Мой одинокий путь. Глава 16

Волье Мари
-Два на одного,нечестно.
-Локуэлл,а ты сам-то когда был с нами честен?!
Он напал на обоих,используя темную магия,Кирэна отбросило в сторону и повалило на землю Уорен же сражался с ним и получил удар в плечо.Мне же приходилось только наблюдать за ними,беззащитно сидя на земле,кутаясь в теплый плащ...
Поднявшись на ноги Кирэн хотел ударить Локуэлла мечом в грудь,но он поставив защиту,нанес ему удар прямо в живот,и пронзил его насквозь,тот не сдаваясь хотел его ещё раз ударить,но упав на колени остался так стоять.Уорен изловчившись вонзил Локуэллу меч прямо в сердце,тот не сразу рухнув,успел послать в него темную энергию,которая отбросила его почти на два метра.Темный маг упал,из его рта шла кровь,я же ползком направилась к Кирэну,тот лежал держась за рану,его жизнь покидала его и лицо стало совсем бледным.
-Прости,что втянул тебя во всё это и прощай...-его дыхание прекратилось,но глаза ещё были открыты,и я закрыла их рукой.
Уорен же шел,сильно хромая.
-Я же говорил между вами не судьба,а злой рок.
Мои глаза были наполнены слезами,рыдать у меня уже сил не было,только все лицо было мокрым,включая мою одежду.
-Нам надо ехать дальше,как можно скорее.
-И ты бросишь его тело здесь?!-спросила я.
-Конечно нет.-ответил Уорен.
Завернув тело Кирэна в его же плащ,и связав веревкой,он положил на коня,меня же посадили на лошадь Кирэна,а спереди со мной девочку.Слуга же ехал рядом тоже на коне,а другого вел на привязи,раньше он принадлежал темному магу.
-Ты можешь ехать куда хочешь.
-Можно я поеду с тобой.-держась с трудом в седле меня мотляло из стороны в сторону.
-Ты все равно не доедешь в таком состоянии.
-Прошу,тогда проводи нас в ближайшею деревню.
-Не обязан.
-Я вылечу твою ногу,ты же знаешь,мне это по силам.
-Мне не нужна твоя помощь.-ответил он резко.
Внезапно девочку,которая сидела со мной охватило свечение голубого цвета,и она с укоризной посмотрев на него сказала:
-Твое сердце жёстче камня.
Даже у слуги рот был открыт от удивления.
-Избранное дитя.-сказал Уорен округлив глаза.
Девочка ласково погладила меня по голове и моя энергия вернулась ко мне в полной мере,а сама она  ни капли не изменилась.Разлядывая ее повнимательней я увидела ее прекрасные голубые глаза,которые светились невероятным,чудесным светом.Волосы девочки были темно-русого цвета,а лицо было овальной формы.
-Ты будешь делать всё,что она скажет.
-Я повинуюсь.-ответил Уорен,склоняя перед ней голову.
Только я наблюдая за всем этим со стороны,не понимала,что же всё-таки происходит.
Всю дорогу до ближайшей деревни мы ехали молча,с остановками для ночлега и чтобы подкрепиться.
-Меня зовут Шарлотт.-сказала мне девочка улыбаясь,когда мы стали подъезжать к деревне.
-Чудесное имя.-ответила я,гладя ее по голове.