Мысли идиота

Сергей Орлов 3
Я пошел вдруг до сортира.
День прошел, а я иду.
Ты, ничтожная квартира,
Туалет твой не найду.

Странствуя по тесной кухне,
Истину одну узнал –
На окне, на стенах мух нет,
Может дьявол их изгнал?

Вот прошел по коридору,
Вижу – шкаф, знакомый мне.
Эх, бы шкафу дать простору,
Не прижался-б он к стене.

Вижу стол, а рядом стулья.
Вечно, знаю, тут стоят.
Таковы мои раздумья,
Что еще умней сказать?

Помню я как прошлым летом
В комнату свою вошел.
Не грущу зимой об этом,
Из нее вчера ушел.

Ночью мне ходить труднее.
Ночью буду я лежать.
Что же мне еще умнее
О судьбе своей сказать?

Все хожу. Но в каждый угол
Я зашел иль не зашел?
На такой вопрос в потугах,
Я ответа не нашел.

Странствуя в своей квартире,
Думу думал ни о чем.
Я как нищий в грешном мире
От умишка отречен.

Вот опять зашел на кухню,
Пять углов пересчитал.
Знаю, завтра газ потухнет,
Я газпрому средств не дал.

Светит лампа на балконе,
А кому она нужна,
Как кусок говна без вони –
Вот где истина важна.

В потолок плюю без мыслей
Потому, что мыслей нет.
Думать надо для корысти –
Превосходный мой ответ.

Вот опять зашел за печку.
Печку, правда не нашел
Ну найти хотя бы свечку,
С ней бы пол тогда подмел.

Только знаю – угол пятый
Никогда я не найду.
Потому мне непонятно –
Что ищу и что я жду?

Нет, чужой я в этом в мире,
Или мира просто нет.
Но за то в своей квартире,
Съем вчерашний свой обед.