Надежда умирает последней

Даша Новая
В жизни каждого может быть как угодно, но от чего то зависит? Если церковь заменили на школу, ставя кол душе, то наверное в том крылась вечность, к чему и шёл космизм, но в реальности планка людей 70-80 лет, потолок. Здесь мне стало интересно мечтать, мячтать и мяч вместо меча дать. Е-Я, свет-свят, всем даётся свобода и виртуальность накрывает реальность, правит этим бездушный мир, как начинал бог Израиля.

Рас-пять и рас-свет, оценка пять красными чернилами, не зелёными ставилась, а чернила были синие, не чёрные у ученика. Израиль-Гоголь, который писал «Мёртвые души» и не пора ли их оживлять в живых телах, ль-семя души, дыши Даша и пока одна у этого дна, назвав себя лечовежа, поняв иглу ежа. Человек-ёлка-январь-небо-бог-сорок-колдовство и лечовежа-ёж-апрель-господь-земля-четырьдесят, поняв фасоль в двух нотах боба+РЬ=борьба окончена.

Надежда давала след и историю надо внимательно смотреть, которой последую из позиции двести, чтобы вести у той вести, что говорит шесть мне. СССР дал классный свет учения, который накрыли тьмой и то стало моей темой, если понимать мир буквально. Деградация-деда=грация Снегурочки-снегоручки в гравитации своего права, утверждает душу в теле именем Даша=АУ и лес. Ёлка дала тёмную силу людям, раз утвердили рождество Христа, отмечая пасху, оправдывая то и не понимая уходящей души из тела, раз её не утверждают. Война с одной стороны многое восстановит, понимая, что власть держится только на деньгах, сделав людей потребителями и счастье потеряв оттого.

Многие то чувствуют и многим это особо не надо, на чём настаивать смысла нет и тень мне говорит мягкий знак, из-за чего стала намного сильней, пройдя горе и поднявшись на гору своих мыслей, идеи. Мало людей вообще, думаю, в жизни особо задумываются и здесь должно происходить личностное желание. Моё желание произошло от горя, но я всегда была очень любознательна и даже сейчас интересная ситуация с мужем, мне просто интересна, как и с сыном, похоронив дочь и поняв дойч-чёрта в черте всего былого. Рождаются дети инвалиды, как несчастные случаи и в старости у людей идёт отрешение-решение их судьбы, замыкаясь не в хорошем, часто в плохом.

Моя ситуация повёрнута не в мою сторону, с одной стороны, но с другой, сама того и хотела. Мне понравилось разобраться в себе, поняв след надежды, что начала одежда, как деда ждала и в морозе поняла розовые розы-эту тюль в замороженной нашей душе, не мёртвой, если христианство к тому толкает и Христа продолжает, как второе пришествие нам, что лично каждый зажигает.