Записки Силуана. пр. 32

Антонина Николаева-Баргузинская
  и не может она рассказать об этом,но то-
  лько опытом познает она милость Божию,и
  знает душа,когда Господь с нею.Душа пре-
  далась Ему как малое дитя,которое каждый
  день получает пищу,но не знает,откуда
  эта пища берётся;так и душа чувствует се-
  бя с Богом хорошо,но как это бывает,объя-
  снить не может.
     Господи,Духом Твоим Святым просвети
  народ Твой,чтобы все познали любовь Твою.
     Господь Сам внушает молиться за людей,
  и Сам даёт силы на молитву,и за это наг-
  раждает душу.Такова милость Господа к нам

     С детства я любил мир и красоту его.
  Любил я рощи и зелёные сады,любил я поля
  и весь свет Божий,как он красиво создан.
  Любил я смотреть на светлые облака,как
  несутся они в голубой высоте.Но с тех пор
  как я познал Господа моего и Он пленил
  душу мою,всё изменилось в душе моей,и я
  уже не хочу смотреть на этот мир,но душа
  моя непрестанно влечётся в тот мир,где
  живёт Господь.Как птица в клетке,так то-
      продолжение 33