Вот такая она Любовь

Татьяна Кручинина
Дедушка строгий только внешне, а внутри он.

На вопрос любого из наших внуков - кого больше любишь бабушку или дедушку?

Без сомнений прозвучит - дедушку!

А теперь по порядку.

Вот уже более пяти лет в силу обстоятельств я больше внимания уделяю внукам, а дедушка  на работе и поэтому меньше.

И вот Вам парадокс тут как тут.

И если на работе был трудный день, то дедушка может быть достаточно строгим. Совсем плохо переносит шум или когда кто - то ссорится.

Я к этому привыкла, все дети проживают разные жизненные моменты - ссоры, критику, добрые отношения и много разных эмоциональных сюжетов.

Но, несмотря на всю строгость, наш дедушка любит и обожает своих внуков, готов на многое ради того, чтобы они были счастливы и здоровы.

В любой ситуации спешит на помощь и старается сделать все, чтобы в нашем доме им было комфортно и уютно.

Любит побаловать их вкусными штучками собственного изготовления, посмотреть старые фильмы и новые выпуски Ералаша, послушать с удовольствием игру на баяне, отвезти нас на выступление за тридевять земель, бесконечно снимать видео и много чего ещё.

А тут заехали по пути к морю в Леруа Мерлен  и дедушка  предложил купить «Правила нашего дома». А там такая свобода внукам, что я была удивлена.

Ничего себе, подумала я, вот тебе и строгий дедушка.

И тут же вспомнила, что ему совсем не нравится, когда родители слишком строго относятся к нашим внукам. Я долго пыталась вспомнить сколько раз я сердилась на внуков, набралось два раза - один раз на Андрюшу, второй на Владюшу.

Но потом искренне раскаивалась и просила у них прощения. С тех пор больше не позволяла себе таких слабостей.

А дедушка может запросто сказать достаточно строго особенно младшему внуку, правда сейчас уже совсем редко.
Подрастает уже и знает за что деда может пожурить.

И на вопрос относительно любви - будет ответ:
- Конечно же дедушку!
- Деда же строгий и сердитый - за что его любить? - говорю я .
- Это он снаружи такой, а внутри он очень добрый - отвечает мне внук.

Но мой возглас, что пусть теперь дедушка и занимается с Вами приводит эту реплику в равновесие.

«Бабука ( так зовёт меня младший внук), я и тебя тоже очень люблю!»

И укора в моем взгляде, как будто и не было. На лице улыбка и бесконечная любовь к моим милым озорникам.