Посвящения и ответы авторам Проза. ру 251-260

Виктор Скормин
251. То А.К.

Сердечко вижу в Интернете
И чувствую прилив тепла
Неважно что на белом свете
Так много холода и зла

Я чувствствую во сне касанье
Дрожащей ласковой руки
И жжёт меня на расстояньи
Огонь пылающей щеки

Преодолеем расстоянья
Последуем судьбы канву
Продолжим нежное касанье
Но не во сне а наяву

252.Татьяне Алябьевой http://proza.ru/2023/02/07/867
Это замечательные, тонкие стихи.
 
Пародию я написать хотел
Перечитал стихи и не посмел
Почувствовал я горечь между строк
Намерился помочь но не помог
НамЕреньями, люди говорят,
Мостят дорогу что приводит в ад
И мне не стоит накликать беду
Наполовину мы уже в аду

253.Израильскому старику А.Н. http://proza.ru/avtor/alefnun

Сегодня жизнь безжалостна и зла
Она не изменилась за века
И нынче лучше полюбить осла
Чем полюбить еврея-мудака

Я с гордостью несу геном Давида
И я такой как есть и мне давно
Противны все евреи из подвида
Что есть готовы русское говно

Я руку подавать им не желаю
Мне видно кто предатель, кто подлец
И потому я часто призываю
На их пустые головы ****ец
 
254.Лидии Шашковой пародия на http://proza.ru/2024/04/26/699 

Я знаю что любовь на всё готова
И покарать тебя и воскресить
Порой воскреснешь и желаешь снова
Кого нибудь другого полюбить

Любовь всегда залечивает раны
Что мы друг другу можем наносить
И по весне влюблённые бараны
Бодаются, но продолжают жить

Я не ищу для горести причину
Ни в городе, ни в поле, ни в селе
И потому я в детстве пуповину
Обрезал и шагаю по земле

Порой в лицо холодный ветер дует
Порой переступаю я межу
Я обнимаю бабу молодую
И ни за что убогих не сужу

255.Израильскому старику А.Н. http://proza.ru/avtor/alefnun

Я баб не баловал стихами
Но тут пишу для старика
Пишите ваши бредни сами
Да не отсохнет пусть рука

Покрепче вы держите ложку
Покуда кормит вас страна
Лепите что-то понемножку
Вы из подручного говна

И престарелых жен не злите
Глазея на прохожих баб
Стыдливо глаз не отводите
Когда на вас глядит араб

Считайте свои дни по пальцам
И не пишите письме мне
Нет уважения к страдальцам
Что улучшают мир во сне

И бред расспространяют в массы
И мочатся во время сна
Дай Бог чтоб высохли матрасы
Когда кругом цветёт весна

Я знаю кое-что про таймер
Ведь я не првый год живу
Когда ко мне придёт Алцхаймер
Я ему сразу пасть порву

Я знаю, ходит смерть по свету
Сам подведу себе итог
Я пистолет возьму Беретту
И разряжу себе в висок

256.Валерию Айзенштейну http://proza.ru/2024/03/31/69

Прочитал с удовольствием, особенно потому что моя жена из Афулы консультировала меня по отдельным фразам. Да, с языками надо быть осторожным. Могу рассказать как меня пригласили прочесть лекцию в одном университете, три часа езды от моего дома (так я думал). Однако появилась новая дорога и я доехал за полтора часа. Зашел в приёмную декана где сидели три дамы и пытаясь быть остроумным сказал - что вы делаете с мужчинами которые приходят слишком рано? (What do you do to men who come too early?). Дамы вылупили на меня глаза, а одна захихикала. В разговорном языке эта фраза означает - что вы делаете с мужчинами которые кончают слишком рано? Когда я понял что сказал мне было паршиво
А жена научила меня говорить лех тиздаен по необходимости ))

257.Станиславу Шуляк http://proza.ru/2023/11/25/1665

Понятно, автор рухнул с дуба,
Но он не высоко сидел
И как бы вам сказать не грубо
Практически остался цел

Потом минуту отлежался
Нательное бельё менял
Был очень рад что жив остался
И сам на четвереньки встал

Теперь он возле дуба ходит
Когда наестся желудей
Он с музой лихо хороводит
Во славу собственных идей

А подкрепившись желудями
Выходит он на Прозу.ру
И афоризмы лебедями
Летят как тучи по ветру

258.Анне Кручининой Араповой http://proza.ru/2024/05/01/430

С тобой шагают по планете
Надежда, участь и судьба
Не совместить понятья эти
И среди них идёт борьба

Порой надежда побеждает
И ты с надеждою живёшь
Она ведёт и убеждает
Что ты нигде не пропадёшь

И ты, надеждой окрылённый
Шагаешь бодро и поёшь
Оптимистичный и влюблённый
И гордо голову несёшь

А участь за углом таится
Неумолимая как рок
И словно божья колесница
В момент тебя сшибает с ног

И ты лежишь на тротуаре
С своей разрушенной мечтой
И черти как в ночном кошмаре
Смеются дружно над тобой

Но у тебя одна дорога
К столбу шагаешь от столба
Она тебе дана от Бога
И называется судьба

Она тернистая местами
И камениста и крута
Она начертана богами
Всё остальное суета

259.По-настоящему плохим поэтам

Он хорошо владеет темой
И у него слова как мёд
Но знаю я - его поэмой
Читатель жопу подотрёт

Да, рифма у него хромает
И можно зубы потерять
Тому кто вслух его читает
Жалея что начал читать

Стихи писались в детском саде
Хотя писал пенсионер
Писал дешевой славы ради
Рифмуя "солнышко" и "хер"

Поэт ужасная зануда
Вступать с ним не желаю в спор
Соревноваться с ним не буду
Поскольку движет им запор

260. Самому себе

Зачем такой я негативный
И всем пишу наперекор
Зачем такой я продуктивный
И затеваю сыр и бор

Жена меня стыдит обычно
Что я убогих не щажу
Мы уживаемся отлично
В своём я оффисе сижу

И редко выхожу из дома
Поскольку я пенсионер
Стаканчик виски или рома
Пью ежедневно всем в пример

Под действием своего сарказма
Порой пишу я пару строк
Лекарства от своего маразма
Я лучше выдумать не смог