехавшего с берегов Туманного Альбиона в поисках лучшей жизни.

— Что Вы делаете? Как Вас там?
— Для Вас офицер Коллинз. Останавливаюсь. Если ЭТО Вас интересует.
— Что такое?
— Мне необходимо поссать. Это Вас устроит?
Миссис Дэвис прикрылась платком, офицер, пошатываясь, вышел по направлению к заведению с вывеской «Дикий Билл». Мисс Дэвис попыталась позвонить дочери, но сигнала не было.
— Всё в порядке, — дыхнул свежим «Чёрным Джеком» Коллинз.
Он достал сигарету.
— Вы ещё курить будете?
— А Вы угадайте, — чиркнул спичкой.
Дверь Понтиака открылась и закрылась, Коллинз увидел, как миссис Дэвис решительно зашагала через дорогу.

Он успел выхватить пистолет, пока не погасла спичка.
Дёрнувшийся из-за магазина лысый упал, выстрелив в воздух.
Всю обойму Коллинз выпустил в полицейскую машину, выскочившую сзади. Машина медленно остановилась.
— Назад, дура! — он успел поменять магазин, прежде чем… Нет. Теперь ничего.
— Едем! Едем, мадам!
Коллинз запихнул очумевшую женщину на заднее сиденье.
— Что это? Что это?
— Ваш муж шлёт Вам привет.
— Псих!
— Заткнись! До двадцать пятой мы доедем, а там…
— Что там? Вы же пьяный!
— Пошла вон, — очень вежливо сказал Коллинз и открыл дверь.
Дэвис задрожала, не спуская испуганных глаз со своих коленок.
Коллинз захлопнул дверь:
— Немножко осталось…. Просим пассажиров пристегнуться, — он сделал большой глоток из бумажного пакета.
Мисс Дэвис трясущимися руками нашла ремень и пристегнулась.
— Поехали. Одна просьба.
— Да, офицер? — удивительно вежливо спросила Дэвис.
Коллинз с интересом посмотрел на неё:
— Меня зовут Фрэнк.
— Я Молли, — почти получил он ответ.
— Молли, за знакомство? — он протянул ей пакет.
Молли жадно присосалась к нему.
— Эй, эй! Мисс, миссис! — Коллинз отобрал у неё бутылку: — Теперь тихо. Главное, тихо.
Он потихоньку выехал на тридцать четвёртую, через Бродвей.
Проверил пистолет. Вынул мигалку, прилепил на крышу.
— Уф-ф…, тяжко вздохнул он: — Чёрт бы побрал все эти кнопки…
— Что?
Мигалка замигала, сирена завыла, Понтиак понёсся вперёд.


— Офицер Коллинз?
— Да, — Коллинз ожидал чего угодно, только не этого.
— Миссис Дэвис?
— Да-да, это я!
Здоровенный негр, сверкая белыми зубами протянул женщине руки:
— Вы под федеральной защитой, не беспокойтесь, мы доставим Вас в безопасное место.
— Кхм…, — кашлянул Коллинз.
— Офицер, спасибо за службу. Ваше начальство в курсе.
Они уводили её.
Да кто она мне? Какая разница? Да в этом конверте больше, чем я заработал за пятнадцать лет… Шлюха. Жена, какого-то гандона, по которому плачет электрический стул… И на х… я мне всё это сдалось...
— Вас отвезти, офицер?
— Э…
— Фрэнк! Фрэнк! Я Молли! — завизжала миссис Коллинз.
Ссссука…
Он успел выхватить пистолет, прежде, чем погасла спичка….

19 апрель 2024