Рыба-секс - короткая проза

Илария Роуз
(рассказ)

       У моей соседки настольная книга – «Сонник», а под-стольная, на что я как-то раз обратила
своё  внимание,– Карл Маркс (он по толщине, видимо, подошёл – в качестве подпорки для
«хромой» столовой ножки…) Клавдия Гавриловна любит чужие сны. Как увидит меня, – тут же
цепко хватает за рукав и выпытывает: «Я просто одним местом чую: тебе сегодня ночью  с о н 
был!» – «Мне всё это мало интересно..,  – отнекиваюсь вежливо,  – я крепко сплю, тёть Клав,
так что сны никакие мне не снятся… или я их забываю…».

       Клавдия Гавриловна – прилипчивая, доложу я вам, дамочка. У неё характер исследователя-
дилетанта. Хотя тетя Клава на все сто уверена в том, что она  п р о ф е с с и о н а л! Причём во всём,
за что ни возьмётся. То ей уфология интересна.., то карты Таро.., то филокартистика… Не говоря
уже о доступной всем обывателям бытовой астрологии. Тащится вот за мной следом – не отстаёт.
Хотя я не доверчивая балда, а просто до преступности учтивая особа. «Рыба, запомни, Лялечка, 
всегда снится к соблазнительным «амурам», к плотской любви…», – прошипела эта ядовитая
гадючка и лукаво косится на мой строгий профиль. – «Рыба мне сниться не может ни при каких
обстоятельствах, тетя Клава… Не люблю  рыбу – она под себя ходит! (Это я из кино с Джудом Лоу
и Натали Портман запомнила). А вы – о  в ы с о к о м… О сексе… Какая связь?.. Секс и рыба эта вся
скользкая.., с приставучей чешуёй…». Но Клавдия Гавриловна хищно подмигнула мне напоследок
и хитро погрозила сучковатым указательным пальчиком с облупленным бордовым маникюром…

       Втемяшится же в башку такая блажь… Чешуёвые сны!.. Вот стою у «зебры», жду когда зелёный
засветится… И отчётливо слышу рыбно-огуречный запах. Как раз через дорогу, в торговой палатке,
у маркета, свежую корюшку продают. Ой, как дорого, мать моя!.. Почти в два раза дороже, чем в
прошлом сезоне. Покупателей мало. Стоит передо мною дружная парочка: дама за пятьдесят и
гражданин с бритым черепом неопределённого возраста. Постигаю их намерения… Корюшки им
позарез приспичило – да кусается!.. Тогда фифочка эта фигуристая, рыженькая, кокетливо ему
намекает: «Давай миногу купим… Взгляни, какая аппетитная…». Лысоватый кавалер молниеносно
смекнул, что минога почти в два раза дешевле корюшки и миролюбиво кивнул: «Да.., пожалуй,
минога – то, что нам надо, кисонька…».

       Надо же… Я призадумалась, засмотревшись в пучеглазые миножьи глазёнки… Впервые в
жизни видела так близко свежую миногу – не копчёную и не вяленую. А натуральную – из моря…
Минога не подавала признаков жизни, но её перламутровые очи были ясными и волшебными.
И тем не менее, я забрезговала… Мне неприятны угреподобные гады – они трупятиной питаются.
Раки – тоже жрут тухлятину. Но мало кто из азартных ракоедов особо заморачиваться на эту тему,
особенно – дуя «Балтику» прямо из стеклотары или из жестянки. Да и тем, кто высококультурно и
благородно, погружая щетину над верхней губой в высокую пену, весьма церемонно отхлёбывает
из толстостенного стеклянного полулитрового бокала бочковое неосвнтлённое пивко, – плевать!

       Да ну её – корюшку эту… Самая мелкая (по размеру как малосольная хамса) стоит как два
хороших стейка из форели! Форель полезна. А корюшка – питерский «бзик», даже приятных от
неё воспоминаний не остаётся. Лишь кости в горле. И вдруг меня пронзило… Ведь был мне сон!
Про рыбу. Не про секс, к сожалению… А про рыбу. Она была большая и красивая. Плавала перед
моими глазами, как в океанариуме. Мне нравилось её разглядывать. Но не есть. Предполагаю,
что сказала бы мне по этому поводу Клавдия Гавриловна… Она бы однозначно недвусмысленно
мне намекнула, что я фригидная особа… Раз о сексе не заморачиваюсь. И рыба мне по фиг. Лишь
эстетика момента меня влечёт. И польза: фосфор, омега-жиры, белок… Моя рыба-секс!