Воспоминание...

Людмила Есюнина
        Сейчас сидела и смотрела какую то передачу...про прически...
        косметику...и...прочую женскую..."заботу"!!!
        Иии...задумалпась!!!Вот...интересно???
        Я же...тоже...женщина!!!Но...какая то...не такая!!!
        Мне...восемьдесят пять!!!
        Но...за все эти...восемьдесят пять!!! в парикмахерской...
        я...была...всего!!!один!!! раз!!!
        Помню..в моде тогда была... бабетта!!!
        Красивую! мне сделали прическу!!!
        Но...я пришла домой...несколько раз...подошла к зеркалу...
        иии...с остервенением!!!начала мыть голову!!!               
        Ибо...ни как не могла видеть в зеркале...не себя!!!...
        ааа...какую то!!!...чужую!!! тетку!!!
        Точно так же!!! не могла видеть себя...иии...с макияжем!!!
        Мне... казалось! все это...наклеенным!!!
        Нет!!! я... как все женщины!!! покупала и  пудру!!!иии....помаду!!!
        Но.... все это у меня...после двух! ...трех!раз применения!!!
        потом валялось!!! в ящиках тумбочек...или на дне моих сумок!!!
        Иии...при этом! я была ..модница!!!
        Я сама шила..а потому...нууу..не раньше всех!!!...
        но...раньше многих!!! шила себе модные юбочки...платьица...            
        иии...блузочки!!!
        Таким вот... интересным!!! женским! созданием!!!...была...я!!!
        Почему???