Философия фашизма - какова она?

Георгий Григорьевич Давыдов
Философия фашизма - какова она?
По статье и комментариям - Вести из палаты №6 - Андрей Михайлов — КОНТ  https://cont.ws/@skobarj/2786221

Речь о философе и направлении его видения истинного правопорядка, который обосновывается не философией - любовь к мудрости, а идеологией. Причём, идеологией господствующего класса, претендующего на превосходство подневольной ему массы. Поэтому неудивительно единство идеологий дуче, фюрера и пр. в этим философом-идеологом. А раз идеолог господствующего класса, обосновывающий и т. д. позицию, цели и задачи этого движения, то это позволяет понять классовую позицию при капитализме, при котором господствующий класс существует за счёт прибыли, получаемой эксплуатацией наёмного труда.
Напомню, капитализм пришёл на смену феодализму, а тот - рабству. Поэтому буржуазия, как и дворянство, а до них рабовладельцы, существовали за счёт подавления и угнетения, принуждения и эксплуатации подневольных - рабов, крепостных, пролетариев и т. д. При этом формы принуждения к труду были самые разные - грубое физическое насилие при рабстве, внеэкономическая зависимость при феодализме и экономическая зависимость при капитализме. А это значило, что чем лучше и богаче хочет жить рабовладелец, феодал или буржуй, тем с большей жестокостью принуждал подневольных к труду. В ответ подневольные отвечали: рабы - восстаниями рабов; крепостные - крестьянскими войнами; пролетарии - социалистическими революциями. Господствующий класс подавлял выступления подневольных, используя государство и право. Причём правом обосновывал своё привилегии, господство и т. д., а государством - классовое насилие. Поэтому, если говорить о капитализме и буржуазной демократии, то по отношению к подневольному классу господствующий класс применял диктатуру. Это было при рабовладельческой демократии, при феодальной и при буржуазной демократии. Поэтому, философ-идеолог подтверждает, что господствующий класс имеет полное моральное, юридически обоснованное право применять против несогласных любые средства и методы, вплоть до физического уничтожения.
Этот менталитет был воспитан с детства, а потому по мере философского развития, обосновывался философскими теориями. При этом заметим, что если у господствующего класса была своя философия на основе своего менталитета, то у подневольного класса - своя. А это позволяет понять суть нынешней либеральной демократии.
Уничтожение СССР, Советской власти, Советского Народа, большевизма и т. д. являлись планами фашистов, что не было чуждо и данному философу-идеологу. Но Советский Народ и Красная Армия сломали хребет фашизму, удавили в его логове и подняли Знамя Победы над поверженным рейхстагом. Но это были наши отцы и деды. А вот нам либералы сумели, как говорят, навешать лапшу на уши, которая позволила им выполнить фашистские планы. К чему это привело, достаточно обратиться к СМИ и документам той поры, названной лихими 90-ми. Поэтому, если Народ сумели обмануть, отнять у него власть и собственность, более того, узурпировать власть и довести до русского креста, то Народ, а именно ему по Конституции принадлежит власть, имеет полное право лишить своих слуг доверия, вернуть власть и наказать виновных. Это как раз в рамках демократии - власти народа. Это подводит к вопросу: Народ ли мы?