О недалёком будущем

Марина Славянка
На прозе ру Смотритель высказался о будущем Украины
Вот ссылка на его статью:
http://proza.ru/2023/02/21/1374

Мой ответ:

Я думаю, что автор всё сказал правильно.

Добавить можно только то, что именно РОССИЯ и только РОССИЯ
способна по-настоящему помочь УКРАИНЕ
.И не кто-нибудь другой!

Лично я - за полное воссоединение Украины с Россией.
Это ОДИН НАРОД. Это же всё - РУСЬ!!!
Ну, и чем будет плохо, если у украинцев будут
нормальные пенсии, материнский капитал и вообще самая
огромнейшая страна в мире. Я даже за то двумя руками,
 чтоб это называлось опять "СОВЕТСКИЦ СОЮЗ"!
Да, именно СОВЕТСКИЙ, потому что нет ничего лучше,
чем советоваться друг с другом и быть в крепком союзе
всем народам!

 А насчет строя, так жить можно при любом строе,
 но уровень нравственности надо поднимать!
 Ведь и при социализме можно
было унижать друг друга, гадить, обманывать, воровать,
 убивать.
 А и при капитализме человек может
быть честным и порядочным!
 Ведь капитал можно заработать не только кражей,
но и умом , трудом, и талантом.

 Пусть будет Советский Союз!
А все ошибки прошлого надо просто учесть.

Человека надо уважать, а не угнетать, не обирать,
не обманывать, честно платить человеку за его труд!
Дать ему возможность развиваться,
укреплять свое здоровье и жить долго!
Да, это очень важно, чтобы человеку честно
платили за его труд. И дело тут не только в деньгах !!!
А в унижении человеческого труда и самого человека,
открытый обман его.

Ну, да, ты - капиталист, я не знаю, как ты всё это
 заработал-не заработал, но я ЗНАЮ, как работаю я,
 что делаю я, и я вовсе не дурак, я ЗНАЮ, чего стоит
 этот мой труд! Нечестная оплата-это же и есть причина
 бунтов, революций, это те же войны и кровь, и смерть.

Не парламент и прочая хрень, а именно СОВЕТЫ народных
 депутатов нужны!

нужны, чтобы просто советоваться и решать
проблемы и все вопросы сообща.
Государство должно основываться на ЧЕСТНОМ труде
и ЧЕСТНОМ совете. Совет да любовь-это очень важно
 для счастья всех на планете.

Да, погибших очень много!!!
После такой кровавой, страшной большой драки...
БОЛЬШИМ должен быть и МИР.

Я не знаю , КОГДА, но СОВЕТСКИЙ СОЮЗ появится на карте
 снова.
И ЗА ЭТО ПОДНИМУТСЯ ВСЕ-И ЖИВЫЕ И МЁРТВЫЕ!....