Единство если победим Ложь

Галл Гелиа
КАВКАЗСКОЕ (российское) ЕДИНСТВО СОСТОИТСЯ  ПОБЕДИВ ЛОЖЬ.. если в кавказцах осталась доля  коллективной морали, коснулась цивилизация.

Кавказская историческая ложь для простолюдинов,  которую изучают как официальную историю,  создает ситуацию,  где кавказцы  выглядят как стадо дикарей. На самом деле главная виновница банальная ложь, которую используют историки с приговоркой «все врут»..
Ложь разрушает то единство душ, которое лежит в основе морали
Тотальная историческая ложь, навязанная  Кавказу, приводит к тому, что народы и отдельные люди которые веками жили рядом, перестают понимать друг друга, и бесполезный человеческий язык сменяется звериным рычанием.
До изобретения фантастики, все фантазёры работали историками. Фантазируя, легко нарисовать будущее, но жить в нем придется в вечной лжи, и вражде с вековыми соседями, с которыми ваши фантазиио прошлом не совпадают….
Рано или поздно придется избавляться от лжи, когда возникнет обстановка, где опозоренное поколение будет проклинать предков.
Не гении, не циники, не человеконенавистники, не рафинированные комбинаторы понадобятся нам, а простые, безыскусные, прямые люди…

В качестве примера помимо территории, где кавказские реки с одним «пограничным» названием Орги(аргун, аргудан, арагви),  указывали на нерушимость этнических границ, кавказский нартский эпос, в создатели которого назначают осетинские, адыгские народы, когда на самом деле древнейший эпос таков каким являются народы. Не секрет, что на кавказцев, в том числе на их язык, сказания, мифы, огромное влияние оказали многочисленные завоеватели, главным образом полукочевники, кочевники с Великой Степи, которые оседали в том числе в горах.
Средневековые груз’ историки среди кавказских народов, «предковым» именем Кавкас - назвали предков ингушей, один из самых консервативных народов Кавказа. Второе подтверждение, это кавказские памятники, храмы, которые сохранились на небольшой территории которую именуют «горная Ингушетия», «религиозный и культурный центр Кавкаса».
Третье подтверждение этимология слова Кавка’с-Каука’с, Калка’с, где топоним связан с ингушским собирательным названием г1алг1а.
ДНК генеалогия как наука свидетельствует, что ингуши уникальный народ, который сохранил поразительную однородность, когда напротив другие кавказцы это насильно укрупненные разные племена, и даже народы.
К тому, что логичнее, создателем нартского эпоса назвать ингушей.. а осетины,   которых называли горными татарами, в хронике Екатерины 2, естественно исказили нартский эпос….,  В осетинском нартском эпосе  не сложно обнаружить следы искаженного ингушского  эпоса, языка, терминов,   так и тюркское, ногайское, адыгское влияние. Например в дигорском эпосе  один нарт  Сосруко, в иронском - Сослан, но только в ингушском  Солсе сына Сески, угадывается эпитет «излищне жаркого» солнца - соал, а  лингвистические параллели  в далекой Азии - Соломон/Сулейман, в Европе - архаичное  Солса-бери..

Если осетинские, чеченские политики заявляют о единстве, но не готовы признать, что их использовали, чтобы вековым  ингушским соседям,  предковому кавказскому народу с храмового центра, создать искусственную губительную плотность населения, они сторонники лжи и разрушения единства.
Ингуши доказали еще раз свою кавказскость,  свою зрелость, коллективную мораль, когда несмотря на грязные  ичкирийские подКовровые игры, и  провокации против грозненских ингушей,  в момент опасности для чеченского народа,  не стали смешивать чеченцев с дудаевцами..   Прекрасно осознавая какую цену придется заплатить за свой подвиг..
Также они поступали в отношении осетин, в революционные смутные времена. Осетинские старейшины тогда говорили «Мы птицы из одного гнезда»…. опускались на колени, брали землю в рот и ели ее, клянясь в вечной дружбе с ингушами. заверяли, что завещали своим внукам и правнукам вечно хранить дружбу с ингушами».  В 1992 году когда осетинские мародеры как звери убивали женщин и детей,  Нальгиев Руслан начальник назрановской милиции,  собрал всех осетинских заложников  в отделе, защитил, кормил, бегал за молоком по соседям из за детей, которых  передали без всяких условии.
Достаточно сравнить как себя повели осетинские и чеченские старейшины, политики, в отношении ингушей,  чтобы дать оценку зрелости, кавказскости обществу…

Грузины среди южных кавказцев,  также отличаются зрелостью и коллективной моралью,  благодаря которым нет у ингушей ощущения одиночества.

PS

Мародеры тоже люди..


хлёсткая фраза из старого советского анекдота « крестик сними, или трусы надень», касается тех кто называет себя мусульманами, христианами, отрастили бороды, но не готовы отказаться от банальной роли вечных мародеров  чиновников царя, Сталина, которые вместе нарушают главную заповедь Всевышнего, «не трогай дом, землю соседа».
Ингушские земли, имущество  захватывались соседями не в бою, а следуя за войском, как шакал за шарханом.

В активных попытках  скрыть  позорную сущность предков - как  убийц детей, женщин, дикарей  с воровскими традициями,  наши соседи,  пытаются оговорить ингушский договор с царизмом, скрывая свои сотни унизительных присяг, где именуют себя холопами, челядью, поют оды Сталину за возможность мародерства. …психология мелкого вора, который никогда не забывает свою жертву, так как боится ответа……. но которому как шпиену-вассалу позволено говорить гадости за договор с Россией..
За ингушей лучше всего скажут огромное количество храмов, с храмового центра, которые воспитывали  тысячи лет правосудие. К тому что неправильно, думать, что один христианский храм, рекламируемый как аланский, мог исправить людей, чтобы существовали торговые пути. Коллективную мораль кавказцев у которых отсутствовали современные понятия нации, воспитывал храмовый центр «горная Ингушетия».

Потому за  ингушские эпитеты, историю борются все кавказцы, когда нет случая, чтобы ингуши пытались выдать себя за другого кавказца.
Мародеры — это те личности, которые занимаются воровством и разграблением чужого имущества. В этом смысле они похожи на бандитов, однако в отличии от последних менее агрессивны и предпочитают не вести войну, а следовать за армией в роли карателей, либо ведущие её в малой степени и не постоянно. По сути своей это обычные люди,  пытающиеся обогатиться за счет чужих вещей, чужой истории.


Под соседями следует понимать, которых ни в прошлом,  ни священный месяц не останавливает, выпуская оскорбительные ролики, такое бывает когда отсутствует коллективная мораль. 

Мародеры тоже люди и Дай Вам Аллах силы в христианстве, исламе наконец обрести понимание, что нельзя нарушать элементарные заповеди Всевышнего. Нужно понимать, что “история” это политические взгляды современных правителей, и все может круто измениться.