марганцовка

Яни Ши
- [ ] Сто лет не ездила на обычных электричках. Стоимость билета - 71 рубль. «Дешево и сердито», - сказала я себе и вступила в вагон! Проехав одну станцию, в ухо мне приятный бас гаркнул: «Марганцовка! Марганцовка должна быть в каждой аптечке! В Советском Союзе у каждой хозяйки была марганцовка ! Она помогает от отравления, заживляет раны!»
- [ ] Волшебное слово о Советском Союзе сразу дало мне понять, что в моей аптечке марганцовка нужна! Марганцовки быть! Отдав 100 руб., марганцовка перекочевала ко мне в сумку. С чувством выполненного долга я включила фильм.
- [ ] Но тут приятный женский сопрано возвещал мне в ухо: «Чудо ручка, её можно использовать для телефона, для подставки под телефон, просто как ручку!»
- [ ] Естественно, я подумала о своем сыне. И неважно, что ему 13 лет. Мне казалось что ему необходимы эти ручки в количестве трёх штук. Ручки перекочевали ко мне в сумку. Я была счастлива.
- [ ] Следом мне понадобился ртутный градусник за 300 руб.! Я уже было собралась его купить, но вошли контролёры. Все приготовили билетики, а продавец градусников рванул к выходу.
- [ ] – Куда же вы, – мой градусник?– я очень расстроилась. И как я появлюсь дома без ртутного градусника?
- [ ] Но мою печаль развеяла пышные дама, которая предложила мне сотни цветных лампочках на трёх пальчиковых батарейках на цветных шнурках и из-под кроссовок.
- [ ] – Есть ли у вас тёмный шкаф или дома отключили свет, вам очень необходимо эти лампочки, – вещала дама!
- [ ] Конечно, у меня дома есть тёмный шкаф, и свет у меня тоже могут отключить! – подумала я!
- [ ] Пока я думала,сколько у меня тёмных шкафов, дама ушла.
- [ ] Тут объявили мою станцию. А я так хотела дослушать песню, которую пел мужчина с баяном, и которая вещала о любви к Родине!
- [ ] Здравый смысл взял вверх. Я вышла.
- [ ] – Да уж, дёшево и сердито. Я оставила в электричке стоимость поездки на такси. Спустившись с виадука, порыв ураганного ветра развил полы моего длинного пальто, а длинные волосы обмотала вокруг шеи, челка поднялась вверх, в глаза попал песок. И тут я засмеялась. Да, в сумке марганцовка, ручки, а вот если бы у меня на шее весели ещё и цветные лампочки то я была бы героиней местных газет, либо пациенткой специфической клиники. Электричка - это маленькая жизнь. Это разные люди. Это культура и поднятые глаза от гаджетов. Это смесь разных эмоций чувств и мыслей… , а уж полезных вещей….