Et tu, Brute?! 2024 г

Дарья Шевцова
Кому мы доверяем?Разве, Трусам!
В ответ что не напишут даже слова...
Привыкла я давно к толпы укусам.
Но, ожидать лишь не могла такого:

Чтоб в спину - нож, внезапно, и до боли!
ПАСКУДСТВО, как не странно - за глаза...
Я проиграю все с улыбкой роли,
Но не позволю, чтоб была слеза!

Упала. Но с коленей поднимаюсь!
Не знала... Как бы правильней сказать :
Я многих исключаю, и не каюсь (!)
Но ОЧЕНЬ СТРАШНО близких...презирать/ потерять.

Друзей, знакомых ЕСЛИ УВАЖАЮ -
Не стану я ПРИЛЮДНО "добивать"!
Но есть болваны, просто я не знаю
Теперь их как по - честному назвать...

Кому МЫ ДОВЕРЯЕМ??? Если трусам...
То, от таких - подальше лишь бежать!!!
Иммунитет давно к любым искусам,
Хоть очень сложно подлость получать -

От тех, кому мы смели ДОВЕРЯТЬ! (!!)
Т   Р  У  С  А  М   ??