Честное слово - не вру!

Владимир Швидко
Я этот, как его, ИП. Индивидуальный предприниматель. Малый бизнес, я бы сказал – крохотный. Небольшой магазинчик мебели в большом торговом центре.
Не часто министры бывают у нас. Да вообще не бывают. А тут сам пожаловал – министр обороны Шойгу. Сергей Кужугетович. Нормально, да?
  Письменный столик купил. Всё нормально, скидки не выпрашивал. Не, обычно все выпрашивают, а он сразу купил – «Вот этот говорит» - и показывает на самый большой стол и достаёт карточку, Халва кажется. Я говорю: – "Давайте наличкой".  «Понимаю, кому охота налоги платить» - подмигнул он.
  Нормально всё расплатился, последние сто рублей мелочью набирал, а последний рубль копейками.
  Разумеется, я всё пересчитал, до последней копеечки. Два раза пересчитывал, - мало-ли, сами знаете, всякое в наше время бывает. Кстати, не зря пересчитывал - копейки не хватило! Он даже спорить не стал, - даёт десять копеек, говорит – «Сдачи не надо, это на чай». Нет, я обрадовался, конечно, даже предложил: – «Грузчиков вызвать, стол к машинке поднести?». «К - машинке? – усмехнулся министр – я на танке приехал». У меня челюсть отвисла. Не, не в переносном смысле, а натурально так отвисла, никогда так не отвисала.  «Хорошо, - говорю - Сергей, это, как вас, а! - Кужугетович, - хорошо, поднесём к танку». «Да нет, - отвечает - солдатики поднесут – и в коридор кричит - ну куда вы там запропастились». Не торопясь входят два «солдатика», с большими генеральскими звёздами. Кое как столик подняли, понесли.
  А я весь такой офигеваю - ни хрена себе, на танке приехал, скажи кому – не поверят.
  Минут через 10 приносят столик обратно – «Оформляйте доставку». «Что, в танк не поместился?» - спросил я.
  «Да туда десять таких влезут - буркнул Шойгу – сволочи, президенту на них буду жаловаться!».
- "На кого жаловаться?" - спросил я.
- "На ГАИшников, - на эвакуаторе, суки, танк увезли, припарковался не так".