Pardonnez-moi Madame!

Дикий Медведь
(18+)
Когда-то моя жизнь изобиловала командировками. Случалось быть и за рубежом. Всякий путешественник завсегда попадает в каверзные истории, или как минимум становится свидетелем таковых. Сегодня что-то накатило, вот и хочу поделиться одной такой историей.

Прогуливаюсь я с группой товарищей по Страсбургу. Любуюсь вовсю Собором тамошним Кафедральным, фотки делаю под разными ракурсами. И тут вижу – такой же как я фотограф-любитель, так увлёкся своим занятием, что нечаянно наступил на ногу проходящей мимо даме, лет эдак за сорок, и принялся извиняться:

– Pardonnez-moi Madame!

Дама, недолго думая, выдала тираду в три этажа чистейшего русского мата. Дескать "ходят тут всякие «мусью», бельма куда попало пялят и по сторонам не смотрят".

Изумлённый фотограф выдаёт всего одно слово, но тоже по-русски: "О#уеть!"

Дама, слегка смутившись, говорит своему мужу, подошедшему на зычный голос супруги:

– Вася! Я фигею! Стоило прикатить во Францию, чтобы тут же наткнутся на русского!
Тут-то я и вставил свою фразу:
– Ой и не говорите!
– Йоптать! Ещё один! – произнесла дама и поспешно ретировалась в сопровождении молчаливого Васи в лабиринты страсбурских улиц.)))
Д.М.