Слава тебе, Боже!

Владимир Галин
                СЛАВА ТЕБЕ БОЖЕ!

Слава тебе Боже! Сегодня на рассвете, 89 лет тому назад, в селе Ново-Егорьевка Алтайского края,  после мучительной ночи, превозмогая физическую боль,  мама  благополучно  родила  меня.   Спасибо тебе, мамочка, за  все  твои  бессонные  ночи и труды, за любовь,  за то, что ты сама, без отца, который  погиб в боях под Москвой  в ноябре 1941 года, вырастила  меня и поставила на  крыло.

Слава тебе, Боже,  за  долгие   годы  благополучной  жизни, что уберег меня от сумы и тюрьмы. За то, что даровал мне верную супругу  Галину, с которой мы родили  сына и трех дочерей, и прожили в люби и согласии 55 лет, и только  смерть  её  разделила  нас...

Слава тебе, Боже,  все дети наши благополучны, у меня  четыре  внука, пять внучек, и уже один правнук и три правнучки.  Даруй им всем, долгой жизни, мира и благополучия,  которым Ты одарил  меня. 

  Никогда   ещё мир не был так близко к ядерной  катастрофы, как  сегодня.  Алчность зла вылезла из  всех щелей, к которых оно рядилась в тогу добра  и заботу о свободе  личности человека.  На  деле же примат однополых браков ведет только к погибели всего  человечества.

Я  верую, что Свет победит Тьму.  Верую, что Любовь восторжествует. Что  и у моих  правнуках  будут свои дети, внуки  и правнуки, как Бог дал мне.

Царство Небесное моей  маме и отцу.