Месть сестры

Анна Медь
— Когда уже врачи скажут, что с ней? – Вика ходила по длинному, узкому коридору и никак не могла успокоиться.

— Да сядь ты уже, достала маячить! – Валя сидел чуть подальше.

— Тебя не спросила, что мне делать! – огрызнулась женщина, но все же присела на скамейку, только подальше.

Ожидание утомляло, сколько прошло, час, два? Мужчина уже громко храпел, чем еще больше раздражал Вику. И как можно оставаться таким спокойным? Как можно спать, когда там, за дверями неизвестность?

Вика снова встала и попыталась заглянуть в круглые окна, но двери тут же распахнулись, чуть не сбив ее с ног.

— Все нормально, расходитесь по домам, – сказала какая-то женщина в белом халате, толкая за собой каталку со спящей Кирой.

Вика хотела что-то спросить еще, но тут же появился охранник.

— Вам пора уходить, – сказал он обыденным тоном

— Я хочу поговорить с врачом.

— Врач сказал, что вам тут больше нечего делать, и так сделали для вас исключение. Так что… на выход, будьте добры. И разбудите уже своего спутника!

Вика с отвращением посмотрела на Валентина, взяла свое пальто со скамейки.

— Это вам велели нас выпроводить, вот сами и разбудите.

***

Ранним утром Вика уже стояла возле дверей больницы и ждала, когда откроют двери для посетителей. Она должна поговорить с сестрой сегодня.

— Что вы так к ней рветесь? Все нормально, в сознание пришла, спит сейчас. Ей нужен покой.

— Я подожду, – сказала молодая женщина, присаживаясь на скамейку.

— Ваше дело.

Вика ждала долго, она была готова тут прождать хоть целый день, лишь бы узнать все, поговорить с Кирой, наконец-то, все расставить по своим местам, ведь она так долго этого ждала.

Вика и Кира ходили в один детский сад и были лучшими подружками до тех пор, пока Кирина мама не стала жить с Викиным папой. Вика осталась жить с мамой, а вот Кире, у которой до этого не было отца, повезло больше, у нее теперь были и мама, и папа.

Мама Вики стала часто пропадать из дома, могла забыть про дочку и не забрать из детского сада, могла просто оставить в закрытой квартире, а иногда даже и лупила за провинности.

— Ты такая же, как твой отец! – кричала мать на девочку. — Самовлюбленная, эгоистичная. Ненавижу!

Дальше у мамы всегда была истерика. С папой Вика общалась редко, тоже мама постаралась, она внушала ребенку, что отец их предал, бросил, не любит больше.

Егор хотел забрать дочь с собой, но мать не соглашалась.

— Ты предатель, значит, дочь ты не увидишь! — шипела женщина.

***

— Мама, мы переезжаем? – Вике тогда только исполнилось семь лет.

— Да, вещи собирай.

Мама увезла девочку в небольшой домик на окраине города, чтобы спрятать от отца. Там Вика пошла в школу, училась плохо.

Мама в то время уже стала прикладываться к бутылке, за ребенком не смотрела, да даже кормить забывала, говоря одно и то же:

— Вся в папашу пошла, противно смотреть. Ему тоже вечно – жрать подавай и не мешайся! А чем он мне отплатил? Сбежал!

Вика терпела до тринадцати лет, а потом сбежала из дома. Спала на скамейке в парке, воровала в магазинах, пока ее не поймали полицейские.

Туда, в отделение полиции, пришел отец и забрал Вику, привел к себе в дом. Вика, увидев Киру, тут же ее возненавидела.

Пока она жила с матерью, недоедая и не получая внимания, Кира купалась в любви и заботе. Училась на одни пятерки, ездила с родителями на море отдыхать и имела большой шкаф с красивой одеждой.

Все то, о чем мечтала Вика, было у Киры.

— Вика будет жить вместе с Кирой в комнате, – сказал папа. – В школу тоже в одну пойдете. Одежду… Кира, подбери что-нибудь Вике из своего, у тебя ведь много. А мы чуть позже купим.

— Хорошо, папочка, – ответила Кира.

Вика сидела и молча ненавидела всех, отца, что он все это время был не рядом с ней, а с Кирой, его жену, что она увела его из семьи, и больше всех Киру, что у нее было все, был отец, ее отец.

В школе над Викой смеялись за все, привычки, разговор, знания, учителя всегда в пример ставили Киру. Дома тоже было непросто.

— Вика, спроси у Киры, она знает, — отвечал отец.

— Вика, у Киры много одежды, она поделится.

— Дочка, ну зачем тебе отдельная комната? Кириной вам на двоих хватит.

— Вика, бери пример с Киры.

От этого она еще больше злилась. Девочки даже пару раз подрались, вот тогда Вика выплескивала свою злость, выдирая у Киры клок волос и с умиротворенным лицом слушала, как папа ругается и учит, что драться нехорошо.

— Вы ведь сестры, — говорил он.

Так прошли годы, обе выросли. Но Вика все так же ненавидела Киру, и когда та привела в дом жениха, девушка сразу поняла, что нужно делать.

— Это Валентин, – говорила Кира, – и мы подали заявление в ЗАГС.

— Поздравляем! – папа и мама Рита (мама Киры) обнимали дочь и радовались.

После знакомства мачеха Вики и ее папа сидели и считали бюджет.

— Ты будешь самой красивой невестой, – говорил папа неродной дочери. – Мы откладывали, так что свадьба будет шикарной, как и подарок.

Вика смотрела на все это, и хотелось кричать: «Хватит! Ты мой отец, мой! Не ее!»

Но она молчала, лишь подумав, что сделает все, чтобы испортить жизнь этой вечно улыбающейся Кире.

Время шло, молодые готовились к свадьбе, Вика старалась оказаться рядом, что-то советовала, помогала с платьем, а сама в это время все больше узнавала про жениха.

— Валя работает много, он карьерист, – воодушевленно рассказывала Кира сестре, ведь она считала Вику именно сестрой. – Так и сказал, чтобы я не мешала. А я ведь не против. Еще у него много вкусовых предпочтений, например, белое вино и шампанское он не пьет, а вот красное… Это его слабость, особенно если хорошее…

— А как же семья, дети?

— Ну семья у нас и так будет, а детей еще рано. Говорю ведь, Валя карьерист, ему дети сейчас только мешать будут. И мы хотим пожить для себя.

Вика слушала и запоминала, иногда, чтобы не забыть, записывала, до свадьбы она не планировала даже подходить к Валентину.

Свадьба прошла идеально, Вику тошнило от этих улыбающихся лиц, от поздравлений, и особенно она не могла слушать отца.

— Кирочка, наша девочка! — говорил он. — Как мы счастливы, что ты нашла свою вторую половинку. Мы долго готовились к этому дню и теперь готовы вручить тебе ключи от вашей новой квартиры.

Вику чуть не перекосило от злости, но она смогла сдержать себя в руках.

После свадьбы Кира переехала, оставив комнату в распоряжении сестры.

— Папа, — Вика проснулась в отличном настроении, ведь рядом не было Киры. — А ты мне на свадьбу тоже квартиру подаришь?

— Нет, Вика. Тебе достанется эта квартира, когда нас не станет.

Хорошее настроение моментально улетучилось.

План мести был проработан до мелочей, но для реализации нужно было еще подождать. Это Вика умела, она устроилась на работу, съехала от отца в съемную квартиру неподалеку от Киры.

— Привет, Валя, — Вика стояла возле их подъезда вся заплаканная.

— Привет, а ты чего тут? Киры нет, она уехала сегодня к родителям.

— Я не знала, — растерянно сказала Вика, вытирая слезы рукавом от кофты. — Может, пустишь? Я ее подожду, я промокла, вся сырая.

— Конечно, пойдем.

Вика победоносно улыбнулась, оказалось все гораздо проще, Валя с легкостью впустил ее в квартиру, потом выслушал историю всей ее жизни, пожалел.

— Валя, я только прошу тебя, не говори Кире, что я тебе сейчас рассказала. Просто нет близких людей, кому можно довериться.

— Не переживай, — заверил ее Валентин.

Вика ушла, так и не дождавшись прихода Киры, и стала приходить не к сестре, а к ее мужу как к другу, пока той не было дома.

— Как повезло с тобой Кире! Ты и умный, и выслушать можешь, и заботливый.

— Правда? Не думал, что во мне столько качеств, Кира никогда мне этого не говорила.

— Кира вообще не ценит тебя.

Приятные слова и вино сделали свое дело, все случилось. Вика еле успела одеться и выбежать из квартиры перед приходом сестры.

Через неделю Вика пришла снова.

— Вика, прости, сам не знаю, что на меня нашло, — начал мужчина, встречая ее, как обычно, у подъезда.

— Нет, Валя, ты послушай меня сначала. Это я во всем виновата. Мы ведь с тобой друзья, правильно? Давай просто забудем это недоразумение.

Валентин кивнул и снова обрел надежную подругу Викторию.

Прошло еще несколько месяцев, Вика узнала об интересном положении Киры от отца и решила, что пора действовать. Пришла к Валентину с бутылочкой хорошего красного вина.

— Вик, мы ведь договорились, — сказал он неуверенно.

— Ты про что? Хотела с тобой отметить мою помолвку.

— Замуж выходишь?

— Ну да, собираюсь.

То ли сработали женские чары, то ли Валентину хотелось быть единственным и лучшим, но Вика снова оказалась в его постели. И в этот раз она не торопилась, как раз вышла из душа, когда в квартиру зашла Кира.

— Привет, сестренка, — нахальным голосом проговорила Вика. — Прости, в этот раз не успела уйти.

Кира, ни слова не сказав, выскочила из квартиры, Валя следом. Когда вышла Вика с высоко поднятой головой, возле подъезда стояла «Скорая», врачи суетились, Кира лежала без сознания, а Валентин оправдывался.

— Я не знал, что она беременная… Не знал…

— Что ты мямлишь? Заводи машину, следом поедем, — скомандовала Вика, и Валя подчинился.

В коридоре перед операционной они сидели вместе, только мужчина успел уснуть. Вино и усталость дали о себе знать, а когда проснулся, Вики уже не было.

— Ты что тут делаешь? — Валя пришел на следующий день в больницу и встретил напротив палаты Вику.

— Пришла прощения у сестры выпросить, — проговорила Вика.

— Ты змея… — начал мужчина, когда подошел врач.

— Вы Валентин?

— Да, это я вам звонил.

— Муж?

— Да.

— Ну что, новости у меня неутешительные. Ваша жена потеряла ребенка, операция была сложная, в общем, она больше никогда не сможет иметь детей. Вы пока ей этого не говорите. Знаете, у женщин часто на этом фоне возникает депрессия. Можете заходить.

Вика отпихнула Валентина.

— Я сестра, я первая!

— Привет, Кира, — негромко сказала она, присаживаясь рядом. — Ты как?

— Ты зачем пришла?

— Прости меня, пожалуйста, сестренка, — Вика старалась говорить серьезно. — Я не хотела... Не хотела, чтобы так все получилось... Я такой дурой была... Ревновала тебя к отцу, завидовала тебе. Вот и Валя у тебя появился, даже спать не могла. Думала хоть чуть-чуть прикоснуться к твоему счастью… Если бы я только знала, чем все это закончится, я бы никогда…

— Немного я потеряла, — проговорила Кира.

— Прости, Кира, — не слыша сестру, говорила Вика. — Если бы я только знала, что ты никогда больше не сможешь иметь детей…

— Что? Что ты сказала? — кричала Кира.

Вика уже не слушала, она выходила из палаты победителем, она всегда этого хотела, но судьба сделала еще лучше.

— Вряд ли она захочет с тобой разговаривать, — заметила Вика, проходя мимо Валентина.

Прошло несколько дней, к Вике пришел отец.

— Зачем ты это сделала?

— Ты про что, папочка?

— Я про Киру, не притворяйся!

— Она мне всю жизнь испортила. Даже сейчас я слышать про нее не могу. Это ведь из-за нее все. Ты хоть когда-нибудь думал, каково мне с матерью, которая ненавидит меня? Из-за тебя она меня ненавидела, а ты… Ты в это время воспитывал Киру, она тебя называла папочкой. И даже подарок на свадьбу ты подготовил ей, не мне… Ей!

— Вика, да что ты такое несешь? Твоя мама сама тебя не давала, я столько пробовал, столько старался с ней договориться. Даже в суд ходил, но твое место жительство оставалось неизменным, суд вставал на сторону матери, у меня не было аргументов.

А когда она запила, я выиграл суд, ты сбежала из дома. Мы тебя долго искали, ты знаешь, сколько я ночей не спал? А эта квартира на свадьбу… Это Рите от родителей осталось, понимаешь? Не моя, я только на свадьбу вложился, но и на твою откладывал…

Вика уже не слушала, ее душили слезы за все, за всю свою непутевую жизнь.

Киру выписали, и она уехала подальше от этого города, видеть Вику и Валю она не хотела.

Вику съедало чувство вины перед сестрой и отцом. Она не смогла совладать со своими эмоциями и все чаще прикладывалась к бутылке. Отец старался ей помочь, но она снова и снова срывалась.