Маловерие стих

Игорь Анатольевич Попов 2
#поповигорьанатольевич #вестник #стих #бродяги #коммунизм

Это вы рабами стали
Оборзевшие бродяги,
Блотью вшивою тряся
Воровской общак храня.

За собой тянув в могилу
Мир преступный как гангрену,
Царь России отсечет
Остальной народ спасёт.

Коммунисты вас родили
По ГУЛАГам вы ходили,
Будет и амнистия
А кому то казнь в судьбе.

Современный мир гуманный
И инекцию бесплатно,
Смертной жидкостью втыкая
Вылечит Россию царь.

Будет чистой совесть зеков
Не найдётся смелых впредь,
А России сменит символ
Бывший символ был медведь.

Будет белой птицей
Об двух главном об орле,
Будут песни слышно, слышно
По России и везде.

Книга Даниила в исполнении
Я это вижу сквозь века,
Чудом вы найдете все меня
Карлика и Ленина похороня.

Победив в войне не зря
Родина моя, я жду тебя,
Завершить эпоху из семнадцатой
Главы пора, Откровенно говоря, ура.

Коммунисты порулили
Пол-страны в тюрьме сгноили,
Несогласных под расстрел
Ленин жив? В иллюзиях живут они.

Красная шизофрения это
Открывая правду я пишу об этом,
Царь России на пороге уж стоит
Карлик в дьявольском огне сгорит.

Правда побеждает ложь
Неужели ты это не поймёшь,
Жить в иллюзиях не хочется никак
Правда это суть победы сил добра.

Кто не верит мне, тот заблуждается
Исполнять пророчества получается,
Вестник объясняет, что да как
Как из кризиса России выйти, вот так.

Воровское ОПГ в расход
Будет и от власти толк,
Карлика с учителем под суд
Неужели прокуроры не поймут?

Власть дана им Богом тут в России
Но не вечно править им друзья,
Братья, сестры и князья
Нет товарищей теперь, мастью белою

Россия жить начнёт в эпоху Водолея
Кто будет против, тот отстал от жизни,
Знахарь я, но не горжусь я этим
Господа, друзья, милосердия эпоха

На пороге времени, готов(а) ты?
Приготовьте белых лилий вы цветы,
Положите у могилы в память мне
Не поминайте лихом вы слова мои.

Путь блаженный вопреки судьбе иной
Хватит издеваться вам над мной,
Внешним наблюдением травить
Пора меру знать, урожай собирать.

Есть глава четырнадцать, давно
Написана она, Иоанн писал, знаю и я,
Серп вонзил и урожай собрал
Кто мне не поверил, тот себе солгал.

Завершаю я стишок, приходите в
Четверток вы в церковь,
Чистый четверг перед распятьем
Человечества, увы, помините душу

Мою вы в молитвах, обо мне
Многое хотел бы рассказать,
Шлите мне корреспондента с видео
Я расскажу, тайны будущего вам

Открою дверью нового учения
Стать умней, талантливей,
Пожалуйста, бизнесу помочь?
Всегда на пользу строк моих поток,

Очищение сознания от грехов,
Инграмм и заблуждений вновь и вновь,
Берегите строки вы мои,
Пригодятся они жить вам от души.

Приоткрою тайну тайную я вам:
Вестник Волхв из войска Габриила,
Всадник он на белом скакуне
Один из многих, послан Богом

Человечество всё оповестить
И трубой своею протрубить:
Горе жителям земли, увы,
Апокалипсис у финиша в судьбе земли.

Не серьёзно вы относитесь ко мне
Строки открывающие дверь на верх,
Эта не серьёзность мне в спасение
И в вред, написал я вам ещё куплет.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России и в других странах, через философское учение Агнца называемое "Белое братство и сестричество свободных свидетелей чистого четверга человечества, четыре в одном всё включено".
Подписавшись на мои обновлениях моих постов по ссылке:
https://t.me/voron_2020  вы всегда будете на пульсе моего творчества.
Подпись:
Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!