Подруги 297

Лина Халиган
В особняке Стаса и Виданы горел свет. Уложив детей спать, молодёжь собралась в столовой.
- Кто-нибудь хочет выпить? спросил Стас.
Мужчины согласились.
- А вам что налить? - спросил он у женщин.
- Любимый, зачем спрашиваешь? Здесь две беременные женщины. Налей им сока, - сказала Видана. - Жанна, ты будешь вино или коньяк?
- Лучше коньяк. Я не хочу мешать.
- Алёна, а ты?
- Мне лучше вино.
Стас налил женщинам вино и коньяк, порезал сыр, открыл банку оливок и  выложил на тарелку рыбные палочки.  Василий взял слово:
- Я хочу сказать вам короткий тост. Великая Коко Шанель говорила, что женщина имеет тот возраст, который заслуживает. Девочки, так давайте выпьем в этот мартовский вечер за ваше 18-летие!
Женщинам тост очень понравился. Они засмеялись, а Катя крикнула:
- За наше 18- летие. Ура!
Все с радостью её поддержали.
- Стас, Видана, я хочу поблагодарить вас за помощь, - сказал Геннадий. - Спасибо, что попросили Леонида отпустить к вам Алёну. У нас так редко выпадает возможность побыть наедине.
- Гена, мы все через это проходили, - со смехом сказал Стас. - Мы всегда рады помочь влюблённым.
Видана посмотрела на Василия и спросила:
- Дядь Вась, а когда у тебя с Жанной свадьба? Ты когда решишься на этот шаг? Зачем постоянно откладываешь подачу заявления? Вы же будете вместе. Вам так свыше предначертано.

Василий опустил голову, потом с улыбкой сказал:
- Во-первых, не называйте меня дядей. У меня и детей пока нет. А то как-то некрасиво получается - мою невесту называете по имени, а меня дядей. Я в душе вообще ещё мальчишка по сравнению с вами. Давайте выпьем за равенство возрастов.
Все приняли шутку и снова выпили. Василий закусил и сказал:
- Теперь о свадьбе... Видана права. Я и в самом деле никак не могу решиться, но не потому, что не хочу. Я люблю свою Жанночку и хочу быть с ней. Видите ли, летом откроется Спа-центр и понадобится много денег на оборудование. Я кое-что уже отложил, но этого мало. Если мы сейчас сыграем свадьбу, то потратим как раз то, что я отложил. В центре мы с Жанной будем работать вместе. Я надеюсь, что дела наши пойдут, и мы заработаем денег на погашение кредита и на нашу свадьбу. Жанночка, ты со мной согласна? Мне важно, чтобы ты понимала это. Нам ведь нужно сначала вложиться, чтобы открыть салон красоты.

Жанна посмотрела на него любящими глазами и сказала:
- Теперь вот узнала. Васенька, ты, главное, делись со мной своими мыслями, мечтами, желаниями, чтобы я тоже могла участвовать в этом, помогать тебе. Я хочу все вопросы обсуждать и решать с тобой вместе. Только вместе мы сможем преодолеть все трудности.
- Жанна права, - поддержала её Катя. - Если вы хотите создать свою семью, то должны всё решать вместе, поддерживать друг друга, делиться своими сомнениями, тревогами, радостью. Чтобы у вас получилась семья, вы всё должны делать вместе. Мы с Антоном сначала вместе обсуждаем, а потом принимаем решение. Дядя Саша вон какой сильный и мудрый, но во всём советуется с тётей Ведой.
- Да, ребята, повезло вам с отцом, - задумчиво сказал Василий. - Он твёрдый и непоколебимый, как скала. С ним ничего не страшно. Я в детстве так хотел иметь такого сильного отца, который защитил бы меня от побоев, от голода, от нищеты.
- Что-то мы начали за здравие, а закончили за упокой, - недовольно сказала Катя. - Вася, всё осталось в прошлом. Забудь! Живи настоящим и строй будущее. Так и жить станет легче и веселее. Как тётя Веда говорит, чем фонишь, то и притянется к тебе. Радуйся жизни, люби Жанну и думай о салоне красоты. Мечтай, что у тебя в нём будет, какие клиенты будут приезжать к вам. Кстати, а ты подумал о команде, с которой вы будете работать? Не бери злых, завистливых и старых.

Слушая Катю, Василий представил свой салон красоты. Он уже знал, как всё будет выглядеть, а о коллективе как-то не подумал, а надо бы.
- Знаете, я попрошу Веду помочь мне в подборе персонала. Хочу подобрать хороший и дружный коллектив, где обязательно будут работать самые лучшие мастера маникюра, педикюра, депиляции, мастера мужских и женских стрижек, отдельно профессионалы по укладке и плетению волос.
- Ой, ребята, а я в восторге от дяди Саши. Он такой молодец! - тепло сказал Евгений. - У него такие прекрасные, грандиозные планы. Особенно мне нравится, как быстро он всё претворяет в жизнь. Нам всем нужно у него учиться.
- Он военный и привык быстро принимать решения, - сказал Василий.
- А я не согласен, - сказал Стас. - Дядя Дима тоже военный и тоже генерал, но он так не может. И дядя Петя генерал, но так легко принимать правильные решения не может. Ключевое слово здесь "правильные решения", а не обычные. Отец ещё ни разу не ошибся ни в одном из своих решений. Я постоянно восхищаюсь им. Это тоже своего рода талант. Я многому учусь у него. Я счастлив, что у нас с Виданой такой замечательный отец и прекрасный дедушка для наших детей. А ещё я искренне рад за мамулечку. Приятно каждый день видеть её счастливой. Давайте выпьем за наших родителей.
Его поддержали все.

Они ещё немного посидели и, увидев, как зевают Катя с Женей, отправились все спать. Видана пошла с ними, показывая, кто в какой спальне будет спать.
- Гена, Алёна, задержитесь, пожалуйста, немного, - попросил Стас.
Он немного замялся, не зная, как сказать им. Потом вспомнил, как делал Александр в таких случаях, и прямо сказал:
- Ребята, извините, но вам придётся лечь в одной кровати. У нас просто нет других вариантов. Вы люди взрослые, любите друг друга, поэтому ничего страшного не вижу в том, если вы ляжете вместе.
Алёна стала пунцовой от смущения и растерянно смотрела на Геннадия. Он кивнул и сказал:
- Мы идём.
Взяв девушку за руку, он повернул её к себе лицом и, глядя ей в глаза, спросил:
- Алёнушка, ты меня любишь?
Она молча кивнула.
- Тогда почему ты меня боишься? Мы всё равно скоро с тобой поженимся. Нам ведь не по двадцать лет. Мы уже вполне зрелые и самостоятельные и можем отвечать за свои поступки. Я очень сильно люблю тебя и хочу быть с тобой. Ты веришь мне?
Она снова лишь кивнула ему.
- Тогда идём со мной.

Стас показал им комнату и, пожелав спокойной ночи, пошёл к себе.
- Какая уж там спокойная ночь! Генка весь как на иголках, - ухмыльнувшись, сказал сам себе Стас.
Алёна вошла в просторную спальню и увидела большую кровать, а на ней две пижамы, приготовленные Виданой. Она обвела глазами комнату и только сейчас поняла, какая здесь красивая мебель, и с каким вкусом всё подобрано.
- Гена, как здесь красиво! - с восторгом сказала девушка.
- Да. Мне тоже нравится, - сказал Геннадий, любуясь ею.
- Пойдём в душ вместе? Я сам хочу помыть тебя. Пожалуйста, не отказывай мне сегодня. Мы и так нечасто видимся. Знаешь, как мне не хватает тебя, когда я тебя не вижу? Я понимаю, почему Александр Сергеевич постоянно везде ездит с женой. Он без неё просто минуты не может быть. Перестань меня стесняться. Ты согласна?
Она с нежностью посмотрела на него и улыбнулась. Он подхватил её на руки и понёс в ванную комнату. Раздевшись, они встали под душ. Геннадий включил воду, регулируя её до нужной температуры. Алёна смущённо отводила глаза, боясь смотреть на него. Он осторожно взял её за подбородок и сказал:
- Посмотри на меня. Я такой же живой, как и ты, только другого пола, и я люблю тебя.
Он страстно поцеловал её, встав с ней под струю воды. Девушка даже не поняла, что горячей, её вспыхнувшее желанием тело или вода?

Геннадий выдавил гель в ладонь и медленно стал намыливать её, не пропуская ни одного участка тела. Алёна от удовольствия закрыла глаза, наслаждаясь его прикосновениями. Смыв тщательно с неё всю пену, он вложил ей в руку бутылочку с гелем и подставил свою спину. Девушка быстро намылила его, распределяя пену по всей спине. Вдруг Геннадий неожиданно повернулся к ней лицом. Он взяв её руку с гелем и нажал на её пальцы. Нанеся себе гель на грудь, он стал водить её рукой, распределяя его себе по плечам и по груди. Алёна испуганно отдёрнула руку и отвернулась. Смыв с себя пену, Геннадий выключил воду. Достав полотенца, он вытер сначала себя, а потом её. Завернув в него девушку, он отнёс её в кровать. Погасив свет, он лёг рядом и поцеловал её. Больше они ничего не слышали, затерявшись в энергиях любви.

Их разбудили яркие солнечные лучи. День обещал быть тёплым. Геннадий почувствовал, что Алёна уже не спит и поцеловал её.
- Я знаю, что ты не спишь. Как ты себя чувствуешь, жизнь моя?
- Хорошо, - смущённо сказала девушка.
Геннадий посмотрел на часы и обрадовался. Было только восемь часов. Он  поцеловал её, и Алёна ответила, забыв о смущении. Вскоре они снова забыли обо всём...
Пока она спала, Геннадий с любовью смотрел на неё. Он был безмерно  счастлив, радуясь тому, что  они идеально подходили друг другу. Как он был рад тому, что Ведара заступилась за него тогда, когда Александр хотел выгнать его из команды. Он был благодарен им обоим за помощь в сближении с девушкой. Сейчас ему даже страшно стало от мысли, что они могли бы и не встретиться. А он так долго ждал её... Когда девушка вновь открыла глаза, то увидела, как он нежно смотрит на неё. Она обняла его за шею и прижалась к нему...

      
    Продолжение следует