Стихи по случаю. Случай шестой

Маргарита Головатенко
 Вам, беляши, сокровище народа,
 Я. как Державин, посвящаю оду.
Я ваш творец, но я же и  рабыня:
Без вас не мыслю жизни я отныне!

Начинку вам придумал смелый  гений,
Любитель благородных ощущений.
И есть ещё достойный документ,
Рассказ про третий ваш ингредиент.

А два других известны нам века; :
Побольше мяса , добрая мука.
Залог успеха -  это третий друг,
Фельдмаршал вкуса – репчатый наш лук!

Теперь скажу два слова нашим деткам,
Хотя они давно не малолетки…

Лук в беляшах -  не скромная приправа.
 Он с мясом делит паритет по праву.
И если хочешь, чтоб пустил он сок,
Скрути его на блендере, сынок.

А в тесто, дочка, брызни молока,
И с маслом пусть не задрожит рука!
Ну, придвигайтесь, мама говорит.
Не посрамим фамильный аппетит!

Беляш соединил  исходники счастливо
В прекрасный кулинарный образец,
И шествует  на стол он  горделиво,
Румяный, толстый, сочный молодец!

Друзья мои, да здравствует беляш,
Друг всех голодных, славный, в доску наш!
               
                22 апреля 2024 года

    Написано по случаю семейной дегустации
  авторских беляшей после субботника.
.