Муж другой женщины Часть 2

Вера Берг
— Так уютно у вас, так хорошо. — начала разговор Альбина.
— Да! Вы пришли, чтобы мне это сказать?
— Елена Николаевна, мы с вами обе оказались в непростой ситуации.
— Неужели? Мне перед вами страшно неудобно. — с иронией произнесла Елена и ухмыльнулась.
— Понимаете всё, само получилось, но… — Альбина немного помолчав продолжила. —  Ладно, я не об этом пришла говорить. Нам сейчас с Денисом приходится жить в съёмной квартире. С моими родителями неудобно. Понимаете?
— Нет не понимаю. — ответила Елена. — Не вижу ничего тут страшного. Мы тоже когда-то жили в коммуналке.
— Ну, тогда время совсем другое было…
Елена рассмеялась, пристально посмотрела в лицо своей собеседнице и произнесла:
— Вы предлагаете мне пустить вас сюда пожить?
— Ну что вы! Конечно нет! — воскликнула Альбина. — Просто Денис оставил вам такую большую квартиру. Если бы вы, согласились её обменять, нам бы с ним не пришлось мыкаться по углам.
Кровь подступила к лицу Елена, она была крайне возмущена, что эта женщина, которая разрушила её семью и требует поделить то, на что не имеет никаких прав. Елена сделала глубокий вдох. Подошла к входной двери и распахнув ее указала нахалке на выход.
— Убирайтесь отсюда! Вы от этой квартиры ничего не получите! Если у Дениса есть какие-то вопросы по этому поводу пусть сам придёт, и мы всё обсудим.
Как только закрылась дверь за незваной гостьей, Елена тут же побежала к телефону и позвонила мужу.
— Слушай, я хотела тебя спросить, ты нормально себя чувствуешь?
— Ленок, что случилось? Не понимаю тебя. — раздался в трубке голос Дениса.
— Твоя пассия сейчас заявилась ко мне и требовала от меня квартиру! — кричала Елена— Ты хочешь сказать, что тебе об этом ничего не известно?
 
 — Первый раз слышу. — удивился Денис. — Ленок, я всё решу. Не переживай этого больше не повторится.
После визита Альбины прошёл месяц. Жизнь шла свои чередом. Елена уже начала приходить в себя понемногу. О бывшем муже и его сожительнице она ничего не знала и в общем то не хотела знать. Когда дочь пыталась завести разговор об отце Елена сразу переводила разговор.
Однажды вечером раздался телефонный звонок с незнакомого номера
Добавьте описание

— Алло?
— Здравствуйте! Я звоню из городской больницы №1. — раздался женский голос в телефоне. — к нам поступил пациент в тяжелом состоянии. Зуев Денис Михайлович ваш супруг?
— Да... Но он сейчас живет с другой женщиной…— Елена замешкалась и даже не знала, что ответить. — Альбина её зовут. Вы звонили ей? А что с ним?
— Да мы с ней пообщались уже. — сказала женщина. — Она сказала, нам что это муж другой женщины, чтобы мы её не беспокоили и звонили вам.
— Хорошо. Я сейчас же выезжаю и через пол часа буду у вас.
Елена быстро собралась, вызвала такси и через двадцать минут уже была на месте. В больнице ей сообщили, что Денис катаясь на горных лыжах получил множественные переломы и самое главное, у него был серьезно повреждён позвоночник. Шансов на то что он снова будет ходить почти не было.
— Неужели ничего нельзя сделать? — всхлипывая спросила Елена.
— Можно сделать операцию, но шансы на выздоровление 50 на 50. — ответил доктор.
— Если есть хоть один шанс из миллиона надо делать операцию. — сказала Елена.
— Но дело в том, что операция очень дорого стоит, а делать ее нужно срочно. Шансы на удачный исход снижаются с каждой минутой. К тому же довольно-таки длительный реабилитационный период, где тоже потребуется немало средств. И никаких гарантий я вам дать не смогу.
— Не говорите мне о гарантиях. — воскликнула Елена. —
  Слышите меня? Деньги я достану. Готовьте его к операции.
Елена ещё не знала, где она сможет взять столько денег, но она точно знала, что должна спасти Дениса. Елена собрала все свои сбережения, продала украшения, которые у нее были, дочь с зятем тоже отдали, всё что могли, однако не набралось даже четверти необходимой суммы.
Елена обзвонила всех друзей и знакомых, но никто не смог ей помочь. Кредит на такую сумму Елене тоже не дали, потому что она работала меньше месяца.
У Елены оставался только один вариант. Квартира. Только продать нужно было её быстро и поэтому цену за квартиру женщина выставила намного ниже рыночной. Квартиру купили быстро. Часть денег покупатели отдали сразу, и Елена тут же оплатила операцию.
После того, как новые собственники квартиры рассчитались полностью, Елена отложила необходимую часть денег на реабилитацию, а на оставшуюся сумму начала присматривать для себя небольшое жилье. На время поиска нового жилья Елена переехала к дочери и зятю.
Операция прошла успешно. Но впереди Дениса еще ждал долгий период реабилитации. Когда мужа перевели из реанимации в палату Елена тут же пришла его навестить.
— Ленок, я всё знаю. — Денису стыдно было даже взглянуть в глаза супруге.
— Не переживай. Все хорошо. — сказала Елена. — Главное, что ты поправляешься и снова сможешь ходить.
— Ты прости меня. Прости меня, дурака старого. — Денис взял Елену за руку. — Я только сейчас осознал, что натворил. Сам не понимаю, как так вышло. Я очень сильно люблю тебя. Умоляю прости.
— Я давно тебя уже простила. — Елена улыбнулась мужу и погладила его по голове. — Главное, что все обошлось.
— Я никогда тебя больше не оставлю. — сказал Денис.
Добавьте описание

— Только попробуй! — засмеялась Елена. — я столько раз тебя за последние два месяца потеряла, что больше не выдержу.
Спустя две недели реабилитации Денис уже смог самостоятельно встать с кровати, а вскоре сделал сделал свой первый шаг. Через по года двигательная активность восстановилась полностью и Денис даже не хромал.
Денис и Лена снова были вместе и уже ничего не могло омрачить их счастье. Они жили в маленькой однокомнатной квартире, которую Лене удалось купить на оставшиеся деньги, но их это совсем не беспокоило. Вскоре Денис приобрел земельный участок и начал строительство загородного дома о котором давно мечтала его любимая жена.