Зарисовки Отрывок из Книги Мандала Шамана

Ирина Яскович
Эйдес ( рисунок) из Курса ИрЛеЙаСа Радуйся Душа "10 Священных образов наполняющих нас.
Хотите пройти курс пишите в телеграсс @IrLeIaSa

Зарисовки.
 
На Берегу Озера.
Я сидела в Лодке. Волна сама отнесла меня от берега. Приятный ветер окутал мое тело. Пели птицы. На ветру прилетела и села Ворона. Голос Вороны напоминал ребенка. Она издавала странные звуки. И привыкла, что я всегда начинала говорить с ней. Отдавая свое внимание с большой охотой. Но в этот раз я даже не отвлеклась на ее мяуканье. Я продолжала внимательно делать то, что делала. Вычерпывать воду из лодки.
Рядом с ней прилетела и села Вторая Ворона. Которая каркала, так истошно и противно, что похоже, что она надрывала свое горло.
Я продолжала медленно вычерпывать воду проваливая всю их затею обратить на себя внимание.
Похоже, что они не могли в это поверить, и тогда прилетела третья ворона.
Все три вороны стали кричать на перебой, и та, что мяукала, тоже стала кричать как ворона. Что весьма меня удивило!
- Ах!) значит ты со мной играла, вот ты и раскрыла себя!  - озвучил мой голос про себя.
Я мысленно достала ружье. И Медленно стала целиться в ним,  расстреливая по одной.
И забыла про это.
Когда я подняла голову, ворон как ветром сдуло.
- Ну вот стоило, столько сил тратить на них раньше. В разговорах! – молча восклицал голос. -
 - Когда мое намерение гораздо эффективнее работает!) – подтвердило все мое существо.
Взгляд  упал на воду.
Было такое ощущение, что это вовсе не вода.
Что это темная материя, в которой отражается весь мир. И в ней рождаются все варианты. И рождаются они от шаблона. Который, как и ты сам где-то за пределами материи. В Световой Матрице, существующий, как голограмма, в своей статике.
 - А отраженный Мир, гораздо реальнее и ближе настоящего.  – сказал мой голос.
Я точно чувствовало, что мое сознание ныряет в материю. Подобно огромному дельфину или Киту. Изначально имея свойства Сознания, и лишь после обретая форму шаблона.
Что это зеркальное отражение есть прямое подобие нашего Мира. В которой отражается то. что находиться очень далеко и недосягаемо для осознания.
И Это заворожило Меня!

 
      
 Звездная Ночь.
Мы сели в лодку. Было волнительно, никто из нас не садился ночью в эту лодку. Да и мы в принципе были одни впервые.  Мне удалось освободиться от весел, развернуться к носу и просто наблюдать, периодически  подсказывая путь.
Путь лежал на остров Мечты.
По берегам у краев еще стоял белый лед.
И лодка несколько раз приблизилась к нему.
Несмотря на журчание своего голоса, мое второе внимание погрузилось в тишину.
Внезапно Космическая сфера открывающаяся над головой и отражающаяся в воде окутала своей приятной прохладой и проникновенной темнотой.
Зачерпнув рукой воду, можно было выпить звезды…
- В природе миллион оттенков коричневого, а не серого. – продолжал говорить мой голос.
Весь человеческий Мир, с его рассуждениями о нем померк в этой красоте.
- А ведь это даже не описать, и не снять, и не нарисовать. Какая необъяснимая красота – вещал мной голос.
Мы приближались к острову.
Луч фонаря упал на воду, отразившаяся световая волна в воде упала на береговую линию. Где стояли в ряд небольшие деревья.
 И по ним побежали световые полосы.
На которых весело прыгали световые сгустки.
Словно целые или половинки нот на нотном стане.
Наверное, наша Энергетическая Вселенная, именно такая!
 - Я вижу такое впервые, какая необыкновенная картина! – восторженно произнес голос.
- Такое ощущение, что мы никуда не плывем, мы стоим – сказал голос рядом.
Это не просто означало остановку Мира, а понимание, что мы на самом деле никуда не движемся, мы передвигаем энергетические поля, оставаясь на месте.
 Выйдя, каждый из нас обнял центральное дерево.  Загадав желание.
Моим желанием было его обнять и ощутить мощную энергию столба.
Мы пробежались вдоль берега. И запрыгнули в лодку обратно.
Обратная дорога… наполнилась неописуемым восторгом.
Нам как беглецам. Удалось убежать от целого Мира. И поместить себя в тайное событие на два часа, в тайне, от всех.
Я чувствовала, как это событие наполняем меня смыслами и неописуемой силой глубины.
И понимала, что расскажи я о нем, оно бы обмельчало в мыслях других.
Это Событие Силы. Внутренней Силы, которая незримо утекает, когда мы бездарно ее растрачиваем на ожидания, думая, что каждый может проникнуть в нее глубину.
Я вернулась домой, легла в кровать и закрыла глаза.
Перед глазами стояли Далекие звезды  и звезды до который Можно Было Дотронуться рукой и Выпить Их! 
 
Собака.
 
Я взяла собаку за ошейник. Ее слабые попытки вырваться не приводили ни к чему. Поэтому она только делала радостные рывки вперед.
Наша цель была найти банку с березовым соком.
Мы пронеслись куда-то. И я вдруг ясно осознала, что не чувствую места, где находиться эта банка, когда держу собаку. Конфигурация наших совместных полей просто исключило это место. В результате мы стояли в совершенной пустоте.
Я отпустила собаку, и сказала, что не могу ощутить это место вместе с ней, и более того, не знаю даже где она находиться.
Минуту место хорошо мне известное, стало не известным. И вчерашнее воспоминание. Как мы быстро нашли  нашу березу, казалось фантастическим.
Собака убежала в сторону. Радостно бегая, чувствуя свободу.
 - Я точно не знаю, нигде банка, нигде эта береза?  -  Произнес мой голос.
Было ощущение, что этого места никогда не существовало.
Мы стали возвращаться назад.
Внутри возник образ вчерашнего действия. Как мы легко к ней пришли.
Я ощутила, как медленно пройдя через незнакомые маршруты, встаю на знакомую линию. И двигаясь по ней, прихожу к банке.
 - Какой удивительный Опыт мне открылся!) Прямо Для моей книги! – тут же подтвердил голос.
Ранее эта ситуация не вызвала во мне такого восторга.
А сейчас проснувшись Голос души, открывает  Разум Вселенной!   
Поплавок.
 
Поплавок внимания.
Мы стояли на мостках, закинув удочки. Клева не было. Рыба явно еще не подошла к нашему берегу, а прибывала у проток в мелких местах, где были обильные зеленые водоросли. 
Замерев в стоячей позе, ветер обдувал с огромной силой. Так что на нашем озере появились небольшие белые барашки. Что случалось крайне редко.
Солнце клонилось к закату, и широкая световая полоса шла с лева впереди.
Глаз улавливал Сияние этой Световой Ткани и Наполнял внутреннее пространство радугой.
Вот тебе и Три практики вместе: Ветровой Душ, Солнечное Наполнение и Неподвижность.
  Клева не было, и можно было успешно назвать открытие сезона провальным. Если бы не все существо погрузилось в иную форму деятельности. Оставив клев внешнему обстоятельству.
Я сфокусировалась на поплавке. Поплавок начинал танцевать, выплясывая круги, как –будто кто то зацепился за него.
Поплавок танцует, а рыбы нет.
- Смотрите, поплавок кто-то ведет в сторону, и рождаются круги.- сказал мой голос
- Но червяк даже не тронут.   – добавил голос рядом.
Вода возле поплавка превратилась в ртутную плотную жидкость, которая светила металлическим беловатым цветом.
- Вода сегодня необыкновенная.- подтвердил мой голос.
Я бы могла поклястся, что не видела ранее такую воду. И Что даже не представляла, что она такая бывает.
Чем больше я на нее смотрела, тем больше ощущала напряжение в пупке.
Было ощущение, что мой фокус внимания захватывает, что - то большее, чем привычный образ воды.  И это прямо завораживало изнутри.
Как легко было замирать в безмолвии на долгие паузы. Казалось, что это приводит внутреннее существо в Полный Восторг.
- Что ж вот и открыли новый сезон!- сказал мой голос.
- Да!- подтвердил голос рядом.

 


Кто во Тьме.
 
Когда солнце светит, то все очень привычно, нашему восприятию через глаза.
Знакомые силуэты и мы чувствуем себя довольно безопасно.
Но стоит ему зайти и все привычное и безопасное становится чем-то иным.
Расскажу два случая, которые со мной произошли.
Мы возвращались по дороге после заката. Навстречу нам шло существо. В сумерках, оно казалось серо-голубым и ничего не напоминало.
Мы переглянулись между собой, гадая кто это?
Существо подошло ближе, я взяла его рукой и стала вращать.
Оно все еще оставалось серо-голубым. Было полное ощущение, что оно имеет материю отличную от материальной. Материя была похожа но уплотненное звездное небо, а существо, казалось вылезло из другой Вселенной.
Я все еще крутила его в руке.
- Да кто ты такой? Вообще? – спросил мой голос.
Похоже, было, что время застыло, остановилось и вопрос повис в воздухе.
 Внутри ощущалась пустота и неопределенность.
- Разве такое бывает? – восклицал привычный ум.
Стало холодно и неуютно, как – будто из ниоткуда подул пронизывающий на сквозь холодный ветер.
- Да кто ты такой? Вообще? – спросил снова мой голос.
Вдруг существо мяукнуло. Еще секунду и оно превратилось в нашего кота.
Мозг - испытал радость ликования от узнавания)
Волны экстаза прокатились по всему телу! Будто твердя себе, все в порядке, все в порядке, я так и думал!
Однако моим вниманием было заворожено именно отсутствие этого порядка.
Дефект восприятия буквально сделал для меня новое открытие!
Мир который я не знаю, не вижу, не понимаю, он открывается мне.
Как необыкновенное Чудо!
Второй случай случился гораздо позже, спустя месяцы.
Мы вышли ночью на дорогу у дома. И решили попускать световые вертолеты в ночное небо, где расположились уютно яркие звезды.
Мы недавно вернулись из города, и снова радовались как дети ночному небу.
Словно заменяя старые картины путешествия на новые. Наше сердце забилось неистовой радостью, от ощущения своего Дома и Мира.
 Наши крики разносились далеко по полю и озеру.
Вдруг дерево, старая яблоня у соседей зашевелилась.
На ней явно кто-то был.
Я подошла поближе и поднесла фонарь.
На дереве бегали  светящиеся существа, небольшого размера и их было четверо. Они напоминали небольших птиц.
Я остановилась как вкопанная.
В своей жизни я никогда не видела светящихся существ, которые бегали по ночам по дереву с огромной скоростью.
От них исходил зеленоватый свет.
Это было до того красиво…
- Кто вы? Кто вы? – Спросил мой голос.
В груди было удивительно радостно…
- Я не знаю кто это? Это какие-то необыкновенные существа? Я вижу их впервые !)   
- Кто вы? Кто вы? – Спросил снова мой голос.
Передо мной так и стояло извилистое темное дерево с загадочными существами.
- Так это наши кошки – произнес голос рядом.
- Да? Наши кошки? – повторил мой голос.
Меня буквально накрывала незримая волна трепета.
- Я впервые вижу кошей в виде светящихся существ на дереве ! – произнес мой голос.