Сокровище Картахены

Владимир Долгов
После  шумихи в СМИ и интернете по поводу празднования Нового Года у меня наступило полное отупение. Ажиотаж в торговле сильнее, чем в Чёрную Пятницу. Иногда хочется всех рвущихся в магазины за скидками потрясти и сказать, ну что ты тут у входа ночуешь, ради чего? Ради того, что продадут залежавшийся товар чуть дешевле?  Новую модель или модный фасон тебе не продадут. А потом 80% всех подарков принесут обратно. Очнись, иди домой и проведи время с семьёй. Тебя для этого отпустили пораньше с работы в предпраздничный день. Всё, что ты не купишь, через три дня станет ещё дешевле. Нет, у всех стадный рефлекс потребления.
      Потом появилось желание уехать подальше от такой жизни в Нью-Йорке. Куда ни глянь "Post New Year Sale, 80% off!!!" Что может стоить 80% off - труха и пыль, которая не только залежалась, но уже и свалялся в войлок, как под кроватью получателя wellfare пользующегося фиктивными услугами приходящей уборщицы. Берет с нее мзду и она пашет в другом месте за лучшие деньги.
       Хочу на юг, скоро будет мразь, слякоть и противное, как змея, слово "blizzard", которое будет с утра до вечера на всех каналах ТВ и интернете. Снег в Нью-Йорке!!!! Катастрофа, опять, как и всегда,  всё встанет из-за того, что  снег с улиц не вывозят за город, а сдвигают и засыпают припаркованные автомашины и тротуары. Хочу туда, где нет снега и никогда не было идиотов за рулём снегоуборочной техники, получающих зарплату выпускника хорошего колледжа.  Беру такси и еду в аэропорт Кеннеди.
- Вам какой терминал нужен?,- Спрашивает водитель
- С пересадкой на Copa airlines, в терминал US air, мой друг.
- В Панаму собрались? Сейчас там хорошая погода.
- Там всегда хорошая погода, это не гнилое Большое Яблоко.
- Ха, ха вы правы.
       Летать на отдых надо иностранными компаниями. Там такие очаровательные стюардессы, аж жалеешь, что рано родился. Американские стюардессы похожи не на супер моделей, а на уставших домохозяек. У них даже стакан воды не хочется просить.
      Расплатился с парнем, прошёл под камерами наблюдения и направился к кассе. Спрашиваю билет на ближайший рейс в Панаму. Последовали дурацкие вопросы, поблагодарил за информацию, повернулся и отошёл в сторону. Включил свой Галакси и через 5 минут имел подтверждение покупки билета и баркод для посадки.  Кассиры в эпоху интернета мне напоминают шаманов. Заговаривают зубы всякими любезностями и полит корректностями.  Цели никакой, кроме как сбагрить залежавшееся у туалета посадочное место.
     Багажа у меня никакого нет, кроме телефона и зарядного устройства. Всё дадут в отеле. Прошёл досмотр и сел в самолёт. Промежуточная посадка в Майами. Привалил голосистый испаноязычный народ. Принял таблетку для сна и "полетел". Растолкали в Панаме. Красивая стюардесса креолка мне что вежливо мурлыкает и пытается мне помочь вылезти из кресла.
     Ах, как хорошо пахнет от её бюста. Этот запах выдавил из головы сонную дурь и пробудил мужской инстинкт. Очень приятно было правой рукой "опираться" на её бедро и ощутить упругости от левой чашечки лифчика. Ради этого уже стоило лететь. Наконец то она меня вытащила.
- Вас проводить, сэр?
- Желательно.
- Где ваш багаж, сэр?
- У меня, кроме вас, мадам, никакого "багажа" нет, я в разводе уже  десять лет.
- Какой вы смешной, ха, ха куда вас проводить?
- В турагентство, я хочу отдохнуть несколько дней и не успел забронировать гостиницу на пляже.
    Девушка отвела меня к стойке местного турагентства и попросила посодействовать с размещением и с билетом на обратный рейс. Знаками показала, что дядя  шибко поддал в полёте и на него не стоит обижаться и надо отнестись с вниманием. При этом она  провела рукой по поясу юбки и с правой стороны с удивлением достала банкноту в $50, которую я ей засунул в знак признательности. Улыбнулась и подставила щёчку. На американской линии меня бы заковали в браслеты, а тут латинос, совсем другой сервис. Мужчина  оказывает внимание женщине, а женщина  принимает внимание и выражает восхищение. Никакого феминизма, пропади он пропадом.
      В Нью-Йорке миллионы одиноких, а из парно живущих 40% не занимаются сексом, а имеют налоговые послабления для семейных. Политкорректность взросла на генетических отклонениях из-за чрезмерного потребления fast food.
       Женщина за стойкой турагентства видела наше прощания и покачала головой.
- Как вы хотели бы провести время, сэр? - Спросила меня эта, не менее прекрасная дама.
Я даже растерялся, говорить об отдыхе на море такой очаровательной женщине должен папа с детьми и женой. А я стою один.
- Я хочу, что бы меня похитили и в картонной коробке с кляпом во рту доставили на плантацию по выращиванию Коки, где бы я отрабатывал выкуп и похудел от непосильного труда под южным солнцем. А после похудения с хорошо накаченной фигурой поехать на недельку в South Beach, мадам.
- Ха, ха, ха. Вам надо в Колумбию, а не Панаму.
Классная девушка, понимает юмор и не обижается. Всё будет в лучшем виде. Она сама мне подберёт вариант. Продолжаю:
- Панама и есть часть Колумбии, оторванная Америкой.
- Вы правы сэр, вы были уже в Колумбии?
Всё, разговор наладили:
- В гостях у Симона Тринидада, мадам.
- Ух, правда?
- Да, давно это было.
- Сейчас в Колумбии всё по другому. У меня есть билет до Картахены и место в гостинице Софитель Санта Клара.
- Меня зовут не Доминик Стросс Кан, что бы отдыхать в Софитель.
- Ха, ха.
Засмеялась красавица и сказала:
- Владимир, у меня есть несколько купонов и ваучеров, место простаивает и я вам сделаю его много дешевле, чем для Доминика, идёт?
Это уже ближе к цели отдыха. Но не надо торопиться.
- В какие дни у вас выходной, Бартола (прочитал я её имя на значке, приколотом к пиджаку)?
- Только воскресение и половина субботы.
- Я согласен на Софитель и прошу оформить следующим образом. Я лечу сегодня, а вы после работы в субботу и мы вместе в воскресенье вечером возвращаемся в Панама Сити. Вы идёте на работу, а я лечу обратно в Нью-Йорк.
- Вы мне оплатите перелёт?
- S;, se;ora, - сказал я и протянул ей кредитную карточку,- и внесите свою фамилию рядом с моей для проживания в отеле. Мы сделаем фото репортаж для Фейсбука с названием “Бартола в Софитель”.
- Я согласна.
В этот момент подошла стюардесса и спросила:
- Вы ещё не выбрали, где отдохнуть?
- Моника,- сказала Бертола,- он меня везёт в Картахену в отель Софитель. Мы сделаем там фото репортаж.
- Как жаль, что у меня вылет через три часа, - сказала Моника,- и снова подставила щёчку,- когда полетите нашей компанией в следующий раз, дайте мне заранее знать. Я подготовлю нам с вами прекрасный тур, ха, ха.
      Так приятно шутить могут только латиноамериканки. Через три с половиной  часа я уже здоровался с вооружённым охранником гостиницы Софитель. Не буду расписывать прелести гостиницы, скажу коротко, что все отели Софитель есть произведение архитектуры. Это не безвкусные стекляшки типа Шератон или Хилтон. Это настоящие здания, построенные талантливыми архитекторами прошлого. Санта Клара сочетает в себе постройку времён колониализма с пристройками времён начала республиканской эры. Если есть желание наберите в Гугле и всё увидите своими глазами.
      Приятно остановиться на отдых в настоящем музее. Не любить это место нельзя. Для жителей Нового и Старого Света представление о Колумбии предвзятое. Они не знают, что там около 300 сортов бананов, но знают о кокаиновой мафии, люди нe знают сколько там сортов кофе, но знают о похищениях людей с целью выкупа, они не знают насколько красивые люди там живут, а знают о кровавом FARC. Это им вдалбливали в головы методично, как инкубаторские куры клюют зерно в кормушке. Это было давно, теперь Медельин процветающий город красавец, до которого Нью-Йорку, как до небес. Сотрудник консулата любой страны вас предупредит об опасностях остановки в дешёвых гостиницах, так как там нет охраны и вас могут похитить, ха, ха в дорогой гостинице с охраной вас не похитят из номера, но похитят на улице выследив, так как вы считаетесь богатым. Короче, воздержитесь от поездки. Это не забота о вас, а забота о сохранении официальной лжи. В Нью-Йорке убивают, грабят и насилуют достаточно, что бы в любом микрорайоне в своей местной газетенке можно за неделю собрать материал на голливудский фильм, который потянет на Оскара.
      Поезжайте в Колумбию и отдыхайте от своих проблем. Они там испаряются, как утренний туман над озером с восходом солнца. Знаете где селятся на пенсию американцы сейчас? В Медельине!!!  Там можно жить на американскую пенсию, а в Нью-Йорке на старости лет вас ждёт  борьба за выживание, а не жизнь.
      Звукосочетание  Картахена на слух похоже на название незнакомого фрукта или заморской пряности. Очень хочется попробовать. Бартола выступит в роли Евы, познавшей прелести запретного МИДом плода  Картахена, а я в роли Адама, который тоже хотел познать те же прелести заманчивого города рая, вместе с прелестями Евы.
       Итак, мой отель 500 лет назад был монастырём!!! 500лет!!! Это был женский монастырь. На поворотах остались ниши исповедален с тонами оранжевого цвета. Крошечные ограждения для сокрытия лица. Есть классический колониальный двор с современными удобствами и красивыми тропическими  растениями.  Это подлинник, а не сделанная копия замка в Бронксе. Там тоже музей, за двадцатку вход. Но не жилой и не живой, там нет сохранившихся душ монахинь.
      Красивые цветные соки из свежевыжатых местных фруктов, кусочки туманного цвета гуаявы, зелёные киви, красивые водяные лилии, безукоризненно сложенные и так же безупречно одетые женщины. Красота куда не поверни голову. Огромный расцвеченный под радугу попугай чувствовал себя распорядителем экзотического бала и внимательно оценивал взглядом каждое движение отдыхающих и обслуги.
     На другой стороне улицы  когда-то жил Габриэль Гарсия Маркес, он работал в университете, занимался журналистикой и писал стихи:

Si alguien llama a tu puerta y est;s triste,
 abre, que es el amor, amiga m;a.

 Если тебе грустно и кто-то постучал в твою дверь,
Открой, мой друг, это пришла твоя любовь.

       Я открываю дверь своего номера под названием La Abadesa (Игуменья), что бы под лёгкое волнение услышать как стучит в дверь Бaртола и произносит низким бархатным голосом:
 Buenas noches Vladimir-Domingo, que est; listo para la aventura por la noche?(Добрый вечер Владимир-Доминик, ты готов к ночным приключениям?)
      Апартамент когда-то был местом проживания Игуменьи. Потолки 20 футов, толстые стены, постоянная прохлада, тишина и покой. Я не стал включать кондиционер. Не хотел полу тысячелетнюю первозданную тишину нарушать климатогенным шёпотом. В пустых больших склепах, часовнях без алтаря можно посидеть в спокойной обстановке, помечтать, помолчать, посмотреть самому себе  в глаза, вздохнуть.

La memoria del coraz;n elimina los malos recuerdos
 y magnifica los buenos, y gracias a ese artificio,
 logramos sobrellevar el pasado.

Память сердца устраняет неприятные воспоминания
и увеличивает хорошие, и благодаря этому искусству,
мы имеем связь с прошлым.

       Я помечтал и пошёл в мир, яркий и шумный, незнакомый и влекущий, на встречу "похитителям" моего Нью Йоркского зимнего уныния. Кафе, столики на улице, продавцы всякой туристкой мелочи и поддельных кубинских сигар Cohiba, художники всех жанров,  студенты артшкол и самоучки.
     Кушать суши в Колумбии можно, но нужно ли, если есть столько местной экзотики от риса сваренного в кокосовом молоке до обжаренных как бекон гигантских муравьёв. Леди и Джентльмены, это не только вкусно, но сексуально полезное блюдо, настоящий природный aphrodisiac. 
  Молодёжь на улицах хорошо сложена с красивым цветом кожи и в fashion одежде. Это живые люди, радующиеся жизни, а не макияжно-силиконовые голливудские анемички и расплывчатой сексуальной ориентацией плохо бритые создания, которых мы видим по телевидению сидя дома. Выход на улицу пройтись стал чуть ли не сказкой о Красной Шапочке. Все сидят дома. На этом фоне вычислить толстого дядьку с потной лысиной, как иностранца нет труда. Никто даже не пристал что-то сбагрить по дешёвке, не говоря уже о попытке киднэппинга.  200 фунтов живого дядьки ни в какой багажник втихаря не засунешь.
  Покушал в Cafe del Mar, где за стенами старого бастиона Baluarte Santo Domingo звучит музыка до 4 утра, красивый закат, удобные кресла, потрясающий cocktail Mojito con ron negro  с оливками. Оливки надо спрашивать особо. Великолепный пляж, экваториальное солнце висит над головой и палит в лазурном небе. Хочу сомбреро!!! Горю!! Одинокая волосина на лысине под лучами солнца из серебристой иголки становится скрученной  как порванная  струна.
      Устал, хочу в гостиницу, к попугаю на глаза, в тень пальмы в колониальном дворике отеля. Хочу стакан с изумрудным соком из каких то кисло-сладких плодов и холодный творожок в банановом листе. Все мои невзгоды в оледеневшем сердце одинокого ньюйоркца таяли в лучах приближающейся субботы.
     Мужчина должен  быть готов к встрече с молодой женщиной и выдержан не хуже армянского коньяка "Ахтамар." Если ты целуешь женщину в два раза тебя моложе, то ты целуешь цветок розы. Ты чувствуешь в своём сердце боль шипов и нежность лепестков,  по которым текут твои слёзы неминуемой разлуки. Бaртола!!! Я плачу!!!
     Пятница, полуденный зной, душа обращена к Богу, хочется просить творца о греховном. Придётся нарушать правила о Субботе. Пришла идея, какая разница под каким именем Творец существует у разных народов, главное соблюсти в нужное время молитву. Пятница, полдень, время намаза. Слава Богу Авраама, Исаака и Иакова, в отеле есть wi fi. Включаю свой Galaxy и загружаю с youtube "намаскарам исм ислам ислахи салафи муджахид керала муслим. " Виртуальная Мекка”. Да, велика сила интернета. 5 минут и 46 секунд для очищения от греха. Поднялся и пошёл в свой номер. Послал воздушный поцелуй попугаю, на что он ответил поклоном головы. Моя молитва услышана.
      Думаете что белый свет нашего мира есть реальность? Вы ошибаетесь! Этот свет есть тьма. А по реальности в темноте мужчину ведёт женщина, как ребёнка за руку. Мужчина слеп во тьме, которая называют светом. Всё тёмное и всё светлое в руках женщины.
      Я остужаюсь от перегрева, закрыл глаза и вдруг слышу шаги. Не иначе ангел спустился или дух Игуменьи явился? Проникся чувством и произнёс:
Santa Madre de Dios, salva mi alma pecadora, se extienden a m; sus manos santas.
Amen.(Пресвятая Богородица, спаси мою душу грешную, простри ко мне твои святые руки, аминь).
     Шаги приблизились и нежные руки касаются моего лица.  Потом звучит бархатный голос Бaртолы:
- I am took saturday off.(Я взяла в субботу отгул.)
- Моя богиня, ты будешь со мной две ночи?
- Три, одна в Панама Сити.

El problema del matrimonio es que se acaba todas las noches despu;s de hacer el amor, y hay que volver a reconstruirlo todas las ma;anas antes del desayuno.
 Это тоже Маркес. Коротко звучит, так: проблема в том, что брак кончается ночью после секса, а утром за завтраком его надо восстанавливать. 

      До ночи ещё далеко, ещё дальше до секса, а кушать захотелось. Пошли в ресторан. Что я ел не могу сказать, меня в тонкости названий и кухни Бaртола не посвятила. Пили лёгкое местное вино с плантации Villa de Leyva. Потом часа три с половиной гуляли по городу. Посмотрели Форт Сан-Фелипе, монастырь Ла Попа. Форт расположен на вершине холма с которого хорошо виден весь город и море. На кольцевой развязке красивая статуя Ла Каталина Индиа. Потом на такси вернулись в старый город, заглянули в ювелирный магазин возле Дворца Инквизиции. Но там ничего покупать не стали, а пошли в Museo de la Esmeralda on Calle don Sancho и там в магазине  купили Бaртоле кулон с эмеральдом на золотой цепочке.  Копия украшения, какой-то важной в далёком прошлом женщины. Надо сказать, что запасов эмеральдов у них не меньше, чем зёрен кофе и цены очень даже привлекательные, даже на изделия с сертификатом IQNET. Качество не меньшее, чем на алмазной бирже в Тель-Авиве, там тоже музей и магазин с сертифицированными изделиями.
      Вечером пошли на танцы. Бaртола надела раскрашенную юбку и давала жару во Фламенко ритмичными движениями своей бионической попой с показом стройных ножек много выше колен. Ча, ча, ча! Мне нравилась каждая минута моего пребывания в Катрахене. Девушка умела организовать досуг и свой и спутника. Я давно так не отдыхал, просто жил и веселился, ни разу не вспомнил про "blizzard", который три раза покроет Нью-Йорк снегом по колено и у всех будут протекать сапоги и ботинки у даже обувь фирмы UGG потребует аэрозольной обработки.
      В отеле постельное бельё как шёлк. На таком белье плохо ничего не получается. Не надо сексуальных пеньюаров, не нужны и подушки под поясницу. Теперь я понимаю почему у колумбийцев мужчины активны в 75 лет и женщин язык не повернётся назвать бабушкой. Madonna with "grandchild".
     Воскресение посвятили карнавальному шествию. Зажигательное дело. Такого количества красивых молодых женщин я никогда не видел, нигде, а ведь был в десятке стран. Самое интересное, что когда смотришь на свою спутницу, то она ничем не хуже карнавальных девочек. И она ещё больше тебе нравится. В воскресение вечером вернулись в Панама Сити и заночевали в отеле Бристоль. Маленький отель, но сервис потрясающий, даже визитки с твоим именем и номером телефона в твоей комнате. От аэропорта всего 10 миль. Так что утром вместе на такси поехали меня сажать на самолёт. Улетать я не хотел, я хотел опять в Картахену, а не трястись в грузовике по слякотным дорогам Нью-Йорка и Нью-Джерси. Как хорошо, что в мире есть Латинская Америка в которой  настоящие  мадонны дарят радости жизни замёрзшим северянам.
    Вопрос, что такое любовь меня волнует давно. Все мы получаем достаточно природных рефлексов от рождения, включая продолжение рода. Всё что сверх этого является талантом. Либо ты рождён талантливым живописцем, литератором, любовником, либо нет. Среднего уровня людей больше, нем талантливых. Талант тянется к таланту, не зависимо от вида его проявления. У тебя есть талант выстраивания отношений, а у него нет ничего развитого до твоего уровня. Вот причина разводов. Хорошие черты характера не являются талантом, а продуктом социального воспитания. Ты на стол и в постель максимально выставляешь всё своё состояние души, а партнёр реагирует только на стол. Партнёр  печенье “Мария” ручной работы скушает с таким же удовольствием, как печение с таким же названием в долларовом магазине.
      Никогда не меняй себя. Этих изменений никто не видит, кроме тебя. Не становись на планку ниже или получишь стресс самоуничижения за обмен самого себя на суррогат чувств. Никогда не плачь по такому поводу. Никто не заслуживает твоих слёз, какой бы он не был привлекательный на первый взгляд, поскольку тот, кто их заслуживает, никогда не даст повода к твоим слезам.
      Я этому учил дочку Лизу. Если у тебя слёзы, то это показатель твоей жизненной ошибки, а не ущербности парня. Он не твой. Радуйся, что так рано тебе открылась эта истинна и таким простым способом как слеза. Не меняйся, а развивайся по всем направлениям и цвети.  На яркость твоей жизни прилетит не один поклонник нектара радости, который ты источаешь. На цветок без нектара залетают только по генетической ошибке, обречённые на трагическую смерть.
        Возвращение в НЙ повергло меня в глубокую депрессию. Снег ещё лежал на улицах и я написал следующие строки:
Две полных луны
Завершили свой бег.
Мой плач от Бога или Станы?
На душе грязный  снег.

Слёзы текут из другой стороны,
Они моя боль и сердца стон.
Слёзы от Бога или Сатаны?
В ушах стоит постоянный звон.

Оковы мыслей тяжелы и холодны.
Нет начала и нет конца цепям.
Мысли от Бога или Сатаны.
Сыплю крошки голодным  воробьям.

Ночь, я с нею на Ты.
Сны хрупки как хрусталь.
Сны от Бога или Сатаны?
Рассвет, гляжу на залив вдаль.


Золотеет берег Статен Айланда стороны.
Плач затягивает в разрыв, в глубину маня.
Этот разрыв от Бога или Сатаны?
Это жизнь или агония моя?

Сердце размывается, как песок, от  волны.
Рука сжимает холодный металл.
Курок от Бога или Сатаны?
Жду когда набежит последний девятый вал.

      Я покинул "настоящую жизнь" в Картахене, ради чего? Долларов, которые мне бросают, как крошки воробьям? Ради возможности пользоваться скоростной  сотовой связью? В Нью-Йорке женщины ищут в мужчинах решение своих материальных проблем, а не восторга от возможности быть такой какая она есть, пусть и со случайным спутником на пару дней. Я не танцевал зажигательные ритмы с Бартолой, а пил мелкими глотками Текилу в предвкушении ночного восторга. Она это чувствовала, полностью отдавалась танцу с красивым молодым парнем и сама загоралась предстоящим разливом чувств в Санта Кларе. Зачем ей  меня, неловкого и не знающего вкуса этого танца, тащить в круг молодых и лишить возможности наслаждаться красотой движений её тела? Она мудра. Я ей полностью доверился и она меня подтягивала до своего уровня желанности шёлковой простыни, на которой её загорелое тело будет живым топазом, сокровищем Картахены.