Сон в 05ч. 00мин. 21. 04. 2024г

Игорь Анатольевич Попов 2
#поповигорьанатольевич #вестник #сон #бывшаяжена #стерва

Моя бывшая жена завела любовника, моего двоюродного брата. Я помогаю жене и детям, но Лена сошла с ума. Дочь ушла из семьи. Я теряю контроль над судьбой детей. Мне очень жаль, я плачу.
Всему виной инграммы и не исповеданные грехи у жены, приведшие к распаду семьи и даже обману меня, лишив меня жилья.
Пояснение: этот сон к разлуке окончательной.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России и в других странах, через философское учение Агнца называемое "Белое братство и сестричество свободных свидетелей чистого четверга человечества, четыре в одном всё включено".
Подписавшись на мои обновлениях моих постов по ссылке:
https://t.me/voron_2020  вы всегда будете на пульсе моего творчества.
Подпись:
Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!