Сказка о синдроме губной помады

Игорь Леванов
Жила-была девушка, которая училась в университете, однажды услышала о «Синдроме губной помады». В последнее время это выражение стало довольно популярным среди психологов разных стран. Недавние исследования показали, что данный синдром поражает представительниц прекрасного пола в периоды финансовых тягот. Статистика свидетельствует, что продажи косметических средств резко возрастают в кризисы, хотя покупательский спрос на другие товары, в основном, падает. Опросы представительниц прекрасного пола прояснили картину. Оказалось, дамы, вынужденные жить в режиме жёсткой экономии, бессознательно стремятся компенсировать недостаток приобретений другими маленькими покупками.
Такой покупкой обычно и становится губная помада. По словам опрошенных женщин, купив заветный тюбик, они:
1. получают удовольствие от шопинга;
2. как бы успокаивают себя, что могут позволить себе траты при любых условиях;
3. такое приобретение понимает настроение и позволяет сохранять присутствие духа даже в такие тяжёлые времена, как кризисные.
4. покупка помады создаёт ощущение, что забота о внешности остаётся возможной и в период финансовых лишений.
Решила, что не стоит так мелочиться, но окружающие её не поняли. Она отправилась в путь. На север, в полярную ночь.
Под сказочным северным сиянием пришло озарение, не стоит опускаться до губной помады, северное сияние наполнило душу светом, а глаза блеском северного сияния.
С тех пор, она больше не пренебрегала своим внутренним светом. Вернувшись из путешествия, она стала вдохновлять окружающих своей уверенностью и мудростью, которые она приобрела на севере. Ее история стала легендой, и теперь её называли Сияющей Девушкой. Она помогала другим женщинам находить свой внутренний свет и уверенность, понимая, что истинная красота происходит изнутри. А губная помада осталась, не была не главной для неё в макияже, ведь ее освещала сверкающая сила собственного света.