Жену строго воспитывают до замужества Серебрякову

Оленька Сысуева
Это мне роман такой во сне приснился.

Придётся верить снам. Да действительно так я стала крупным романистам только потому что в мире есть кучка грязных людей, которые думают что они умнее всех.

........................Время Шевикяр возьмём.

Но речь пойдёт не о ней. Ибрагим Султан увлёкся Шевикяр. Его мать Кёсем сильно переживала что невестка 150 килограммов вес - между тем Ибрагим Султан отписывает Шевикяр всё большие Земли Османской Империи.

Да кто ж откажется если тебе так благоволит твой муж? Вопросы о похищении Шевикяр остаются открытыми...   

Шивекяр Хатун — персонаж из сериала «Великолепный век».

Согласно самой распространённой версии, она была армянского происхождения и, по слухам, весила 150 кг. Султан Ибрагим приказал найти самую полную женщину Стамбула и привести к нему. Вскоре Шивекяр вошла в гарем в качестве седьмой жены и даже получила титул Хасеки вопреки всем законам гарема.

материал ведётся от первого лица моей собственной Мэрьки, мне сойдёт то что Ибрагим Султан мной никогда не пользовался.

Мой воздыхатель Али Паша - военачальник Мурада, затем Ибрагима

Царствование Мурада IV. 1639 год - за год до гибели Мурада IV.

К власти клинья подбивает шехзаде Ибрагим - но незадолго до смерти Мурада IV - в гарем попала армянка Шевикяр...

как родилась Шевикяр тоже загадка природы...

кстати, это исторический факт что Шевикяр весила 150 килограмм.


                1.

Посвящение поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову

соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову

Обожаю и люблю только роскошного и шикарного любимого нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Это был чёрный день когда Шевикяр Хатун переступила порог нашего гарема.

Нас было шестеро. Нет я была седьмой. Шевикяр Хатун пришла в гарем 8. Когда мы увидели Шевикяр...


- Это любовь с первого взгляда. - Хихикнула Салиха, сидевшая рядом со мной - и строго осмотревшая Шевикяр с головы до ног.

- Помыться. - Приказала Шевикяр Калфа.

Турхан Хатун воспротивилась этому.

- А можно эту госпожу  попросить мыться без нашего участия? - Похлопав глазками спросила Турхан Хатун.

Калфа смерила Шевикяр взглядом и произнесла:

- Можно. - Хихикнула Калфа. - Девочки - она пусть моется, только Вы не смотрите. Это её дело.

Шевикяр послушно кивнула и заняла всю комнату, где мы мылись по обыкновению все вместе.

Турхан даже не соизволила посмотреть на ту что мылась около часа - чтобы понравиться шехзаде Ибрагиму видимо.

- После этой я ухожу к Али Паше - сказала я.

- Уходи. - Поддержала Салиха Хатун, - Ты давно по нём вздыхаешь- может он тебя и заберёт. Салиха Делашуб Султан была важной Хасеки в гареме. Хотя она происхождение своё не открывала и как попала в гарем тоже. Видимо Салиха Делашуб была из тех женщин, которые относились к тому что попали в гарем - игриво - ну попала и попала, а прошлое открывать не обязательно.

Турхан Султан звали Надеждой. Она о себе рассказывала что родом из Нижнего Новгорода и что её отцом был Новгородский купец. Турхан Султан не была в курсе убивался ли отец о похищенной дочери и знал ли он о том что её похитили, правда ей он раз виделся во сне - и с ним было всё в порядке.

Правда он ходил к бабке-гадалке и та ему через зеркальце показала что Турхан Султан замужем, в Османии и что у него есть  внуки. Но самое странное что Турхан приснилось (не так давно), что её отец - скоро к ней приедет.

я поддержала Турхан Султан.

- Надо только чтобы твоего отца не зарубили янычары.  - Сказала я.

- Да конечно я буду ждать. - Ответила Турхан - может батько уже в пути.

Про остальных мы мало что знали. Да и я не особенно разговорчивая...

просто когда ты являешься дочерью дожа - и тебе скоро будет сорок лет - ты досталась Ибрагиму Безумному в наследство от его отца, который тобой не воспользовался (может и хвала небесам) ни разу - что тут можно сказать?

Мой отец на деле сильный и влиятельный дож в Италии. Он пытался меня вернуть. Но я сумела передать отцу письмо - с тем что у меня тут возлюбленный - Али Паша, что он меня охраняет и что оба Султана не прикоснулись ко мне ни разу.