С любимыми не расставайтесь

Татьяна Кручинина
Расставание для влюбленных душ - это целая вечность.


Вот и нас Ангелы решили проверить на прочность. Вернее не нас, а наши чувства. Скажу я Вам, что даже не могла предположить, что это будет совсем непросто.

Мы счастливые от того , что сессия позади и легкость такая, как будто ты снял тяжеленный рюкзак со своих плеч. Мы уже с Сереженькой на четвёртом курсе. А впереди ещё целая жизнь , полная счастья и любви .

Очнувшись в счастливом похмелье, понимаем , что нам пришла пора расстаться. Серёжа должен уехать за границу к своим родителям на два месяца, а я в свой городок на берегу самой красивой речки.

Решили, что я уеду первая, мне так будет легче.

Я уже в электричке один на один со своими мыслями. И мне досадно и грустно , что так быстро оборвалось наше счастье, которое вчера ещё казалось бесконечным.

Через полчаса я уже не представляла, как мне все это вынести одной.
Но в Рыбном ко мне  подсела разговорчивая женщина, которая за время пути рассказала мне про свою жизнь почти все. Так мы доехали до столицы и я поспешила на Рижский вокзал.

Когда ехала в метро, поймала себя на мысли, что я даже не вспомнила о своём любимом. Я почти три часа проживала жизнь своей попутчицы.

А ведь, как часто мы проживаем не свою счастливую жизнь, а чью-то, полную проблем и тревог. И так много тратим времени на это.
Но в моей ситуации эта женщина просто была спасением.

И вот я уже в вагоне, а рядом со мной словоохотливая бабушка и едет она в Великие Луки. Ай да Ангелы, Ай да молодцы! Не оставляют меня ни на минуту одну. И я тогда была рада этому.

Вот уже через пять минут появится родной сердцу вокзал , а там самые родные и дорогие люди мама и папа. Нет , здесь я не права - место главного человека в душе уже теперь принадлежит ему, самому лучшему и единственному.

Мы уже едем домой на желтеньких папиных жигулях. Дома все так здорово, везде цветы в вазах, идеальный порядок и из русской печки идёт аромат запеканок - картофельной и творожной , а ещё моего самого любимого до сих пор - топленого молока.

Я переоделась, умылась и быстро к столу. За трапезой делюсь успехами прошедшей сессии…Коротенько о Серёже, как будто боюсь сглазить те счастливые моменты, которые переживала только вчера.

Грусть быстро вернулась, воспоминания счастливых моментов и горечь расставания на целую вечность привели меня к подобию депрессии.
Я посчитала дни до нашей встречи, их оказалось пятьдесят пять .
А прошли всего сутки , как мы расстались. Я составила календарик и начала вычеркивать прожитые дни без моего любимого.

В день моего приезда светило яркое солнышко и было жарко. У родителей была горячая пора - заготовка сена. И я сразу включилась в работу и стала помогать им. После работы на сене, спешила искупаться в прохладной воде и в воспоминаниях детства.

Прошло три дня, сено уложили в сарай. Три дня - это так много , когда ждёшь встречи с любимым или болеешь… Три дня счастливой жизни, полной любви и надежд - это всего лишь короткое мгновение… Вот такая интересная штука получается.

Были у меня встречи с одноклассниками и подружками, но они были другие и совсем не приносили мне радости послевкусия.

И вот уже остаётся три дня до моего отъезда в Рязань, все дела сделаны. Картофель убран в подвал, заготовки закрыты, ягода превращена в варенье.

А у меня уже вещи все подготовлены и лежат стопочкой рядом с чемоданом. Как же долго тянутся эти дни - невозможно передать словами .

За эти два месяца я ничего не знала о Серёже… А вдруг там что- то произошло?  Нет - нет, все будет хорошо.

Снова поезд мчит меня в город встречи с любимым . И вот это ожидание счастья встречи просто переполняет меня.

Я уже в общежитии, девочки ещё не приехали. Разобралась с вещами, навела порядок, так как в наших комнатах жили абитуриенты.

Присела , чтобы выпить чая. Стол стоял у окна и я глазам своим не поверила. По дорожке к общежитию шёл мой любимый и родной человек в джинсах и яркой оранжевой рубашке.

Я вылезла до половины в окно, он заметил и ласково помахал мне рукой.
Такого счастья я не испытывала никогда . Эта разлука  оказалась проверкой наших чувств.

Серёжа привёз мне подарки - красивый красный кошелёк и красную записную книжку, а ещё косметику . Но она мне не пригодилась, так как я не пользовалась ею и не умела.

Кроме лака для ногтей, да туши для ресниц, которую не любила из-за попадания в глаз по неосторожности у меня больше ничего и не было.

Деревенская девочка одним словом была я по тем временам, а Серёжа совсем другой.

Несмотря на все эти наши различия нам суждено было быть вместе.
А это - самое длительное расставание в нашей жизни окончательно сблизило нас и доказало, что мы те две половинки, которые очень нужны друг другу!!!