Акула флирта. Часть 1

Анна Сокольская
Саша  21 ноября 2021 года в 19:33
Спасибо, Алёна, за ценный литературный подарок!! Давненько это было, и те годы отличались от нынешних, но в тему к рассказу, который был вами прочитан у меня, скажу, это лишь ностальгия :-)
Страна и люди были тогда другими. Нам остаются лишь красивые воспоминания.

Алёна  21 ноября 2021 года в 19:53
Саша, Ваш рассказ меня так восхитил, что я не нашла слов для рецензии, как впрочем, и Ваша эротическая проза, которую прочла ранее. Вы настоящий лирик. Спасибо!

*******

Саша  24 ноября 2021 года в 21:54
У меня есть сон, который помню с юности и который продолжает на меня воздействовать до сих пор... если думаю о нём. Он не был эротическим, хотя я видел женское создание: именно создание, так как таких женщин не встречал, и кажется, их просто не бывает. Сон вызывает во мне щемящую тоску.

Алёна  24 ноября 2021 года в 22:09
Саша! Сегодня родила стихотворение под впечатлением от Вашего произведения. Завтра опубликую. Вы так на меня действуете, что хочется писать. Вот ведь радость-то какая!

Саша  24 ноября 2021 года в 22:25
Вот это да... будет стих обо мне и моём герое. Я ему обязательно прочту при новой встрече. Он мне помогает приводить в словесную форму мысли, бродящие внутри. :-)
Начиная с первой встречи, информация от него постепенно усложняется, но я стараюсь выражаться доступными словами. Есть, однако, многое, которое навсегда останется во мне.

Саша  25 ноября 2021 года в 20:57
Если провести параллель между вашей героиней и вами (ведь речь идёт об автопортрете?), то рисуется прелестница со стройными ногами, довольно поздно разрешившая себе уход от "норм и правил" :-) Ну да, с учётом многих факторов тех давних, советских лет, в этом нет ничего удивительного. Это сегодня всё происходит быстро. Кстати, по некоторым деталям рассказа легко определить ваш возраст :-)
Стих ваш очень хорош. Спасибо, Алёна, это как лучистый подарок в мрачный день!

Алёна  25 ноября 2021 года в 21:24
Да, Саша! Нетрудно догадаться, кто есть кто. По поводу возраста: а вы думали, я юная поклонница вашего таланта? За плечами немалый опыт сексуальной жизни, хотя поздно начала, но потом наверстала. Дала себе слово здесь не писать о своих романах. Но чтобы не выглядеть ханжой, отвечу на любой ваш вопрос, если я ещё буду вас интересовать.
У меня куча вопросов, но ответ на них попробую искать в ваших произведениях, кои читаю с наслаждением.
За стих: не за что! Это вам спасибо, что вдохновили!:-))

Саша  25 ноября 2021 года в 22:27
Поначалу здесь было много эротических рассказов, но я убрал добрую половину из них - вдруг показалось, что кажусь себе самому другим, возможно, болтливым хвастуном. Да, везде в рассказах есть немножечко меня, хотя стараюсь не выпячиваться, так что картинка может нарисоваться почти правдивая, подогнанная под художественный вымысел, разрешённый в литературе :-)

Алёна  25 ноября 2021 года в 22:48
Саша! Спасибо за откровенность. Очень ценю в людях открытость. Какая у вас интересная биография. Не хотели бы написать историю семьи?

Саша  26 ноября 2021 года в 20:38
"Большую" историю о тех временах писать не хочется, она не будет никому особо интересна, а небольшой исторический намёк я себе позволил в одной главе. Меня репрессии, разумеется, не коснулись, за малостью лет.

Саша  27 ноября 2021 года в 22:45
Интересно вас читать. Мне всегда нравилось отгадывать кроссворды, и в ваших сочинениях описываемые факты остаются на периферии, попутно отмечаясь сознанием, а мне больше нравится наблюдать Алёну настоящую :-) Я не психолог, не экстрасенс и могу ошибаться, но каждый человек рисует фантазией свою личную историю героя повествования :-)

********

Саша  1 декабря 2021 года в 23:46
Алёна-а-а... вы меня смутили новой миниатюркой :-) Так это или не так, как я себе думаю, но целую те пальчики, которые её писали :-)

Алёна 1 декабря 2021 года в 23:50
Саша, я не ханжа и счастлива, что вы ещё способны смущаться. Это большое достоинство. В ответ готова целовать всё, что пожелаете...:-)

Саша 1 декабря 2021 года в 23:54
Я постеснялся, начав с пальчиков и не продолжив... но мысленно, мысленно... Алёна, я целую самое красивое и самое интимное, что в вас вижу - красивую женскую суть!! По возрасту она ограничений не имеет :-)
Алёна  2 декабря 2021 года в 00:09
Саша, я краснею вся... Признаюсь, что сегодня прочла как "неизвестная" вашу "***". Теперь я знаю вас совсем. А вы меня ещё не знаете, потому что я не умею так возвышенно писать, как вы. А могла бы многое рассказать. Мысленно говорю вам "ты" с некоторых пор…

Саша  2 декабря 2021 года в 00:19
Таковы правила на этом сайте и русский менталитет предполагает проявление "хорошего воспитания", выражающегося в обращении на "вы", хотя в обыкновенной жизни я говорю иногда с ходу "ты" даже незнакомым людям, которых впервые вижу.
Алёна!! Давай выпьем виртуально на "ты"...
Я налью в бокалы красного, полного ароматов Любви, вина, мы прикоснемся ими, вызвав нежный звон стекла и наших замерших и волнующихся сердец, выпьем глоток... и сладко поцелуемся: по настоящему и очень нежно... ах, как он приятен, этот поцелуй.
Пусть тебя не смутит и не обидит мой нахальный поцелуй, просто ритуал такой, который надо, ради сохранения традиции, сдержать :-)
Ты ведь не вспыхнула негодованием?

Алёна  2 декабря 2021 года в 00:28
Саша, ты первый, кто мне предложил выпить и поцеловаться виртуально. Готова поддержать традицию, всегда готова! Целую тебя, мой первый виртуальный мужчина! Засыпая, буду целовать тебя ещё крепче... Спокойной ночи и сладких снов!.. До завтра:-)

Саша 2 декабря 2021 года в 00:30
Пока, спокойной ночи !!

Алёна  2 декабря 2021 года в 21:13
Читаю нашу вчерашнюю переписку… Саша, ты есть на самом деле или это моя галлюцинация?
Передо мной книги, подаренные друзьями четверть века назад:
Т. Маккенна «Истые галлюцинации» и «Пища богов», некогда запрещённые повсеместно, а также К. Кастанеда «Дверь в иные миры». Перечитываю с удовольствием, как в первый раз.
Т.М., исследуя голосовые феномены, писал: «…речь, которая становится тем, о чём говорит… звуковая энергия голоса материализуется, таким образом можно постичь транслингвистическую материю и использовать её для достижения любой реальности, ибо произнести что-либо ТАКИМ голосом — значит заставить это случиться!»
Т.М. считает, что необязательно для сказанного выше принимать галлюциногены, можно достичь такого уровня без них. Как тебе такая мысль?
К слову, хотел бы услышать мой голос? Имеется запись на СД.
Думаю о тебе весь день…

Саша 2 декабря 2021 года в 21:28
Я тоже думаю… И даже знаю, что можно обойтись без вспомогательных шаманских средств, но это сопряжено с усердием и дисциплиной, нужно терпение и упорство, а у кого оно уж есть… :-) Кстати, я ни разу не пробовал ни "грибов", ни ЛСД, а опыт из юности, когда пробовал курить хорошую анашу, был безрезультатным: от меня как будто закрывали вход в "другие" ощущения. Эти ощущения мне были даны посредством медитаций. Был момент, когда я посвятил этому много времени, но потом бросил... очень хлопотное дело :-)
Меня можно было бы назвать галлюцинацией, но только визуальной. Или виртуальной.
Сказав, что после прочтения "***" ты знаешь меня совсем, как раз этим и подтверждаешь теорию некого вирт. заблуждения или даже галлюцинации :-)
Да, было бы интересно тебя услышать.

Алёна 2 декабря 2021 года в 21:42
Конечно, я тебя не знаю. Пошутила неудачно. Я, как и ты, ничего, кроме анаши, в далёкие 80-е. Об этом поговорим в другой раз.

Саша 2 декабря 2021 года в 21:49
Я просто имел ввиду, что часто читатель принимает сочинения другого автора как некий мемуарный материал. У меня, пожалуй, тоже самое, но замаскированное под слой художественного вымысла. Вообще, мне нравится, (и я стараюсь писать так), чтобы не было понятно, где выдумка, а где реальность, но в целом везде в словах я неким образом рассказываю о себе.

Саша 2 декабря 2021 года в 23:22
На каждый угол зрения есть аргументы, и всё это уживается одновременно, образуя динамическое равновесие. Для хобби-писателя это большое поле для наблюдений, ну и поиграть можно было попутно.
Как у всего в жизни есть две стороны, так и у сайта знакомств есть много минусов и плюсов.

Алёна  2 декабря 2021 года в 23:35
Тебе может показаться странным, но я нигде никогда ни с кем не знакомилась ни на сайтах, ни в клубах, ни на улице, ни где там ещё? Такая домашняя женщина, как меня назвал один случайный попутчик.
Где живёшь сейчас, в каком регионе?

Саша  2 декабря 2021 года в 23:40
Уехал в 90-м году. На моих глазах много событий произошло, и неким образом у меня есть иное понимание о многих общеизвестных фактов.
Сейчас я живу в небольшом городке в Германии.

Саша  2 декабря 2021 года в 23:58
Классная идея пофантазировать о нашей нечаянной встрече в том далёком году, когда мы были молодыми. Наверное, увидев друг друга мы просто бы притянулись, без лишних слов :-)
Саша  3 декабря 2021 года в 00:05
Мы оба в том возрасте, когда об этом надо бы перестать думать, но меня всё ещё волнует пережитая, вспоминаемая чувственность. Я всё ещё могу себе позволить любовное приключение в физическом смысле, но этические обстоятельства изменились :-)

Алёна  3 декабря 2021 года в 00:07
Не сомневаюсь, что мы притянулись бы ещё как! Перенестись бы в прошлое да подправить там кое-что...:-)

Алёна  3 декабря 2021 года в 00:12
Какие такие этические обстоятельства у тебя изменились, если не секрет? Женился, что ли?

Саша  3 декабря 2021 года в 00:22
Долгая история, чтобы всё объяснить :-) Женат я был всегда, единожды и до сих пор, но полигамная природа кидала меня всё время в левую сторону, и возникли искривления, которые я, осознав, стараюсь не усугубить сегодня.

Алёна  3 декабря 2021 года в 00:30
Спокойной ночи, дорогой друг.

Саша  3 декабря 2021 года в 00:31
Пока, Алёна... до встречи... если успеешь прочитать :-)

*********

Алёна  3 декабря 2021 года в 23:33
Я ранее тебя спрашивала, не желаешь ли услышать мой голос? У меня есть компакт-диск. Могла бы прислать несколько треков. Мне кажется, это можно сделать на имейл. Есть ещё предложения?

Саша  3 декабря 2021 года в 23:43
С удовольствием послушаю твоё исполнение!!

Алёна 3 декабря 2021 года в 23:48
Сейчас попробую прислать пару треков:-)

Саша 4 декабря 2021 года в 00:18
Хочу ещё!! Алёна, я давно не получал ТАКОГО аудио удовольствия!! Твой голос обволакивает магией и сразу хочется влюбиться!! Стих - как полупесня, как маленькое звуковое действие, но он рисует и картинку!! У тебя необыкновенные вибрации... очень женственный голос!! Я ничего подобного не слышал, погрузился в тебя, в твой внутренний мир! Даже если себе его нафантазировал - он меня пленил!
Спасибо, дорогая Алёнушка, за удовольствие!! Буду рад послушать и другие, если они есть!

Алёна  4 декабря 2021 года в 00:22
Саша! Я счастлива, как никогда! Завтра пришлю ещё, потом ещё... На сегодня эмоции переполняют меня!.. До завтра! Волшебных снов!

Саша  4 декабря 2021 года в 00:25
Целую нежно в шейку…

Алёна  4 декабря 2021 года в 20:51
Добрый вечер! Только что села за комп. и сразу ты! Радость-то какая! Весь день готовилась к новому сеансу магической связи. После того, как ты прочтёшь это сообщение, я отправлю тебе моё самое эротическое. Запись, конечно, лучше слушать не в наушниках, они очень сильно искажают...
Спасибо тебе, что так внимателен ко мне.

Саша  4 декабря 2021 года в 23:21
С восторженным ожиданием начал слушать, и конечно же всё нравится… С пристрастием рассмотрел тебя, увеличив фото... понравилась, а глаза у тебя, как будто фрагмент с религиозной фрески... в сторону и чуть вверх.

Саша  4 декабря 2021 года в 23:43
Включил снова... твой голос чарует… По-моему, очень талантливо!!

Саша  4 декабря 2021 года в 23:54
В четвёртый раз слушаю... знаешь, совокупность голоса, наложенных эффектов, музыки, особенно контраст басов и "ксилофонных" электронных звуков, действуют на меня аж до мурашек. Ты втягиваешь медленно в колдовство...

Саша  5 декабря 2021 года в 00:12
У тебя хорошее чувство музыки…
Саша  5 декабря 2021 года в 00:21
Слушаю тебя... в наушниках. Мне так больше нравится... я так к тебе ближе...

Саша  5 декабря 2021 года в 00:34
Я тебе послал пару фотографий - не обессудь за хитрый прищур глаз :-)

Алёна  5 декабря 2021 года в 00:46
Увидела только что твои фото. Класс! Мужчина в расцвете лет! Спасибо!

Саша 5 декабря 2021 года в 00:58
Урра-а-а... услышал тебя в полноценном варианте, с страстью, от которой взволновался. Сказал бы, что у нас тоже и трансцендентно, и без прецедента :-) Зато мы оба ещё живы... не радость ли?

Алёна  5 декабря 2021 года в 01:12
Наконец-то!!! Ты ещё не слышал моей настоящей страсти..... Разовьём эту тему в следующий раз...
А теперь я отхожу ко сну... Желаю высокоэротических снов, желательно со мной в главной роли:-)
Спи, желанный…

Саша  5 декабря 2021 года в 21:23
Ночь что-то "такое" шептала в подсознание... в шесть утра проснулся от эрекции, но снов вот никаких не помню.
День проленился, заглядывая в телек, читая наугад и снова слушая твой голос. Сейчас поброюсь, настроюсь на раннее вставание - а это практически будет ещё глубокая ночь, три часа утра. Первый день после отпуска всегда дурацкий. Здесь появлюсь к вечеру завтрашнего дня, расскажу как было :-)

Алёна  5 декабря 2021 года в 22:23
Рассмотрела сегодня твои фотографии. Красивая машина (в марках не разбираюсь). Ничего хитрого во взгляде не обнаружила. Только почувствовала (считала) глубоко спрятанную грусть-печаль, может, даже неосознанную тоску. Так мне показалось. Слушаешь мои «колдовские» напевы? А я хожу, как пьяная, ко мне возвращаются вибрации, которые я посылаю тебе. Моя febris erotica прогрессирует. В таком состоянии делать что-либо по дому невыносимо. Хочется лежать и медитировать. Но через силу испекла пирог с капустой.
Тебе рано вставать, поэтому не буду нагружать тебя информацией. Буду ждать тебя с работы и молиться, чтобы твой день прошёл удачно :-)

********

Алёна  6 декабря 2021 года в 20:13
Саша! Ты ещё не вернулся с работы? Как прошёл день? Как самочувствие?

Саша  6 декабря 2021 года в 20:58
Всё обошлось - вернулся с работы живой и немножечко уставший. Там всё по прежнему, и далеко не так, как думают, что в Германии везде рациональность и порядок :-)
Мне всегда после некоторого отсутствия на работе нужно время, чтобы втянуться. Наверное, это у всех так. На завтра план щадящий, но снова надо будет рано встать.
Вчера послушал тебя два раза - очень талантливо созданная вещь!! Не зря ты хотела, чтобы именно это произведение ко мне дошло в полновесном варианте :-) Сегодня на ночь послушаю твои стихи - как колыбельную, для настройки души на волшебную ночь :-)

Алёна  6 декабря 2021 года в 21:14
А я прочла "Твой N". До чего же ты дивно пишешь! Мне стыдно за мои произ., я не лирик, а циник. Но в жизни не такая.
Когда у тебя выходные? И во сколько ты ложишься спать, чтобы тебя не беспокоить?
Я просыпаюсь среди ночи, меня бьёт дрожь, истинная febris: то ли оргазм, случившийся во сне, то ли неутолённая страсть. Я поднимаю свою кундалини, распадаюсь на наночастицы и телепортирую к тебе. Что дальше, не помню. А ты помнишь?

Саша  6 декабря 2021 года в 21:38
Тебя должно было посетить просветление, если ты умеешь осознанно поднимать кундалини и переходить в другую плоскость бытия :-)
Ложусь я в девять, чтобы встать 3.30 - это бывает в семи случаях из десяти. Иногда встаю на полчаса или час позже, но внутренние часы всё равно будят в полчетвертого. В пятницу-субботу могу посидеть подольше, хотя в положенное время начинает клонить в сон, и только в отпуске происходит маленькая перестройка - через неделю могу пробыть в постели до шести :-)
Ты пишешь интересно, не упрекай себя, зато твои аудио творения уникально хороши!! Мне лично они "заходят", как говорит сейчас молодёжь. Ты пробовала с ними где-то публиковаться, так сказать?

Саша  6 декабря 2021 года в 21:40
Твою эротическую лихорадку я намеренно обхожу стороной :-) Это чисто твои переживания, и я рад, что тебя волнуют изнутри такие сладостные чувства.

Саша  6 декабря 2021 года в 22:25
Сейчас у нас 20.25... Я с большим удовольствием тебя послушаю в новых вещах... с большим! Буду ждать, Алёнушка, как свидания.

******

Саша  7 декабря 2021 года в 20:59
Ездить зимой по нашим дорогам относительно безопасно (тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить бы). Сам район вокруг Франкфурта находится в какой-то особой климатической зоне, где реже всего выпадают осадки. Говорят, именно поэтому здесь и построили аэропорт. Если выпадает снег, то дорожная служба основные магистрали "засевает" солью, и риск гололёда уменьшается, хотя, конечно, может и на слякоти занести машину. Последние лет десять зимы были незлыми... самый большой минус буквально на несколько дней составил менее десяти градусов.
Записи твои жду. Сегодня снова послушал жемчужинку твоих творений!!

Саша  7 декабря 2021 года в 21:36
Меня сегодня усердно и быстро "читали" - за одну минуту несколько сочинений. Время от времени такое случается, наверное, и у тебя? Не могу понять, кому это надо и не копируют ли? :-)
Писать ничего не хочется. Раньше ходил и думал, искал идею на новое сочинение, а сейчас пыл пропал. По большому счёту никому мы здесь не нужны. Так, игра для взрослых в литературу. У тебя желание писать осталось?

Алёна 7 декабря 2021 года в 21:47
Ко мне тоже заходят и в одну минуту просматривают, видимо, не читая. Писать пока есть чего. А ты пишешь, как дышишь. Хочется тебя читать и читать. Я далеко не всё прочла. Ещё долго буду светиться на твоей странице. Послала трэки в 21:13. Ты увидел?

Саша  7 декабря 2021 года в 22:03
...уже послушал. Уже жду именно твою манеру исполнения, а она у тебя действительно своя, а тут мужской голос… Интересный дуэт получился, а твой смех в конце заставил и меня смеяться. Классно!! Мне понравилось!!

Саша  7 декабря 2021 года в 22:12
Кажусь себе бандерлогом, попавшим под гипноз питона Каа.

Алёна  7 декабря 2021 года в 23:08
Чего-чего, а отуплять тебя своим "искусством" никак не собиралась:-), соблазнять тоже - занятие бесперспективное - против такой акулы флирта, как ты, я - мелкая рыбёшка. Просто хочется, чтобы ты узнал меня, хотя бы на слух, если на вкус невозможно.
А сейчас тебе, дитя моё, пора спать! Спокойной ночи! До завтра, надеюсь:-)

Саша  8 декабря 2021 года в 21:11
Ладно, назовём этот феномен "очарование талантом" :-) Возникающая при этом влюблённость иллюзорна и рассеивается очень быстро, если при этом не возникла некая духовная связующая нить. Обычно эта быстротечная влюблённость именуется в простонародье бля***вом, и осуждается порой, но если дело касается "творческих" людей, это всегда оправдывается, и при этом присутствует даже некий восторг... "ах, он должен так пополнять своё вдохновение"... "ну вы понимаете, он же (художник, поэт, актёр) и т.д.
Конечно, я за очарованность... и если даже она и отупляет, то с моего на то разрешения.
Я сам, типа, обманываться рад. :-)
Вполне возможно, что я "акула флирта" лишь в словах моих рассказов, а в жизни всё наоборот. Не забывай - литература подразумевает и художественный вымысел :-)

Алёна  8 декабря 2021 года в 21:30
Ну, вот! Обиделся! Никогда не слышала, чтобы быстротечная влюблённость именовалась бля***вом. Я рада, если ты "в жизни всё наоборот".
Я не претендую на духовную связующую нить между нами. Она тоже может быть иллюзорна. Мне хотелось познакомить тебя, скорее, как читателя, с той областью жизни и творчества, о которой ты, как я поняла, мало знаешь.
Осталось 5 треков, могу выслать все сразу или по частям, если тебе ещё не надоело...

Саша  8 декабря 2021 года в 22:19
Я ни на что не обиделся - за что бы? Действительно, твоя область творчества мне совсем незнакома. Я наслаждаюсь общим впечатлением, не задумываясь, но, дорогая Алёна, мне на самом деле интересно :-) И новые треки посылай, как тебе пожелается. Можно по два-три, для растяжки удовольствия :-)

Саша  8 декабря 2021 года в 23:14
Повторюсь: мне твои произведения "заходят". Спасибо, Алёна, в последние дни ты скрасила мне жизнь погружением во что-то новое, интересное, и я получаю по-настоящему удовольствие! Тебе поцелуйчики на ночь ...

Алёна 8 декабря 2021 года в 23:20
Спасибо! Я по-настоящему счастлива! :-)

                Продолжение следует
                http://proza.ru/2024/04/23/520