Подруги 296

Лина Халиган
Заиграла музыка и Александр сказал:
- Эту песню я посвящаю своей самой любимой женщине - жене, подруге, музе.
В зале стало тихо. Лазерные лучи заскользили по залу, выхватывая на мгновение лица гостей. Александр запел:

Я посвятить хочу тебе слова,
В них есть кусочек сердца моего,
В них вся моя любовь,моя душа,
И я прошу у неба одного,
Чтоб это счастье было навсегда.
Я бога за тебя благодарю,
Своей любовью ты меня спасла,
Волшебница моя,тебя одну люблю.
Любимая и нежная,
мне верится не верится
Единственная женщина
Она, моя волшебница.
И мне не нужно больше ничего
Я всё нашел в тебе любовь моя
И радостно на сердце оттого,
Что рядом ты со мной, желанная.
Ты жизнь мою украсила собой
Всё стало просто сказкой для меня
Я знаю это связано с тобой
Волшебница моя,моя любимая.

Допев песню, он подошёл к Ведаре, поцеловал ей руку и сказал:
- Желанная моя, с праздником тебя! Я очень сильно люблю тебя!
Весь зал им аплодировал стоя.

Снова заиграла музыка. Пары стали выходить танцевать, а Ведара запела:

Ты счастья луч в моей судьбе.
С тобою я сильней.
И всё нежнее мысли о тебе
С каждым днём ты всё важней.
На острове любви
нас двое: я и ты
Я знаю милый.
Я всю себя тебе отдам
Слышышь, навсегда.
Твою любовь я не предам
Ни за что и никогда.
На острове любви
нас двое: я и ты
Двое нас: ты и я
Я знаю милый.
Смахну рукой слезинки след,
В целом мире нет любви такой.
Больше нет.
Я знаю милый...

как много дней к тебе я шла
И лишь тебя ждала.

Последние строки она проговорила в микрофон шёпотом. Обняв мужа, Ведара положила ему голову на грудь. Им снова хлопали. Александр внимательно посмотрел на жену и тихо спросил:
- С тобой всё хорошо?
Она кивнула в ответ и слабо улыбнулась.
- Просто от полноты чувств мне не хватило дыхания.
Он улыбнулся и крепко прижал её к себе. Заиграла музыка, и они стали тоже танцевать.

Александр с удовольствием обнимал Ведару, целовал и шептал ей на ушко милые слова. От одних она просто улыбалась, от других, как девчонка, хихикала. Время шло быстро. Светлана объявила небольшой перерыв, чтобы музыканты могли отдохнуть и поесть. Воспользовавшись моментом, Александр с Ведарой спустились к сыну. Он только что проснулся и ещё сладко зевал. Увидев родителей, Никита задёргал от радости ручками и закричал "мам, мам, мам". Ведара со смехом взяла сына на руки, села с ним в кресло и, подложив ему под голову и шею пелёнку, которую приготовила Аглая, чтобы он не залил ей молоком платье, стала его кормить. Никита смачно ел и урчал от удовольствия. Когда он, улыбаясь, смотрел на Александра, молоко струйкой текло у него изо рта.
- Веда, хорошо, что ты подложила пелёнку, иначе всё платье было бы в молоке, - улыбаясь сыну, сказал Александр.
Ведара каждый раз, когда Никита поворачивал голову к Александру, поправляла ему пелёнку и вытирала бежавшее по его шее молоко. Покормив сына, она поцеловала его и передала папе. Поправив корсет, Ведара сказала:
- Ян, через час позвони Аглае, чтобы она спустилась и сделала ему кашку в бутылочке. Только покормишь его сам.
- Я всё сделаю. Не волнуйтесь.

Александр с Ведарой вышли и поднялись на второй этаж. В коридоре они увидели Сан Саныча. Александр с Ведарой подошли к нему.
- Здорово, Сан Саныч! - пожимая ему руку, сказал Александр. - Мы очень рады, что ты приехал. Я к тебе собирался приехать по делу, но из-за подготовки к празднику времени не хватило. Сан Саныч, нам нужны будут лошади с санями на Масленицу. Мы уже всё подготовили, кроме катания на лошадях.
- Саша, я с радостью тебя поддержу, если корм обеспечит председатель.
- А мы сейчас сразу и решим этот вопрос. Он тоже здесь. Пойдём к нему.
Они нашли его в зале в толпе мужчин. Василий снова сыпал анекдоты, как из рога изобилия, доведя мужчин до слёз от смеха. Александр слегка коснулся его плеча, и председатель тут же повернулся к ним. Александр отозвал его в сторону.
- Виктор Иванович, хочу познакомить вас с хозяином конефермы. Это Сан Саныч - мой тёзка, поэтому мы его все так называем, чтобы не путаться в именах.
- Рад знакомству, - сказал председатель и крепко пожал ему руку.
- Виктор Иванович, нам на Масленицу нужны лошади для катания. Сан Саныч идёт нам навстречу, но при одном условии.
- Каком?
- Если вы на весь день обеспечите лошадей кормом.
- Не проблема, - пожав плечами, сказал Виктор Иванович.

Сан Саныч удивлённо посмотрел на него, потом на Александра с Ведарой.
- А раньше была проблема, - с улыбкой сказал Сан Саныч. - Бывший председатель постоянно делал всё назло. Он лошадей совсем не жалел, используя их весь день без отдыха, и корма не давал. У меня из-за него были одни убытки. Плохой был человек, вредный и злопамятный. Лошади ведь живые,  очень умные и чуткие. Они его к себе не подпускали, и это его злило. Лошади хорошо чувствуют людей.
- Сан Саныч, я вас понял. Я не злой и не вредный, поэтому всё, что полагается для лошадей, сделаем.
Мужчины рассмеялись и пожали друг другу руки.
- Я очень рад, что мы все так легко решили этот вопрос, - сказал Александр. - Мы пойдём на своё место. Виктор Иванович, я вас завтра познакомлю с гостем из Москвы. Я очень надеюсь, что он станет нашим спонсором.
- Значит надо постараться убедить его стать спонсором. Идите, поговорим потом. Ваша помощница вышла с микрофоном.
Александр с Ведарой быстро прошли на своё место.

Праздник проходил очень весело и непринуждённо. Настроение у всех было прекрасное. Вячеслав после выпитого алкоголя расслабился и стал больше внимания уделять жене. Она сразу же расцвела на глазах. Во время танца муж смотрел на неё с любовью. Наклонившись к самому уху, он жарко прошептал ей:
- Любимка моя, из-за работы я совсем забыл, какая ты у меня красивая. Прости, что перестал уделять тебе внимание. Я видел, как ты расстроилась, наблюдая за Сашей и Ведой. Хочешь, я тоже построю здесь дом, и мы будем часто встречаться с ними? Или ты из Москвы не хочешь уезжать?
- С чего ты это взял? - с удивлением спросила Лена. - Я поеду хоть куда, но лишь бы с тобой.
Вячеслав озадаченно посмотрел на неё и спросил:
- Ты сейчас ведь сказала искренне или пошутила?
- Вот дурашка, - засмеялась она. - Конечно, искренне. Я никогда не цеплялась за Москву. Что я там не видела? Моё место рядом с тобой. Хорошо бы, если рядом с нами были ещё Петя с Машей. Слава, я всю жизнь любила и до сих пор люблю тебя. Неужели ты не видишь этого?
Вячеслав виновато посмотрел на жену и крепко обнял её.
- Прости меня дурака! Я всё время отдавал работе, забыв о том, что рядом со мной есть любящий человек, готовый поехать со мной хоть куда. Обещаю, что я исправлюсь. У нас тоже будет всё хорошо. Петя купил здесь участок и будет строить дом. Я тоже куплю рядом землю и построю особняк не хуже, чем у Саши с Ведой. Я его построю для тебя.
Они обнялись и продолжили танцевать.

Вечер подошёл к концу. Все почувствовали усталость. Поговорив с друзьями, Александр взял микрофон, чтобы все его услышали, и сказал:
- Музыкантов сейчас отвезут домой на автобусе. Завтра у вас выходной. Можете уже сейчас идти к автобусу, у кого нет машины. Скажете водителю, что я вас отправил к нему.
Музыканты попрощались и ушли. Александр обратился ко всем оставшимся:
- Друзья, мы тут  поговорили  и решили сделать завтрак в десять утра, чтобы все успели отдохнуть. Официанты остаются ночевать здесь. Матрасы лежат в комнате, где спали Игорь с Тимом. Кто-то ляжет на кровати, а остальные на полу. Водители лягут в студии на диване. Внизу большой диван в зале, ещё в моём кабинете и в бухгалтерии. Есть две раскладушки. Остальные едут в усадьбу.
Он подозвал Ника с Игорем и сказал:
- Парни, вы сегодня тоже остаётесь здесь. В этот раз гостей намного больше, чем было раньше. Мне нужно всех куда-то положить спать.
- А можно с нами останутся Таша с Татой? - спросил Ник.
- Ребята, это уж решайте сами, - сказал Александр. - Если они хотят остаться, то пусть остаются. Я родителей их отвлеку. Думаю, они и не заметят их отсутствия. Можете сторожей отправить в бухгалтерию, а сами займёте их комнаты. Или нет... Я их сегодня отпущу домой. Здесь народу и так будет много.
Продюсеры поблагодарили его за поддержку и пошли к девушкам с хорошей новостью. Узнав, что они тоже могут ночевать в студии, Таша с Татой очень обрадовались.
- Только нам нужно съездить в усадьбу за вещами, - сказала Таша.
- Сейчас съездим и заберём, - сказал Ник.

Александр подошёл к сторожам и сказал, что они могут сегодня ехать домой.
- Забирайте своих женщин и езжайте на автобусе. Завтра на работу я вас отвезу. Только сначала пусть женщины уберут всё в зале, а потом водитель автобуса вас отвезёт.
- Хорошо, Александр Сергеевич, - радостно сказали они. - Мы сейчас всё уберём здесь.
Сделав распоряжения, Александр подошёл к Сергею.
- Серёжа, много еды осталось?
- Нет.
- Тогда пусть официанты сложат всё в холодильник и завтракают здесь. А
вы успеете с Полей приготовить всё на завтра? Народу в усадьбе много будет.
- До десяти успеем.
- Вы собирайтесь поскорее и езжайте домой отдыхать. Ребята сами управятся здесь.
- Хорошо.
Александр спустился на первый этаж и вошёл в кабинет. Там уже были и Аглая с Савелием. Яна они  отпустили отдыхать. Мужчины забрали вещи и отнесли в багажник машины. Помогая сесть жене, Александр спросил:
- А Стас с Виданой и детьми уже уехали?
- Да, - сказала Ведара. - Они забрали Мухтара и сказали, что Катя с Антоном, Евгений с Женей и Василий с Жанной будут ночевать у них.
- Вот и замечательно. Тогда поехали и мы домой. Там тоже нужно всех распределить по комнатам.
- Саша, - окликнул его Леонид. - Я забираю к себе ночевать Константина с Лизой и Софью. У тебя и без них людей много будет. Ваша дочь попросила Алёну остаться у них. Я не против.
- Хорошо, Лёня. Приезжайте на завтрак к нам, - сказал Александр, садясь в машину.

На улице было темно и сыро; ветер стих, и дождь со снегом прекратился. Никита в машине сразу уснул. Все сидели притихшие и уставшие. Подъехав к воротам, Александр проехал во двор до самого крыльца и помог выйти сначала жене, а потом няне, забрав у неё сына. Один из охранников подбежал к ним и сказал:
- Александр Сергеевич, давайте ключи. Я поставлю машину на парковку.
Отдав ключи, Александр пошёл вместе со всеми в дом. Савелий с женщинами сразу поднялись на второй этаж, а Александр остался. Он чётко разместил всех по комнатам, и только после этого пошёл в свою спальню. Подойдя к двери, он вспомнил, что не сказал ничего охранникам. Снова спустившись вниз, он позвонил по телефону.
- Ребята, зайдите все в дом. Я жду вас в гостиной.
Они пришли быстро.
- Парни, извините, что не сказал вам, где спать. Четверо можете лечь здесь  на диване. Вы тут поместитесь. А вот ещё двое пойдут спать в баню. Диван там хороший и удобный. К тому же там тепло. Бельё там есть, подушки с одеялом тоже есть. Если хотите, то можете втроём пойти, но тогда придётся кому-то спать на раскладушке. Вы знаете, где её взять. Если на этом диване вчетвером будет тесно, то ложитесь кто-то тоже спать на раскладушке.
Александр позвонил Юле, извинившись за беспокойство, и попросил её дать охранникам четыре подушки и три одеяла. Она спустилась вниз и достала им постельное бельё, подушки и одеяла. Пожелав всем спокойной ночи, Александр ушёл, наконец, к себе.


             

    Продолжение следует