Миры твоих зелёных глаз

Рамзина-Туманова Ольга Сергеевна
Миры твоих зелёных глаз
Мне говорили и не раз,
Что ты остался здесь на век,
Упрямый, нежный человек.

И очи мне твои сказали,
Всё о тебе мне рассказали.
Что любишь ты меня давно,
И это мне не всё равно.

Заглядываю ловко в них:
Расскажут мне о снах твоих
Твои глаза и заблестят...
Одним лишь взглядом победят.

Могу всегда в них заглянуть,
Но так боюсь в них утонуть!
Они бездонны и правдивы,
Честны, наивны, говорливы.

Они всегда откроют правду:
Чего я жду, чего я жажду,
Врёшь или правду говоришь,
Что шутишь, может быть, ревнуешь.

Не нужно спрашивать тебя,
Лишь только загляни в глаза.
Как на ладони, видно всё:
Краснее медленно лицо...

Зарделись щёки, подбородок.
Твой мир так гибок и так тонок.
Он хрупкий, будто зеркала,
Прозрачный, чистый, из стекла.


Из раннего. Ноябрь, 1999, 15 лет

Иллюстрация из открытого источника.