Записки Силуана. пр. 33

Антонина Николаева-Баргузинская
  мится душа моя на земле.Как птица желает
  и рвётся улететь из тесной клетки в зеле-
  ную рощу,так душа моя влечётся снова уви-
  деть Господа,ибо Он привлек душу мою,и
  она скучает по Нему и зовёт:
     -Где Ты обитаешь,Свете мой?Ты видишь,я
  слезно ищу Тебя.Если бы Ты не явил мне
  Себя,то я не мог бы искать Тебя так,как
  ныне ищу.Но Ты взыскал меня грешного и
  дал мне познать любовь Твою.Ты дал мне
  увидеть,что любовь Твоя к нам привела
  Тебя на Крест,и Ты в страданиях умер за
  нас.Ты дал мне познать,что любовь Твоя
  свела Тебя с небес на землю и даже до
  ада,дабы мы видели славу Твою.
     Ты сжалился надо мною,и явил мне Твоё
  Лицо,и ныне душа моя влечётся к Тебе,и
  ни в чем не находит покоя день и ночь,и
  плачу как дитя,потерявшее мать.
      Но и дитя свою мать,и мать своё дитя
  забудут,когда увидят Тебя:душа,видя Тебя,
  забывает весь мир.Так душа моя влечётся
  к Тебе,Господи,и скучает по Тебе,и не хо-
  чет видеть красоту этого мира.
      продолжение 34