Немного о давнем

Наталья Тимофеева 007
Тайком прокрался дождик в спящий дол,
Туманом затянуло междуречье,
Погасли звёзд таинственные свечи
И лунный серебристый ореол.

Как шёпот струй невнятен водяных
В уютном царстве мёртвого покоя!
Лишь в темноту фонарь глядит совою,
Да память свой подсовывает жмых

То в виде полуяви-полусна,
То в аромате близком и далёком,
Вновь наполняя сердце жгучим соком,
И горница становится тесна…

Разброс времён мне кажется иным,
Я путаюсь в забывчивом сознанье,
И смерти осторожное касанье
Не мнится мне движеньем роковым.

Как мало на земле моей тепла,
Как много там досталось поруганья
Тем, кто не стал рабом очарованья,
Что им сулят кривые зеркала.

Отпущено мне быть вдали от тем,
Когда-то бередивших неустанно,
И от которых я давно устала,
Но не освободилась насовсем…

А дождик мал, наивен и несмел,
И розы ворожат в туманной зыби,
Сквозь пелену, подобно снулой рыбе,
Луна сквозит, и петушок пропел…