Моя дочь бросила ребенка ради нового мужчины

Шанти Брукс
Моя дочь бросила ребенка ради нового мужчины. Дочь родила сына в 28 лет, развелась через два года после рождения ребенка. Муж куда-то пропал, ребенку не помогает, алименты платит через суд. Да и те копеечные.

После расставания дочь нашла нового мужчину, который против ее ребенка. Дочь переехала жить к нему, сына оставила жить со мной и мужем. Деньги переводит, но мало. Живем в Питере, в разных районах города, приезжает раз в неделю-две, чтобы повидаться с сыном. Мы на пенсии, нам не хватает. Внук пошёл в сад, постоянно болеет. Мне приходится брать больничные. Мне сложно с маленьким ребенком, здоровье мужа тоже слабое. Гулять с внуком подолгу не могу, одежду отдают знакомые, соседи, либо покупаю недорогую. Воспитатели смотрят на нас косо, внук постоянно спрашивает про маму, а недавно и меня мамой назвал. Я даже заплакала. У него своя мама, но не видит ее, забывает..

Не понимаю, что делать. Лишать родительских прав дочь не хочу. Но как ее убедить, чтобы забрала ребенка, не знаю. Считаю, что мужчина, который поставил ей условие: либо я, либо ребенок, ей не подходит.
Я ее воспитывала правильной, не думала, что она сына ради мужчины бросит.. Не знаю, что делать, мне очень тяжело с маленьким ребенком в моём возрасте..