С чего начать другой автор

Дикая Лиса
С чего начать?;
С обычных слов,
Звенящих в воздухе лесов
Со складных строчек пыльных книг;
Шуршащих, дряхлых, но живых

Начать? С чего? Когда строка
Вспорхнет пронзительна, легка?
Когда же муза озарит,
Мой гений вдруг заговорит?

С чего же все таки начать?
А может, к черту?! Завязать
Потуже узел, да идти
По всем известному пути

Идти… плестись уныло в такт
Чужой душе, Блюсти контракт
С Везувием за свой покой:
«Спокойной быть, не быть живой»

Проснись! Не смей! Вставай с колен
Покинь смиренный тихий плен
Открой глаза, на жизнь смотри!
С чего начать? С себя начни!
Смейся, когда смешно
Плачь, когда плакать хочется
Всегда выбирай своё
И Не бойся полного одиночества

Замотайся в шарф целиком
И гордо иди по улице,
О мнениях думай потом
Оставь это глупым курицам

Хвали себя по пустякам,
Прощай легко и прощайся
Откажись от нелепых драм-
Найди в себе место для счастья
И ночь журчит, и Тьма нежна,
И дышится свободно
Да, мне такая жизнь нужна
Я есть, была и буду

Я ласку ветра по утрам
Ловлю безумно, жадно
Скользящий лучик по волнам
Смакую беспощадно

Нужны и грозы, и печаль
И слёзы до удушья
Мне равнодушных очень жаль,
Ведь жизнь к ним равнодушна?;
С обычных слов,
Звенящих в воздухе лесов
Со складных строчек пыльных книг;
Шуршащих, дряхлых, но живых

Начать? С чего? Когда строка
Вспорхнет пронзительна, легка?
Когда же муза озарит,
Мой гений вдруг заговорит?

С чего же все таки начать?
А может, к черту?! Завязать
Потуже узел, да идти
По всем известному пути

Идти… плестись уныло в такт
Чужой душе, Блюсти контракт
С Везувием за свой покой:
«Спокойной быть, не быть живой»

Проснись! Не смей! Вставай с колен
Покинь смиренный тихий плен
Открой глаза, на жизнь смотри!
С чего начать? С себя начни!
Смейся, когда смешно
Плачь, когда плакать хочется
Всегда выбирай своё
И Не бойся полного одиночества

Замотайся в шарф целиком
И гордо иди по улице,
О мнениях думай потом
Оставь это глупым курицам

Хвали себя по пустякам,
Прощай легко и прощайся
Откажись от нелепых драм-
Найди в себе место для счастья
И ночь журчит, и Тьма нежна,
И дышится свободно
Да, мне такая жизнь нужна
Я есть, была и буду

Я ласку ветра по утрам
Ловлю безумно, жадно
Скользящий лучик по волнам
Смакую беспощадно

Нужны и грозы, и печаль
И слёзы до удушья
Мне равнодушных очень жаль,
Ведь жизнь к ним равнодушна