К сожаленью, День рожденья

Тамара Дворянская
 
"К сожаленью, день рожденья только раз в году ."

Письмо-поздравление из Северодвинска, моего давнего-давнего друга ЕВГЕНИЯ! Очень уважаемый человек на Северном подводном флоте/
  "Сейчас у нас " зимнее" холодное утро, минус 6,  и опять полным полно снега, резкий холодный ветер. Пришел с прогулки с собакой, физиономию перевернуло и окрасило в малиновый цвет ! И вот из всего этого холода хочу послать тебе весточку тепла и уважения за то , что ты есть вот такая какая есть ! За то, что ты живешь и даришь тепло своим близким и друзьям ! Может не очень складно , но пишу тебе от души ! С днем рождения ТОМ !!!!!!! Здоровья тебе, счастья и удачи в этой жизни, а потом еще и в следующей ! Я очень рад, что у меня есть такой товарищ, как ты. ДОЛГИЕ ЛЕТА ТЕБЕ И ПОНИМАНИЯ В ЭТОЙ ЖИЗНИ ! Крепко тебя обнимаю и целую. Разве этими буковками все скажешь....???  Евгений  10:12  20.04.2024 (какое сочетание цифр!)
             ----------------------------
Поздравление от моей невестки.
  "Добрый день, наша прекрасная бабушка и просто восхитительная и очень глубокая по своей внутренней душевной ёмкости женщина! (смайлики) Я поздравляю Вас с днём рождения! И желаю оставаться такой же нежной, прекрасной и очень женственной! Вы - целая кладезь невероятных чувств! Я желаю Вам оставаться собой, потому что Вы - украшение для этого мира! И, конечно же, будьте здоровы и полны энергии ещё много-много лет!   Обнимаю! Люблю! И очень ценю! ( и много всяких смайликов)
          ---------------------------------
Это письмо-поздравление от Нины Голубиной. Она з.а.РСФСР.открывает и проводит фестивали международного конкурса им. ГАЛИНЫ КАРЕВОЙ.
   "Тамарочка, дорогая!!! Сердечно поздравляю с Новым Годом Вашего рождения!!! Вы - удивительная, прекрасная, красивейшая женщина, с огромной, тёплой Душой и любящим Сердцем!!! Оставайтесь ТАКОЙ!!! Крепкого здоровья, пусть всё задуманное сбудется, успеха, удачи, любви!!! Многая Лета!!! С любовью Нина Голубина."
             ---------------------------------------

  Это поздравление от Анны Анушиной - когда-то мы вместе работали в ЦНИИ "МФП" (морфизприбор)
    "Тамарочка, с Днём рождения! Ты удивительный человек - тонкий, чуткий, талантливый! Будь счастлива, здорова и пусть исполняются все твои мечты! С Днём рождения! Обнимаю!"
           ----------------------------------------

       от Натальи Пучкиной (мы вместе учились в академии им.Ганичева)
  "Томчик! Мои поздравления с Днём Рождения. Бодрости духа и тела, здорового интереса к жизни, радости, любви, благополучия, исполнения всех желаний. Приветствую твой жизненный позитив. Рада за тебя!!!"
       --------------------------------------------------------

   и ещё немного от себя для себя.

  СЕГОДНЯ СНЕГ ИДЁТ НЕТОРОПЛИВО.
  КАК БУДТО СНОВА, СНОВА НОВЫЙ ГОД!
  АПРЕЛЬСКИЙ НОВЫЙ ГОД СЧАСТЛИВЫЙ,
  МНЕ ЧТО-ТО НЕОБЫЧНОЕ НЕСЁТ.......
Опять мы надели шапки и перчатки, и бедные тюльпаны все в снегу! Такой апрельский Новый год! 20.04 2024! А была весна....весна была. А когда в душе хронический апрель, то не так уж и важно, что январь снаружи. Всё равно ВЕСНА!!! С НОВЫМ МОИМ ГОДОМ!!! УРА!!!
Недавно проходила по нашему ТЦ "Французкому бульвару" и увидела новый прилавок с натуральными камнями....стала рассматривать....и увидела браслет с гранатовыми камушками. О! Это надо посмотреть! Я померила, и купила....себе на день рождения. А почему? А потому, что рассказ А.И.Куприна "Гранатовый браслет" - моё очень любимое, очень трогательное произведение!!!
А через день была в другом районе, и не смогла пройти там мимо магазина "Натуральные камни"....зашла и добавила себе ещё набор: кольцо и серьги с гранатами, совсем недорого! И Я СЧАСТЛИВА!!! Я почитала в интернете об этом камне. Мне подходит!
А утром своего ангельского дня я почему-то стала думать о белых розах, но чтобы не чисто белые, а с лёгким оттенком чайного цвета.
И вот днём я открываю дверь, и мне вручают большой букет моих мечтательных роз!!! ВОСТОРГ!!! БЛАГОДАРЮ НЕБО!!!
И, конечно, подарки в разных видах! (об этом я писать не буду)
В общем, в свой День я получила и простые, дежурные поздравления, и открытки, и смс-ки, интернетные, и очень приятные телеобщения...!!! И главное - с самыми близкими!!! Самый маленький подарил рисунок "Моцарт"...а самый большой - два пакета вкусной, дорогой, радостной жизни!!!
  БЛАГОДАРЮ!!!!!

  Сегодня ещё одно увидела.....суперприятное!!! из далёкого Забайкалья!
 
В этот славный апрельский день хочу
от души поздравить прекрасную петербурженку -
словами из песни Майи Кристалинской.
  "Это было, это будет всегда –
Собираются минутки в года,
Коль у праздников особый черёд
И однажды настаёт... Новый Год!
Так давайте загадаем сейчас,
Чтобы праздник был хорошим у нас,
Чтобы жили мы с друзьями в ладу
В наступающем счастливом году!..."


С Новым годом жизненного цикла,
с новой вехой замечательной судьбы -
С днем рождения, Тамарочка!
Здоровья и благополучия,
чтоб жилось,
как хочется, как мечтается, как грезится.
И пусть будут счастливы все, кто сердцу дорог, -
в наступившем Вашем Новом жизненном году!

В подарок -
песня в исполнении Майи Кристалинской - в плеере.

 Послушайте обязательно!!!

   --------------------------

      БЛАГОДАРЮ!!!!!