Ленин

Вячеслав Поляков
Для нас условен стал герой,
Мы любим тех, кто в чёрных масках,
А он с сопливой детворой
Зимой катался на салазках.
И не носил он тех волос,
Что льют успех на женщин томных.
Он с лысиною, как поднос,
Глядел скромнее самых скромных.
Застенчивый, простой и милый,
Он вроде сфинкса предо мной.
Я не пойму, какою силой
Сумел потрясть он шар земной?
Но он потряс…

Сергей Есенин

Сегодня, 22 апреля 2024 года, 154-й день рождения Владимира Ильича Ленина.

Помню, во втором классе, на перемене я выпрыгнул из окна второго этажа школы на сарай в своём дворе – удобно, не надо идти в обход (школа одним боком выходила прямо в мой двор)… а уж с сарая, как нечего делать было.
Училка (так учителей называли) этот манёвр увидела и… меня исключили из «октябрят».

В пионерах тоже не всё гладко было – ну, не всегда готов был.

Комсомол, это молодость моя – кто ж от неё откажется?

Ну а партия… это Павка Корчагин из «Как закалялась сталь», актёр Урбанский в фильме «Коммунист» - они как настольная книга моей жизни.

Тесть из Новосибирска – в ВОВ горел в танке, освобождая Венгрию - лишился ноги.
Когда он первый раз приехал в Москву, то я его спросил: куда отвезти посмотреть Москву?
Ответил: давай в Мавзолей, на Ленина хочу посмотреть.
Я-то его видел, когда он там лежал вместе со Сталиным, и потом один.
Очередь в Мавзолей километровая была, но нас пропустили без очереди – инвалид ВОВ, с орденами «Славы».
Отец прошёл ВОВ и ВМВ (семь лет отвоевал) без ранений – повезло.

Сталина живого видел, он стоял на Мавзолее в праздник - у отца я на плечах сидел, на демонстрации.
Я ему помахал флажком, а он мне честь отдал (а может и не мне одному).

Вот, чтобы, кто ни говорил, какими бы «документами» не трясли, я остался верным делу Ленина, и верю в коммунистическую идею и Коммунизм – светлое будущее человечества.

«Вот такой я человек!» (Ролан Быков в к/ф «Большая перемена»)