Ветер перемен начинает дуть всё сильнее

Валерий Мухачев
Я стал замечать, что в моих лёгких ветер перемен начинает дуть всё сильнее. Не скажу, что я уже задыхаюсь, но когда я лежу на диване, меня начинает поднимать над матрасом какая-то сила!
Будто, я уже дожил до момента, когда ожидается смена Власти в России! Не знаю, будет ли эта Власть настолько умнее, чем была, но она будет новая!

Я, как флюгер, поворачиваюсь успешно под любую Власть. Но хотелось бы повернуться под такую Власть, чтобы не надсажаться!

Я уже заметил, что мои ноги не стремятся крутить педали. Да! Приходится в этом признаться. Мой любимый велосипед не нравится никому в моём городе. Он напоминает обо мне слишком конкретно. Меня на этом велосипеде ни с кем не спутаешь.

Я и попробовал ездить на таком велосипеде, на котором я, как все! Ну, не совсем, как все, потому что половину дороги я иду рядом с велосипедом. У него очень тяжёлый ход. Он сам очень тяжёлый. Его даже катить я устаю. У меня есть велосипед ещё тяжелее, но ехать на нём легче. Слезать очень тяжело! В квартиру затаскивать тоже тяжело.
В самом садо-огороде есть забор из металла. Там велосипед приходится перетаскивать просто в муках! Раньше я объезжал этот забор по окружной дороге. Сегодня каждый дополнительный километр для меня, как езда в два раза длиннее!

Но я надеюсь, что новое время не заставит меня страдать точно так же, как при появлении "Единой России", у которой такая страсть менять Законы!

Я просто не успевал приноровиться к одному Закону, как на его месте появлялись новых два!
При этом, жить становилось лучше только с корочками "Единой России"! Всем остальным, как и мне, приходилось переходить на новую скорость флюгерного характера.
Но, всё же, надо несколько слов написать и в пользу "Единой России". Все люди, которые сбежали из России в Европу или даже в Америку, прекрасно устроились на новом месте!
Ну, просто, вся эта капиталистическая система уже была создана в самой России, а в странах Европы и даже в Израиле эта система не меняется уже двести лет!

Так что, приспособиться к ней жителям России даже легче, чем следить за программой "Время" в самой России.

Апрель